Презентация, доклад на тему Классно-обобщающий контроль. Совещание при директоре

Содержание

Цель КОК:получение информации о состоянии образовательного процесса в 7В и 8Б классах, выяснение причин нарушения дисциплины, нежелания учиться, пропусков уроков, низкого качества знаний.

Слайд 1 МБОУ СОШ №1 г. Охи Классно – обобщающий контроль в 7В и

8Б классах Совещание при директоре 09.02.2017 г. Семенова Т.Т., заместитель директора по УВР
МБОУ СОШ №1 г. Охи  Классно – обобщающий  контроль  в 7В и

Слайд 2Цель КОК:
получение информации
о состоянии образовательного
процесса в 7В и 8Б

классах,
выяснение причин нарушения дисциплины, нежелания учиться, пропусков уроков,
низкого качества знаний.
Цель КОК:получение информации о состоянии образовательного процесса в 7В и 8Б классах, выяснение причин нарушения дисциплины, нежелания

Слайд 3Задачи:
изучить состояние учебной работы в классе, организацию учебного процесса
определить систему работы

классных руководителей и учителей – предметников по предотвращению неуспеваемости, повышению качества знаний обучающихся;
определить уровень ЗУН учащихся.
Задачи:изучить состояние учебной работы в классе, организацию учебного процессаопределить систему работы классных руководителей и учителей – предметников

Слайд 4Источники информации:
итоги успеваемости классов в 1 и 2 четверти;
отчеты

классных руководителей о результатах качественной успеваемости и успеваемости обучающихся класса;
отчет об успеваемости классов по предметам учебного плана;
электронные классные журналы;
поурочные планы учителей;
дневники, тетради обучающихся.
Источники информации: итоги успеваемости классов в 1 и 2 четверти; отчеты классных руководителей о результатах качественной успеваемости

Слайд 5Классный руководитель – Рязанцева Г.А.
7 В класс

Классный руководитель – Рязанцева Г.А.7 В класс

Слайд 6Отчет об успеваемости в 7в классе по предметам учебного плана Период: с

01.09.16 по 31.12.16
Отчет об успеваемости в 7в классе по предметам учебного плана Период: с 01.09.16 по 31.12.16

Слайд 7Отчет об успеваемости в 7в классе

Отчет об успеваемости в 7в классе

Слайд 8Степень обученности по предметам (СОУ)

Степень обученности по предметам (СОУ)

Слайд 9

В ходе контроля в 7 В классе были посещены 10 уроков

по расписанию из 13 предметов у 7 учителей из 10:
19 января 2017 г.
20 января 2017 г.

В ходе контроля в 7 В классе были посещены 10 уроков по расписанию из 13 предметов у

Слайд 10

Отметки, полученные обучающимися на уроках

Отметки, полученные обучающимися на уроках

Слайд 11

Отметки, полученные обучающимися на уроках

Отметки, полученные обучающимися на уроках

Слайд 12Стратиграфический анализ 7 в класса
Цель анализа: послойное описание ученического коллектива для

организации работы над повышением качества
М – учатся на «4» и «5»
В – учатся с одной-двумя «3»
Р – учатся с тремя и более «3», но имеют также «4» и «5»
Э – неуспевающие и имеющие «3» почти по всем предметам
Стратиграфический анализ 7 в классаЦель анализа: послойное описание ученического коллектива для организации работы над повышением качестваМ –

Слайд 13Стратиграфический анализ 7 в класса
Группа “М”: отличники и хорошисты - 0%
Фамилии

учащихся - нет
Если состав группы (более 25%), то это позволяет вести микрогрупповую работу в классе – закрепить за каждым сильным учеником одного- двух слабых (больше для сохранения сильных ).
Данная группа нуждается в дальнейшем совершенствовании мышления, овладении мыслительными операциями высокого уровня.
Нельзя вести работу в микрогруппах
Стратиграфический анализ 7 в классаГруппа “М”: отличники и хорошисты - 0%Фамилии учащихся - нет Если состав группы

Слайд 14Стратиграфический анализ 7 в класса
Группа “В”: с одной, двумя тройками -

10%
Фамилии учащихся: Огнева Анастасия, Самочернова Евгения
Слой составляет 10%, необходимо организовывать дополнительные занятия, но можно давать индивидуальные задания, необходимо укреплять волю, настойчивость в преодолении трудностей. Причиной перехода из сильного слоя в более слабый для средней параллели считают недостаточные упражнения в пересказе, либо в 7-9 классах - обилие терминов.
Стратиграфический анализ 7 в классаГруппа “В”: с одной, двумя тройками - 10%Фамилии учащихся: Огнева Анастасия, Самочернова Евгения

Слайд 15Стратиграфический анализ 7 в класса
Группа “Р”: три и более троек,
но

имеют также «4» и «5»- 90%
Фамилии учащихся 18 человек

Данной категории учеников очень важно преодолеть психологический барьер- боязнь быть вызванным к доске. Если много учеников, требующих речевой поддержки, то эта задача становится главной.

Стратиграфический анализ 7 в классаГруппа “Р”: три и более троек, но имеют также «4» и «5»- 90%Фамилии

Слайд 16Стратиграфический анализ 7 в класса

Стратиграфический анализ 7 в класса

Слайд 17Стратиграфический анализ 7 в класса
Группа “Э”: все тройки, неуспевающие - 0

%
Фамилии учащихся нет
 
Стратиграфический анализ 7 в классаГруппа “Э”: все тройки, неуспевающие - 0 %Фамилии учащихся нет  

Слайд 18Классный руководитель – Березенко А.А.
8 б класс

Классный руководитель – Березенко А.А. 8 б класс

Слайд 19Отчет об успеваемости в 8 Б классе

Отчет об успеваемости в 8 Б классе

Слайд 20Отчет об успеваемости в 8 Б классе

Отчет об успеваемости в 8 Б классе

Слайд 21Степень обученности по предметам (СОУ)

Степень обученности по предметам (СОУ)

Слайд 22

В ходе контроля в 8 Б классе были посещены уроки по

расписанию 24 января 2017 г.5 из 15 предметов у 5 учителей из 14:
В ходе контроля в 8 Б классе были посещены уроки по расписанию 24 января 2017 г.5 из

Слайд 23

Отметки, полученные обучающимися на уроках

Отметки, полученные обучающимися на уроках

Слайд 24Стратиграфический анализ 8 Б класса
Цель анализа: послойное описание ученического коллектива для

организации работы над повышением качества
М – учатся на «4» и «5»
В – учатся с одной-двумя «3»
Р – учатся с тремя и более «3», но имеют также «4» и «5»
Э – неуспевающие и имеющие «3» почти по всем предметам
Стратиграфический анализ 8 Б классаЦель анализа: послойное описание ученического коллектива для организации работы над повышением качестваМ –

Слайд 25Стратиграфический анализ 8 Б класса
Группа “М”: отличники и хорошисты - 10%
Фамилии

учащихся - нет



Данная группа нуждается в дальнейшем совершенствовании мышления, овладении мыслительными операциями высокого уровня.
Стратиграфический анализ 8 Б классаГруппа “М”: отличники и хорошисты - 10%Фамилии учащихся - нет Данная группа нуждается

Слайд 26Стратиграфический анализ 8 Б класса
Группа “В”: с одной, двумя тройками -

5%
Фамилии учащихся: Филимонов Алексей
Слой составляет 5%, необходимо организовывать дополнительные занятия, но можно давать индивидуальные задания, необходимо укреплять волю, настойчивость в преодолении трудностей. Причиной перехода из сильного слоя в более слабый для средней параллели считают недостаточные упражнения в пересказе, либо в 7-9 классах - обилие терминов.
Стратиграфический анализ 8 Б классаГруппа “В”: с одной, двумя тройками - 5%Фамилии учащихся: Филимонов АлексейСлой составляет 5%,

Слайд 27Стратиграфический анализ 8 Б класса
Группа “Р”: три и более троек,
но

имеют также «4» и «5»- 75%
Фамилии учащихся 15 человек

Данной категории учеников очень важно преодолеть психологический барьер- боязнь быть вызванным к доске. Если много учеников, требующих речевой поддержки, то эта задача становится главной.

Стратиграфический анализ 8 Б классаГруппа “Р”: три и более троек, но имеют также «4» и «5»- 75%Фамилии

Слайд 29Стратиграфический анализ Б класса
Группа “Э”: все тройки, неуспевающие - 10 %
Белоус

Ксения,Федоренко Вероника
 
Стратиграфический анализ Б классаГруппа “Э”: все тройки, неуспевающие - 10 %Белоус Ксения,Федоренко Вероника 

Слайд 30Выводы:
Большинство учителей, преподающих в 7 В и 8Б классах, имеют большой

опыт работы, хорошо знают предмет, методику преподавания.
Все учителя учитывают возрастные особенности обучающихся.
Проводится работа по формированию общеучебных и предметных умений и навыков.
Качество и уровень знаний по предметам учебного плана в 7 В и 8Б классах удовлетворительные, но есть тенденция к повышению качества знаний.
Выводы:Большинство учителей, преподающих в 7 В и 8Б классах, имеют большой опыт работы, хорошо знают предмет, методику

Слайд 31Выводы:
5. Причины низкого уровня успеваемости у отдельных обучающихся:
Недостаточный контроль успеваемости и

посещаемости со стороны классного руководителя.
Отсутствие контроля со стороны родителей за успеваемостью.
К причинам объективного характера можно отнести неумение учащихся работать с учебной литературой, распределять время, затрудняются связать содержание материала, полученного на уроке с тем, что излагается в учебнике, а также субъективные причины: отсутствие интереса к учению, неорганизованность учащихся, слабая воля.
 
 
 
 
Выводы:5. Причины низкого уровня успеваемости у отдельных обучающихся:Недостаточный контроль успеваемости и посещаемости со стороны классного руководителя.Отсутствие контроля

Слайд 32Рекомендации:
Учителям-предметникам:
Применять активные методы обучения, которые повышают работоспособность, отодвигают наступление утомления, а

также стремиться к установлению дружеских, партнерских отношений с учащимися, избегать конфликтов.
Продолжить работу по формированию устойчивых ЗУН у учащихся, наметить пути ликвидации пробелов в знаниях учащихся.
Придерживаться на уроках доброжелательного, уважительного стиля общения.Учитывать индивидуальные психолого-педагогические особенности каждого ребенка.
Рекомендации:Учителям-предметникам:Применять активные методы обучения, которые повышают работоспособность, отодвигают наступление утомления, а также стремиться к установлению дружеских, партнерских

Слайд 33Рекомендации:
Учителям-предметникам:
Уделять больше внимания четкой организации урока; рационально использовать учебное время урока;

отслеживать выполнение учащимися единых требований.
Проверять запись обучающимися домашнего задания в дневник.
Своевременно выставлять отметки по предмету в дневники обучающихся.
Обратить внимание на учащихся, имеющих по одной - две тройке.
 

 
 
Рекомендации:Учителям-предметникам:Уделять больше внимания четкой организации урока; рационально использовать учебное время урока; отслеживать выполнение учащимися единых требований.Проверять запись

Слайд 34Рекомендации:
Учителям-предметникам:
Уделять больше внимания четкой организации урока; рационально использовать учебное время урока;

отслеживать выполнение учащимися единых требований.
Проверять запись обучающимися домашнего задания в дневник.
Своевременно выставлять отметки по предмету в дневники обучающихся.
Обратить внимание на учащихся, имеющих по одной - две тройке.
 
Рекомендации:Учителям-предметникам:Уделять больше внимания четкой организации урока; рационально использовать учебное время урока; отслеживать выполнение учащимися единых требований.Проверять запись

Слайд 35Рекомендации:
Классному руководителю:
Продолжать работу по формированию классного коллектива.
Учитывая возрастные особенности  обучающихся, использовать

разные формы работы.
Усилить контроль за выставлением текущих оценок в дневники, записью домашних заданий и ведение дневников учащихся.
Довести до сведения родителей материалы классно-обобщающего контроля.
 
 
Рекомендации:Классному руководителю:Продолжать работу по формированию классного коллектива.Учитывая возрастные особенности  обучающихся, использовать разные формы работы.Усилить контроль за выставлением

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть