Презентация, доклад на тему Классный час Культура общения

Содержание

Общение – это взаимодействие двух или более людей , состоящее в обмене между ними информацией различного характера.

Слайд 1Классный час «Культура общения»
«Для успеха в жизни умение обращаться с людьми

гораздо важнее обладания талантом» Д. Леббок «Ничего не обходится нам так дёшево и не ценится так дорого, как вежливость». М.Сервантес
Классный час  «Культура общения»«Для успеха в жизни умение обращаться с людьми гораздо важнее обладания талантом»

Слайд 2Общение – это взаимодействие двух или более людей , состоящее в

обмене между ними
информацией различного характера.
Общение – это взаимодействие двух или более людей , состоящее в обмене между ними информацией различного характера.

Слайд 3
В классе начался спор на повышеных тонах. Ваша реакция :

1) Не принимаю участия
2) Лишь кратко высказываюсь в защиту той точки зрения, которую считаю правильной
3) Активно вмешиваюсь и « вызываю огонь на себя».
В классе начался спор на повышеных тонах. Ваша реакция :     1) Не

Слайд 42.Часто ли вы спорите с друзьями?

1)

Только в шутку и то, если это люди не обидчивые
2) Лишь по некоторым вопросам
3) Споры – это моя стихия

2.Часто ли вы спорите с друзьями?     1) Только в шутку и то, если

Слайд 53.Вы стоите в очереди. Как вы реагируете если кто – то

лезет вперёд?

1) Возмущаюсь в душе, но молчу
2) Делаю замечание – надо же научить грубияна хорошему тону
3) Прохожу вперёд и начинаю наблюдать за порядком
3.Вы стоите в очереди. Как вы реагируете если кто – то лезет вперёд?

Слайд 64. Дома на обед подали недосоленный суп.

1) Не буду поднимать бучу из-за пустяка
2) Молча возьму солонку
3) Не удержусь от едких замечаний, может быть, даже откажусь то еды
4. Дома на обед подали недосоленный суп.     1) Не буду поднимать бучу из-за

Слайд 75. Кто-то в семье купил вещь, которая вам не нравится.

Ваша реакция.

1) Промолчу
2) Ограничусь коротким , но тактичным замечанием
3) Выскажу всё , что я об этом думаю.
5. Кто-то в семье купил вещь, которая вам не нравится.  Ваша реакция.

Слайд 8Оценки: 1— 4 балла

2— 2 балла
3— 0 баллов
Давайте подведём итог:
12-20б. Вы тактичны и миролюбивы, уходите от споро и конфликтов, избегаете критических ситуаций. Вас иногда называют приспособленцем. Наберитесь смелости и, если обстоятельства потребуют высказывайтесь принципиально.
8-11б. Вы слывёте человеком конфликтным, но это преувеличение. Вы конфликтуете, если только нет другого выхода. Вы способны отстаивать своё мнение. Вы не выходите за рамки, не унижаетесь до оскорблений. Всё это вызывает к Вам уважение .
Меньше 8б. Споры и конфликты - ваша стихия. Ведь вы любите критиковать других, а если услышите замечание в свой адрес – можете съесть человека. Очень трудно приходится тем, кто рядом с вами. Ваша несдержанность отталкивает людей. Постарайтесь обуздать свой характер.

Оценки:  1— 4 балла         2— 2 балла

Слайд 9“Стать человеком—большая работа. Нужно работать над собой каждый день, и с

каждым днём становиться хоть чуточку лучше “ !
“Стать человеком—большая работа. Нужно работать над собой каждый день, и с каждым днём становиться хоть чуточку лучше

Слайд 10Законы общения

1. Самый главный человек на свете

- это тот , кто перед тобой. Относитесь к нему с вниманием и уважением.
Законы общения1. Самый  главный  человек  на  свете - это  тот , кто

Слайд 112. Не забывайте вежливо здороваться , прощаться ,

извиняться .
2. Не  забывайте  вежливо  здороваться , прощаться , извиняться .

Слайд 123. Обращайтесь к собеседнику , называя его по – имени .

К пожилым и незнакомым людям всегда обращайтесь на “ Вы “.

3. Обращайтесь к собеседнику , называя его по – имени . К пожилым и незнакомым людям всегда

Слайд 134. Говорите друг другу как можно больше хороших слов , и

никогда не говорите того , что было бы неприятно выслушать вам самим .
4. Говорите друг другу как можно больше хороших слов , и никогда не говорите того , что

Слайд 14 5. Старайтесь не говорить о людях дурно.

5. Старайтесь не говорить о людях дурно.

Слайд 156. Не перебивайте говорящего . Внимательно выслушайте его до конца .

Если кто-то заговорит одновременно с вами , приостановитесь , и дайте ему закончить .

6. Не перебивайте говорящего . Внимательно выслушайте его до конца . Если кто-то заговорит одновременно с вами

Слайд 16
7. Невежливо во время разговора отводить кого – нибудь в сторону

, чтобы говорить с ним отдельно ; ещё более невежливо подслушивать , что говорят двое в стороне .
7. Невежливо во время разговора отводить кого – нибудь в сторону , чтобы говорить с ним отдельно

Слайд 178. Не спорьте по мелочам.

8. Не спорьте по мелочам.

Слайд 189. Не разговаривай громко, не кричи на улице и общественных местах.

9. Не разговаривай громко, не кричи на улице и общественных местах.

Слайд 20Слова канцеляризмы - слово или оборот речи, характерное для стиля деловых

бумаг и документов. Например: «орошение почвы» вместо «поливка растений»; «имеет место быть» вместо «будет». «лесной массив» вместо «лес» и т. д.


«Умерщвление произошло по причине утонутия». А. Чехов

Слова канцеляризмы - слово или оборот речи, характерное для стиля деловых бумаг и документов. Например: «орошение почвы»

Слайд 21Ненормативная лексика.
А.С.Макаренко писал: "Матерное слово есть неприкрашенная, мелкая гадость, признак

дикой, самой первобытной культуры, циничное, наглое хулиганское отрицание нашего пути к глубокой и действительно человеческой красоте:"
Ненормативная лексика. А.С.Макаренко писал:

Слайд 22Слова-пустышки:

Как его..., ну и значит, и того..., это самое..., это,

в общем, так сказать..., ну, это...,видишь ли, видите ли..., э-э-э..., и вообще...
Слова-пустышки: Как его..., ну и значит, и того..., это самое..., это, в общем, так сказать..., ну, это...,видишь

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть