Презентация, доклад на тему Классный час на тему

Содержание

способствовать формированию полного представления о правильном питании, о его влиянии на здоровье организма; учить учащихся активным приемам здорового образа жизни; способствовать формированию твердого убеждения в необходимостисохранения здоровья и личнойответственности за свое физическое и психологическое состояние.Цели:

Слайд 1Классный руководитель Фаузетдинова Лэйсян Наиловна
Верхнекарышево - 2014
МОБУ СОШ д.

Верхнекарышево Классный час в 6 классе на тему: «Питание и здоровье»


Классный руководитель   Фаузетдинова Лэйсян НаиловнаВерхнекарышево - 2014    МОБУ СОШ д. Верхнекарышево

Слайд 2способствовать формированию полного представления о правильном питании, о его влиянии на

здоровье организма;
учить учащихся активным приемам здорового образа жизни;
способствовать формированию
твердого убеждения в необходимости
сохранения здоровья и личной
ответственности за свое физическое и
психологическое состояние.

Цели:

способствовать формированию полного представления о правильном питании, о его влиянии на здоровье организма; учить учащихся активным приемам

Слайд 3Здоровье – это самое главное в жизни.
Это и счастье, радость,

свобода, труд, спорт и общение с родными и друзьями.

Здоровье – сама жизнь.

Здоровье – это самое главное в жизни. Это и счастье, радость, свобода, труд, спорт и общение с

Слайд 4
Правильное питание является непременным условием хорошего здоровья, высокой работоспособности.

А неправильное питание значительно снижает защитные силы организма, ведет к преждевременному старению и может способствовать возникновению многих заболеваний, т. к. ослабленный организм подвержен любому отрицательному воздействию. Так например, обилие сладкой, пряной, острой и жирной пищи отрицательно сказывается на организме.





Существует ли связь между питанием
и здоровьем? Какая?

Правильное питание является непременным условием хорошего здоровья, высокой работоспособности. А неправильное питание значительно снижает защитные

Слайд 5
• Что может повлиять на состояние здоровья?
Образ жизни, состояние окружающей среды,

питание и др.
• Отчего в большей степени, на ваш взгляд, зависит здоровье? Древние греки, например, мало болели, но долго жили? Отчего же им так везло?
Пищу ели растительную,
мясо употребляли мало,
табака не знали,
много двигались.

•	Что может повлиять на состояние здоровья? Образ жизни, состояние окружающей среды, питание и др. •	Отчего в большей

Слайд 6
в поддержании физического и психического здоровья человека;
в обеспечении нормального

эмоционального состояния.

Питание играет важную роль:

в поддержании физического и психического здоровья человека; в обеспечении нормального эмоционального состояния.Питание играет важную роль:

Слайд 7Игра “Ромашка”

В здоровом теле -
здоровый дух

Кто курит табак,
тот сам

себе враг.


Голову держи в холоде ,
а ноги в тепле.


Заболел живот, держи
закрытым рот.


Быстрого и ловкого болезнь не
догонит.


Землю сушит зной,
человека - болезни.


Любящий чистоту,
будет здоровым


К слабому и болезнь пристает

Игра “Ромашка”В здоровом теле - здоровый духКто курит табак, тот сам себе враг.Голову держи в холоде ,

Слайд 8
(вредные привычки, малоподвижный образ жизни, плохая экология, неправильное питание…)




(Натуральная пища,

не варить те продукты, которые можно съесть в сыром виде, больше есть овощей, фруктов, наличие витаминов и т.д.)

Что же мешает человеку быть здоровым?

Назовите принципы
здорового рациона питания

(вредные привычки, малоподвижный образ жизни, плохая экология, неправильное питание…) (Натуральная пища, не варить те продукты, которые можно

Слайд 9
Викторина “Витамины”
1.Назовите продукты питания, которые содержат витамины.
2.Кто придумал слово “витамин”?
(Американский

ученый – биохимик Казимир Функ – открыл вещество “амин” – и, соединив с латинским словом “Vita” (жизнь) – получил витамин.
3. Какие витамины вы знаете?
4. Что дают человеку витамины?
5. Какие витамины продают в аптеках?
6. Из чего же делают на заводах витамины?
(Из плодов шиповника, облепихи, моркови, тыквы, черной смородины)
Викторина “Витамины” 1.Назовите продукты питания, которые содержат витамины.2.Кто придумал слово “витамин”? (Американский ученый – биохимик Казимир Функ

Слайд 10Я буду называть овощи. Если едим подземные части этих продуктов, надо

присесть, если наземные – встать во весь рост и вытянуть руки вверх.



Физминутка
“Вершки и корешки”

репа

тыква

Я буду называть овощи. Если едим подземные части этих продуктов, надо присесть, если наземные – встать во

Слайд 11
картофель
фасоль
морковь
помидор
свекла
огурец

картофельфасольморковьпомидорсвеклаогурец

Слайд 12





Жил один садовод,
Он развел огород,
Приготовил старательно грядки.
Он принес чемодан,
Полный разных

семян,
Но смешались они в беспорядке.
Наступила весна
И взошли семена.
Садовод любовался на всходы,
Утром их поливал,
На ночь их укрывал
И берёг от прохладной погоды.
Но когда садовод
Нас позвал в огород,






Мы взглянули и все закричали:
- Никогда и нигде
Ни в земле, ни в воде
Мы таких овощей не встречали!
Показал садовод
Нам такой огород,
Где на грядках, засеянных густо,
Огорбузы росли
Помидыни росли,
Редисвекла, челук, и репуста.

СТИХОТВОРЕНИЕ “ПРО ОВОЩИ”

Жил один садовод,Он развел огород,Приготовил старательно грядки.Он принес чемодан,Полный разных семян,Но смешались они в беспорядке.Наступила веснаИ

Слайд 13








На жарком солнышке подсох и рвется из стручков

- горох.

Уродилась я на славу, голова бела, кудрява. Кто любит щи – меня тащи.
Капуста



Я рос на грядке, характер мой гадкий: куда ни приду, всех до слез доведу
- лук.



Яркий, гладкий, налитой, весь в обложке золотой. Не с конфетной фабрики – из далекой Африки –
Апельсин.

Загадки

На жарком солнышке подсох и рвется из стручков - горох.Уродилась я на славу, голова бела,

Слайд 14






8.

Вкус у ягоды хорош, но сорви поди-ка: куст в

колючках будто ёж, - вот и назван
- ежевика.

Маленький. горький, луку брат
- чеснок

На сучках висят шары – посинели от жары
- слива

Я румяную Матрешку от подруг не оторву. Подожду, когда Матрешка упадет сама в траву
- яблоко.

8. Вкус у ягоды хорош, но сорви поди-ка: куст в колючках будто ёж, - вот и

Слайд 15Угадайте по прочитанному отрывку. Какая это сказка и кто её автор?



Игра “Знатоки”

Угадайте по прочитанному отрывку. Какая это сказка и кто её автор? Игра “Знатоки”

Слайд 16Питание должно быть:

дробным (3 – 4 раза в сутки);
регулярным

(в одно и тоже время);
равномерным.

Последний прием пищи должен быть не позднее чем
за 2 – 3 часа до сна.

Питание должно быть: дробным (3 – 4 раза в сутки); регулярным (в одно и тоже время); равномерным.Последний

Слайд 17Продукты можно разделить на 6 групп
1. сахар, напитки, сладости –

не содержат минеральных веществ и витаминов
Продукты можно разделить на 6 групп 1. сахар, напитки, сладости – не содержат минеральных веществ и витаминов

Слайд 182. жиры, сливочное масло, кулинарный жир, маргарин – следует употреблять ограниченно

2. жиры, сливочное масло, кулинарный жир, маргарин – следует употреблять ограниченно

Слайд 193. овощи и фрукты – содержат минеральные вещества и витамины

3. овощи и фрукты – содержат минеральные вещества и витамины

Слайд 204. хлеб, рис, злаки, картофель – содержат углеводы, витамины, белки

4. хлеб, рис, злаки, картофель – содержат углеводы, витамины, белки

Слайд 215. мясо, птица, рыба, бобовые, яйца – содержат витамины группы В,

минеральные вещества, белок
5. мясо, птица, рыба, бобовые, яйца – содержат витамины группы В, минеральные вещества, белок

Слайд 226. Молочные продукты, молоко, сыр, йогурт – содержат кальций и белок

6. Молочные продукты, молоко, сыр, йогурт – содержат кальций и белок

Слайд 23Несколько раз в день есть овощи и фрукты.
Предпочтение отдавать продуктам

местного производства.
Ежедневно потреблять молоко и молочные продукты: кефир, кислое молоко, сыр, йогурт.
Потреблять разнообразные продукты. При приеме пищи есть хлеб, крупяные и макаронные изделия, рис и картофель.
Ограничить потребление «видимого» жира
в кашах и бутербродах, выбирать мясомо-
лочные продукты с низким содержанием жира.
Ограничить потребление сахаров: сладостей,
кондитерских изделий, сладких напитков.
Общее потребление поваренной соли – 1 ч. л. в день.
Дефицит йода восполняется йодированной солью.


Правила здорового питания:

Несколько раз в день есть овощи и фрукты. Предпочтение отдавать продуктам местного производства.Ежедневно потреблять молоко и молочные

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть