Презентация, доклад на тему Классный час Об этикете современного бизнеса

Содержание

Классный час разработан Жакеновой Бахтыгуль Каликановной Об этике современного бизнеса

Слайд 1Об этике современного бизнеса
2 осн.курс "Учет и аудит"

Об этике современного бизнеса 2 осн.курс

Слайд 2Классный час разработан Жакеновой Бахтыгуль Каликановной
Об этике современного бизнеса

Классный час разработан Жакеновой Бахтыгуль Каликановной Об этике современного бизнеса

Слайд 3
Ведущие:
Калимова Жансая
и Наурызбаев Болат
Об этике современного бизнеса

Ведущие: Калимова Жансаяи Наурызбаев Болат Об этике современного бизнеса

Слайд 4Цель проведения конкурса:

обучающая – изучение основных правил этики служебных отношений,

правил поведения на деловых переговорах, в театрах, музее, в государственных учреждениях, этикет за столом.
воспитательная – повышение заинтересованности студентов в более глубоком изучении этикета, воспитание любви и интереса к своей профессии, правильно применять полученные знания этикета.
развивающая – качества такие, как скромность, вежливость, деликатность, развитие навыков принятия быстрого решения вопросов в различных ситуациях, использование этикета в повседневной жизни, развитие культуры речи, эрудиции и смекалки, организованности, активности.

Цель проведения конкурса: обучающая – изучение основных правил этики служебных отношений, правил поведения на деловых переговорах, в

Слайд 5Модель специалиста. «Об этике современного бизнеса»
Модуль 2: развитие экономического мышления, знание

правил поведения в общественных местах и этикета в бизнесе.
Модуль 3: привитие ответственности, инициативности, потребности в самообразовании, развиваются умение работать в коллективе и разрешать конфликты.
Модуль 4: привитие таких качеств, как самостоятельность, самодисциплина, уверенность в себе, культура общения, этика общения как норма, целеустремленность.

Модель специалиста. «Об этике современного бизнеса» Модуль 2: развитие экономического мышления, знание правил поведения в общественных местах

Слайд 6Этикет
- это слово французского происхождения, означающее манеру поведения. К нему

относятся правила учтивости и вежливости, принятые в обществе.
Этикет - это слово французского происхождения, означающее манеру поведения. К нему относятся правила учтивости и вежливости, принятые

Слайд 7Деловой этикет — важнейшая сторона
морали профессионального поведения
предпринимателя.

Деловой этикет — важнейшая сторонаморали профессионального поведенияпредпринимателя.

Слайд 8I - тур: «Приветствие»
II - тур: «Пословицы и поговорки»
III-тур: «Пойми

меня»
IV - тур: «Если бы я…»
Y - тур: «Крылатые слова»
YI – тур: «В роли поэта…»
YII – тур: «Знаки элегантности»

Туры конкурса:

I - тур: «Приветствие» II - тур: «Пословицы и поговорки»III-тур: «Пойми меня» IV - тур: «Если бы

Слайд 9Оценивается выступление команд - девиз, эмблема и название команд
(до 10

баллов)

1-й тур: ПРИВЕТСТВИЕ

Оценивается выступление команд - девиз, эмблема и название команд (до 10 баллов)1-й тур: ПРИВЕТСТВИЕ

Слайд 10
профессионализм порядочность преуспевание
+

профессионализм    порядочность     преуспевание+

Слайд 11
Написать как можно
больше пословиц и поговорок
на тему «Этикет» за 1

минуту

(каждая пословица или поговорка - 3 балла).

2-й тур: Пословицы и поговорки

Написать как можно больше пословиц и поговорокна тему «Этикет» за 1 минуту(каждая пословица или поговорка - 3

Слайд 12














60 секунд
время вышло













































60 секунд время вышло

Слайд 13• Для приветствия пользуйтесь невербальными жестами: поклоном, кивком, взмахом руки и

т.п. И лучше сказать, например: «Здравствуйте, Талгат Исаевич!», тепло улыбнуться ему и остановиться на несколько секунд.

Такое приветствие подчеркивает ваши добрые чувства к этому человеку, он поймет, вы цените его.

Правила этикета:

• Для приветствия пользуйтесь невербальными жестами: поклоном, кивком, взмахом руки и т.п. И лучше сказать, например: «Здравствуйте,

Слайд 14
III-тур: Конкурс капитанов
«Пойми меня»

Капитаны команды 3-х команд поочередно
должны без

слов невербальными символами,
т.е. движениями, жестами, мимикой объяснить команде своей команде совет,
написанный на карточке с заданием
(оценивается тур в 5 баллов).
III-тур: Конкурс капитанов«Пойми меня» Капитаны команды 3-х команд поочередно должны без слов невербальными символами, т.е. движениями, жестами,

Слайд 15В речевом этикете деловых людей большое значение имеют к о м

п л им е н ты— приятные слова, выражающие одобрение, положительную оценку ума делового партнера.
В речевом этикете деловых людей большое значение имеют к о м п л им е н ты—

Слайд 16Нарушениями служебного этикета являются:

Критика сотрудника в присутствии его подчиненных
Грубость,

высокомерие, пренебрежение к людям

Обман, предоставление недостоверной информации

Присвоение себе чужих успехов

Нарушениями служебного этикета являются: Критика сотрудника в присутствии его подчиненных  Грубость, высокомерие, пренебрежение к людям Обман,

Слайд 17 Как вы поступите в ситуации данной в карточке? Один

из членов каждой команды должен выбрать одну из трех карточек и сказать, что бы он сделал, будь он в такой ситуации
(оценивается тур до 5 баллов,
в зависимости от полноты ответа)

4-й тур: "Если бы я ..."

Как вы поступите в ситуации данной в карточке? Один из членов каждой команды должен выбрать

Слайд 18«Если бы я…»
1
2
3
4

«Если бы я…»1234

Слайд 19 В общественном транспорте… Ты едешь с подругой (другом) в автобусе,

а на следующей остановке в салон входит твоя знакомая (знакомый). Как следует поступить?
В общественном транспорте…  Ты едешь с подругой (другом) в автобусе, а на следующей остановке

Слайд 21 В театре… Если ты случайно встретила в театре знакомую и захотела сесть

с ней рядом, а между вами сидит молодой человек или девушка, как надо поступить?
В театре…  Если ты случайно встретила в театре знакомую и захотела сесть с ней

Слайд 23 В больнице… Вы,

войдя в кабинет врача, увидели на месте врача нервного недовольного человека. Что вы сделаете дальше, как обратитесь к врачу?
В больнице…  Вы, войдя в кабинет врача,

Слайд 25"ПЛОХО”. Собака яростно лаяла, припадая на передние лапы. Прямо перед ней, прижавшись

к забору, сидел маленький взъерошенный котенок и жалостно мяукал. Неподалеку стояли два мальчика и ждали, что будет. В окно выглянула женщина и поспешно выбежала на крыльцо. Она отогнала собаку и сердито крикнула мальчикам: - Как вам не стыдно! - А что стыдно? Мы ничего не делали!- удивлялись мальчики. - Вот это и плохо, - гневно ответила женщина. Почему рассказ называется «Плохо»? В чём вина мальчиков?

Слайд 27Знание делового этикета — основа предпринимательского успеха.
Речь идет о нормах поведения

предпринимателя, о требованиях, предъявляемых культурным обществом к его стилю работы, характеру общения с людьми, социальному облику.
Знание делового этикета — основа предпринимательского успеха.Речь идет о нормах поведения предпринимателя, о требованиях, предъявляемых культурным обществом

Слайд 28Один из членов каждой команды должен объяснить значение крылатых изречений об

этикете, которую они выбирают

(оценивается тур в 5 баллов)

5-й тур: "Крылатые слова"

Один из членов каждой команды должен объяснить значение крылатых изречений об этикете, которую они выбирают (оценивается тур

Слайд 29
слова
1
2
3
Крылатые

слова 123Крылатые

Слайд 30
«Хорошее воспитание не в том,
что ты не прольешь соуса на
скатерть, а

в том, что ты не
заметишь, если это сделает
кто-нибудь другой».
А.П.Чехов
















15 секунд

Время истекло

«Хорошее воспитание не в том,что ты не прольешь соуса наскатерть, а в том, что ты незаметишь, если

Слайд 32«Лучше давать повод к
смеху, чем к насмешкам»
Петроний















15 секунд
время истекло


«Лучше давать повод ксмеху, чем к насмешкам»Петроний 15 секунд время истекло

Слайд 34 «Пусть каждый познает свои способности и пусть строго судит себя,

свои достоинства и пороки».
Цицерон
















15 секунд

время истекло

«Пусть каждый познает свои способности и пусть строго судит себя, свои достоинства и пороки».

Слайд 36– это установленный порядок
поведения в сфере контактов.
Основная функция:
-

формирование правил поведения в
обществе, которые способствуют
взаимопониманию людей в процессе
общения.

Деловой этикет

– это установленный порядок поведения в сфере контактов.Основная функция: - формирование правил поведения вобществе, которые способствуютвзаимопониманию людей

Слайд 37YI - ТУР: «В РОЛИ ПОЭТА…»
Команды сочиняют
стихотворения,
связанное с этикой
поведения в соответствии
с

заданной рифмой

(до 10 баллов, 5 минут)
YI - ТУР: «В РОЛИ ПОЭТА…»Команды сочиняютстихотворения,связанное с этикойповедения в соответствиис заданной рифмой(до 10 баллов, 5 минут)

Слайд 38
6-тур: "В роли поэта..."

6-тур:

Слайд 39Гость - Кость Обман - Карман

Гость - Кость Обман - Карман

Слайд 40

Господин - Магазин Шантаж - Багаж

Господин - Магазин Шантаж - Багаж

Слайд 41


Руководитель - Победитель Взятка - Тяпка

Руководитель - Победитель Взятка - Тяпка

Слайд 42В а ж н о :
Соблюдать определенные
правила в отношении одежды
и внешнего

вида:
Костюм должен быть к месту
и ко времени.
Элегантность делового человека определяют рубашка, галстук и ботинки, а не количество костюмов, которые он привез с собой.


В а ж н о :Соблюдать определенныеправила в отношении одеждыи внешнего вида:Костюм должен быть к месту и

Слайд 43 Команды должны заполнить таблицу: к разным по цвету костюму

подобрать рубашку, галстук, ботинки и носки
(на обсуждение - 3 минуты)

YII тур: "Знаки элегантности"

Команды должны заполнить таблицу: к разным по цвету костюму подобрать рубашку, галстук, ботинки и носки(на

Слайд 44ЗНАКИ ЭЛЕГАНТНОСТИ

ЗНАКИ ЭЛЕГАНТНОСТИ

Слайд 45Необходимо помнить, что в деловых отношениях мелочей нет.
Одежда, поведение

предпринимателя, менеджера - это его визитная карточка.
Источниками информации служит поведение бизнесмена в пути к месту деловой встречи, поведение в гостинице, во время самой встречи. Помните, вас всюду окружают люди, которые с той или иной степенью пристрастности изучают вас.
Необходимо помнить, что в деловых отношениях мелочей нет.  Одежда, поведение предпринимателя, менеджера - это его визитная

Слайд 46Любой руководитель достигнет высокого уровня исполнительской деятельности, если он сумеет убедить

партнера не силовым давлением, а знанием психологии.
Если вы терпеливо и внимательно выслушиваете партнера, обратившегося к вам, то вы удовлетворяете потребность человека в самовыражении.
Любой руководитель достигнет высокого уровня исполнительской деятельности, если он сумеет убедить партнера не силовым давлением, а знанием

Слайд 47Деловой партнер – хороший человек.
Хорошие манеры – прибыльны.
Клиент самый дорогой и

желанный человек в вашем офисе.
Терпимость к другим необходима.
Тактичность и деликатность – постулаты ведения бизнеса.

Деловой партнер – хороший человек.Хорошие манеры – прибыльны.Клиент самый дорогой и желанный человек в вашем офисе.Терпимость к

Слайд 48Прибыль превыше всего, но честь превыше прибыли

Прибыль превыше всего, но честь превыше прибыли

Слайд 49Уважать себя как личность и с уважением относится к другим. В

деловых взаимоотношениях проявлять терпимость, деликатность, тактичность, доверять не только себе, но и своим партнерам.
Быть убежденным в том, что честь превыше прибыли.
Признавать неизбежность конкуренции, понимая необходимость сотрудничества.
Ценить не только свободу своих коммерческих действий, но и свободу действий своих конкурентов.
Уметь и не бояться рисковать и брать на себя ответственность за все принимаемые решения.
Уважать себя как личность и с уважением относится к другим. В деловых взаимоотношениях проявлять терпимость, деликатность, тактичность,

Слайд 50ВЫВОД :
Участвуя в конкурсе «Об этике современного бизнеса», мы закрепили основные

правила поведения в обществе, которые способствуют взаимопониманию людей в процессе общения.



Надеемся, что данный
классный час поможет
всем нам…






ВЫВОД :Участвуя в конкурсе «Об этике современного бизнеса», мы закрепили основные правила поведения в обществе, которые способствуют

Слайд 51Спасибо
за участие!

Спасибо за  участие!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть