Презентация, доклад на тему Категория трудных детей.

Содержание

Педагогически запущенные дети – это здоровые, потенциально полноценные, но недостаточно воспитанные, обученные и развитые дети.

Слайд 1Категории «трудных» детей.

Категории «трудных» детей.

Слайд 2
Педагогически запущенные дети – это здоровые, потенциально полноценные, но недостаточно воспитанные,

обученные и развитые дети.
Педагогически запущенные дети – это здоровые, потенциально полноценные, но недостаточно воспитанные, обученные и развитые дети.

Слайд 3
Социально запущенные дети – это дети с искаженными ценностно – нормативными

представлениями, имеющие криминальный опыт в асоциальных подростковых компаниях и группировках.
Социально запущенные дети – это дети с искаженными ценностно – нормативными представлениями, имеющие криминальный опыт в асоциальных

Слайд 4
Социально – незащищенные дети – это дети, находящиеся в критической ситуации

или в неблагоприятных условиях для жизни.
Социально – незащищенные дети – это дети, находящиеся в критической ситуации или в неблагоприятных условиях для жизни.

Слайд 5
Девиантное поведение - это поступки не соответствующие ожиданиям и нормам, которые

фактически сложились в данном обществе.
Девиантное поведение - это поступки не соответствующие ожиданиям и нормам, которые фактически сложились в данном обществе.

Слайд 6
Делинквентное поведение – это девиантное поведение, выходящее за пределы несоответствия социокультурным

нормам и ожиданиям в область противоправных действий, это психическая готовность к правонарушению.
Делинквентное поведение – это девиантное поведение, выходящее за пределы несоответствия социокультурным нормам и ожиданиям в область противоправных

Слайд 7
Дезадаптация – это несоответствие социопсихологического и психофизиологического статуса ребенка требованиям новой

социальной ситуации – школьного обучения т.е. нарушение успеваемости, поведения, межличностных взаимодействий учащегося в общеобразовательной школе.
Дезадаптация – это несоответствие социопсихологического и психофизиологического статуса ребенка требованиям новой социальной ситуации – школьного обучения т.е.

Слайд 8
Антиобщественное поведение:

аморальное- нарушение норм морали и правил человеческого общения.
противоправное – не уголовно наказуемое правонарушение.
преступное – нарушение уголовно-правовых норм.
Антиобщественное поведение:             аморальное- нарушение норм

Слайд 9Категории «группы риска»

Категории «группы риска»

Слайд 10Принципы взаимодействия учителя и родителя:
взаимное доверие и уважение;
взаимная поддержка

и помощь;
терпение и терпимость по отношению друг к другу.
Принципы взаимодействия учителя и родителя: взаимное доверие и уважение; взаимная поддержка и помощь; терпение и терпимость по

Слайд 11Педагоги-практики делят семьи на “благополучные” и “неблагополучные”. Их признаки.
в благополучной семье

оба родителя работают, имеют достаточно благополучное материальное положение, занимаются вопросами воспитания детей;
“формально благополучные”: благополучие носит видимый характер и определяется лишь анкетными данными, семья не занимается воспитанием детей;
Неблагополучные семьи – ясно просматриваются дефекты воспитания – постоянные окрики, наказания детей. Создается надлом в душе ребенка, он не может найти свое место в семье, а потом и в жизни;
Рождается новый тип семьи “новых русских”: высокообеспеченные и сверхобеспеченные, но наблюдается то, что в этих семьях – наивысший кризис в семейных отношениях и воспитании детей.
Педагоги-практики делят семьи на “благополучные” и “неблагополучные”. Их признаки.в благополучной семье оба родителя работают, имеют достаточно благополучное

Слайд 12Социальный паспорт школы на 2008-09 уч. год
Всего обучающихся-518 мальчики-281 девочки-237
Малоимущие семьи-66
Многодетные

семьи -106
Неблагополучные семьи -19
Неполные семьи-140
Учащиеся под опекой-8 Образовательный уровень
Одинокие отцы-9 родителей
Дети-инвалиды-2 в/о - 165
На учете в ПДН - 13/11 с/с - 444
На учете в КДН - 1/4 ср. - 206
На учете в ВШУ – 44/31 н/с - 33
На учете в ПДН (семьи) - 3
Социальный паспорт школы на 2008-09 уч. годВсего обучающихся-518 мальчики-281 девочки-237Малоимущие семьи-66Многодетные семьи -106Неблагополучные семьи -19Неполные семьи-140Учащиеся под

Слайд 13
Социальное положение родителей:
Служащие-195
Рабочие -474
Предприниматели-26
Домохозяйки -54
Безработные -38
Пенсионеры -31
По уходу за ребенком -30

Социальное положение родителей:Служащие-195Рабочие -474Предприниматели-26Домохозяйки -54Безработные -38Пенсионеры -31По уходу за ребенком -30

Слайд 14СЕМЬЯ
 
 
 
Кто ещё есть в твоей семье?
Я живу с родоками это мама,

папа, брат, я, и старший брат , он в армии по контракту

 




Что, по твоему мнению, нужно делать, чтобы сохранить семью крепкой и дружной?
Не было ссор, все стараются понять друг - друга, чтобы в семье никто не пил.
 
Есть ли у вас любимые семейные праздники? Каковы общие увлечения?
Новый год, дни рождения, походы в парк, ДК Кулаковского.
 
А сейчас ответь на вопрос:
«Что такое счастье семьи?»
 жить вместе, дружно, без ссор.
 

СЕМЬЯ    Кто ещё есть в твоей семье?Я живу с родоками это мама, папа, брат, я, и старший

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть