Презентация, доклад на тему Как избежать школьных трудностей

Опять двойка — картина Фёдора Павловича Решетникова, созданная в 1952 году.

Слайд 1Как избежать школьной неуспешности первокласснику
Заместитель директора: Н.Н.Луппова

Как избежать школьной неуспешности первоклассникуЗаместитель директора: Н.Н.Луппова

Слайд 2Опять двойка — картина Фёдора Павловича Решетникова, созданная в 1952 году.

Опять двойка — картина Фёдора Павловича Решетникова, созданная в 1952 году.

Слайд 3Школьная трудность
Школьная неуспешность
Школьная неуспеваемость

Школьная трудностьШкольная неуспешностьШкольная неуспеваемость

Слайд 4Проблема школьных трудностей поднимается во всем мире. Это серьезнейшая проблема именно

потому, что она и
социальная, и
психологическая, и
медицинская, и
педагогическая...
Проблема школьных трудностей поднимается во всем мире. Это серьезнейшая проблема именно потому, что она и социальная, и

Слайд 5Если мы говорим о «школьных трудностях», то имеем в виду временное

и преодолимое явление.


Если же школьные трудности не были во время замечены и преодолены, приобрели затяжной характер, то это может привести снижению школьной успешности.
Если мы говорим о «школьных трудностях», то имеем в виду временное и преодолимое явление. Если же школьные

Слайд 6Проявление синдрома школьной неуспешности
 Постоянно высокий уровень тревоги
Низкая мотивация учиться
Нарушения внимания, памяти
Неусидчивость

или уход в себя
 Заниженная (или неадекватная) самооценка, представление о себе как о «безнадежном», «плохом ученике»
Ожидание помощи от других
Проявление синдрома школьной неуспешности Постоянно высокий уровень тревогиНизкая мотивация учитьсяНарушения внимания, памятиНеусидчивость или уход в себя  Заниженная (или

Слайд 7 Причины, приводящие к школьной неуспешности:
Недостаточная подготовленность ребенка к школе

(недоразвитая мелкая моторика -следствие: трудности в обучении письму, несформированность произвольного внимания - следствие: трудно работать на уроке, ребенок не запоминает, пропускает задания учителя).
Тревожность, которая сформировалась в дошкольном возрасте под влиянием семейных отношений, семейных конфликтов.
3. Завышенные ожидания родителей.
Причины, приводящие к школьной неуспешности:  Недостаточная подготовленность ребенка к школе (недоразвитая мелкая моторика -следствие: трудности

Слайд 8Важнейшими составляющими школьной успешности являются:
здоровье,
творческая самореализация,
позитивность мышления,
активность,
адекватная

самооценка,
осведомленность,
произвольность психических процессов,
сформированность базовых учебных навыков
высокий адаптивный ресурс (возможность адаптироваться в сложной ситуации),
мотивационные факторы и т.д.
Важнейшими составляющими школьной успешности являются:здоровье, творческая самореализация, позитивность мышления, активность, адекватная самооценка, осведомленность, произвольность психических процессов, сформированность

Слайд 9Пути преодоления проблем учеников 1 класса
1. Внимание к ребенку: больше наблюдать,

меньше воспитывать. 2. Дать возможность ребенку развернуть во вне деятельность воображения: творческая деятельность (рисунок, конструирование, лепка). 3. В этой деятельности обеспечить сразу успех, внимание, эмоциональную поддержку.
Пути преодоления проблем учеников 1 класса1. Внимание к ребенку: больше наблюдать, меньше воспитывать.  2. Дать возможность

Слайд 10Дети все хотят учиться до тех пор, пока

не поймут, что не могут делать это так, как хотят от них взрослые.
Дети все хотят учиться    до тех пор, пока не поймут, что не могут делать

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть