Презентация, доклад на тему Классный час по теме Конфликты и пути их решения

Содержание

Классный час по теме: "Конфликт и пути его решения"

Слайд 1 Социальный педагог Петрова Наталья Александровна

Социальный педагог Петрова Наталья Александровна

Слайд 2Классный час по теме: "Конфликт и пути его решения"

Классный час по теме:

Слайд 3"Будьте самоучками, не ждите, пока вас научит жизнь"

(С.Ежи Лец)

Слайд 4Что такое конфликт?

Какой бывает модель конфликта?

Как человек может вести себя в

конфликтной ситуации?
Что такое конфликт?Какой бывает модель конфликта?Как человек может вести себя в конфликтной ситуации?

Слайд 5Конфликт - это столкновение отдельных людей или социальных групп, выражающих различные

цели, интересы и взгляды.
Конфликт - это столкновение отдельных людей или социальных групп, выражающих различные цели, интересы и взгляды.

Слайд 6Конфликтная ситуация - это ситуация скрытого или явного противоборства сторон.

Конфликтная ситуация - это ситуация скрытого или явного противоборства сторон.

Слайд 7Инцидент - это стечение обстоятельств, являющихся поводом для начала непосредственного столкновения

сторон.
Инцидент - это стечение обстоятельств, являющихся поводом для начала непосредственного столкновения сторон.

Слайд 8Конфликтное взаимодействие
Процесс, в ходе которого его участники получают возможность выражать

различные мнения.
Конфликтное взаимодействие Процесс, в ходе которого его участники получают возможность выражать различные мнения.

Слайд 9Разрешение конфликта
Это совместна деятельность его участников, направленная на прекращение противодействия и

решения проблемы, которая привела к столкновению.
Другими словами это завершение конфликта.
Разрешение конфликтаЭто совместна деятельность его участников, направленная на прекращение противодействия и решения проблемы, которая привела к столкновению.

Слайд 10Модель конфликта




Конфликтная ситуация
Инцидент
Конфликтное взаимодействие
Разрешение конфликта

Модель конфликта Конфликтная ситуация Инцидент Конфликтное взаимодействие Разрешение конфликта

Слайд 11Правила предупреждения конфликтов

Правила предупреждения конфликтов

Слайд 121. Не говорите сразу со взвинченным, возбужденным человеком!
2. Прежде чем сказать

о неприятном, постарайтесь создать доброжелательную атмосферу, отметьте заслуги человека, его хорошие дела.
3. Постарайтесь посмотреть на проблему глазами оппонента, постарайтесь «встать» на его место.

1. Не говорите сразу со взвинченным, возбужденным человеком!2. Прежде чем сказать о неприятном, постарайтесь создать доброжелательную атмосферу,

Слайд 134. Не скрывайте доброго отношения к людям, чаще высказывайте одобрение своим

товарищам, не скупитесь на похвалу.
5. Умейте заставить себя замолчать, когда вас задевают в мелкой ссоре, будьте выше мелочных разборок.
4. Не скрывайте доброго отношения к людям, чаще высказывайте одобрение своим товарищам, не скупитесь на похвалу. 5.

Слайд 14Тест "Оценка собственного поведения в конфликтной ситуации"

Тест

Слайд 15А – «трезвый подход» - вы стараетесь быть порядочными по отношению

к людям, но при этом считаете, что ими необходимо жестко руководить и люди должны знать, что можно, и что нельзя.

В – «проблемно-разрешающий подход» – вы пытаетесь совместно разрешить конфликт и принять творческое решение.

А – «трезвый подход» - вы стараетесь быть порядочными по отношению к людям, но при этом считаете,

Слайд 16С – «компромиссный подход» – вы выслушиваете людей и помогаете им

выслушать друг друга, а затем убеждаете их в том, что от чего то всегда надо отказываться, что мы не можем иметь все что хотим, и что немножко – лучше, чем ничего.

С – «компромиссный подход» – вы выслушиваете людей и помогаете им выслушать друг друга, а затем убеждаете

Слайд 17Д – «сглаживающий подход» – вы стараетесь сохранить и поддержать мир

и спокойствие, на сколько это возможно, тем более что многие конфликты не так уж важны и лучше не обращать на них внимание.
Е – «игнорирование» – вы предоставляете людям самим разобраться во всем и сделать соответствующие выводы дл себя.
Д – «сглаживающий подход» – вы стараетесь сохранить и поддержать мир и спокойствие, на сколько это возможно,

Слайд 18Причины возникновения конфликтов
Неумение людей общаться – 57 человек.

Разница в интеллектуальном уровне

– 13 человек.

Расовые и национальные различи – 3 человека.
Причины возникновения конфликтовНеумение людей общаться – 57 человек.Разница в интеллектуальном уровне – 13 человек.Расовые и национальные различи

Слайд 19Алгоритм действия в конфликтных ситуациях
Выделить суть проблемы
Увидеть ее со стороны
Поставить себя

на место другого человека
Найти конструктивное решение проблемы
Алгоритм действия в конфликтных ситуацияхВыделить суть проблемыУвидеть ее со стороныПоставить себя на место другого человекаНайти конструктивное решение

Слайд 20Разрешение конфликта




Конструктивное
Деструктивное

Разрешение конфликта Конструктивное Деструктивное

Слайд 21Конструктивное
Деструктивное

Юмор



Уступка
Компромисс
Сотрудничество

Угрозы, насилие



Грубость, унижение
Разрыв

отношений

Уход от решения проблемы

Конструктивное Деструктивное Юмор Уступка Компромисс Сотрудничество Угрозы, насилие Грубость, унижение Разрыв отношений Уход от решения проблемы

Слайд 22Желаю удачи!

Желаю удачи!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть