Презентация, доклад на тему Кадетское движение, как одно из направлений духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России

Содержание

«Наша молодежь любит роскошь, она дурно воспитана, она насмехается над начальством и нисколько не уважает стариков. Наши нынешние дети стали тиранами; они не встают, когда в комнату входит пожилой человек, перечат своим родителям. Попросту говоря, они

Слайд 1
Кадетское движение, как одно из направлений духовно-нравственного развития и воспитания личности

гражданина России

Государственное образовательное учреждение Тульской Области
«Первомайская Кадетская Школа»

Выполнила
воспитатель: Архипова И.В

п.Первомайский 2017г.

Кадетское движение, как одно из направлений духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина РоссииГосударственное образовательное учреждение Тульской Области«Первомайская

Слайд 3
«Наша молодежь любит роскошь, она дурно воспитана, она насмехается над начальством

и нисколько не уважает стариков. Наши нынешние дети стали тиранами; они не встают, когда в комнату входит пожилой человек, перечат своим родителям. Попросту говоря, они очень плохие».
Сократ( V в. до н.э.)
«Наша молодежь любит роскошь, она дурно воспитана, она насмехается над начальством и нисколько не уважает стариков. Наши

Слайд 4
Процесс воспитания школьников за последние время претерпел существенные изменения.
В период

, когда происходит переоценка системы общественных отношений, когда жестокие войны, межнациональные конфликты, рост преступности и наркомании поставили под сомнение многие педагогические идеи и принципы,
школа вынуждена противопоставлять истинные ценности – ложным, гуманистические идеи – варварским, доброе – жестокому.
Основным объектом воспитательного процесса в школе является личность школьника как носитель социально-ценностных отношений .

Процесс воспитания школьников за последние время претерпел существенные изменения. В период , когда происходит переоценка системы общественных

Слайд 5Существуют различные подходы к описанию и пониманию личности.
В частности,
личность определяется

тем,
что она знает,
что она ценит,
что и как она созидает,
с кем и как она общается,
каковы ее
эстетические
потребности
и как она их
удовлетворяет.


Существуют различные подходы к описанию и пониманию личности.В частности, личность определяется тем, что она знает, что она

Слайд 61 сентября начало учебного года

Мы едины

1 сентября начало учебного года Мы едины

Слайд 7 Основы ФГОС


Научная основа









Концепция
духовно-
нравственного
развития и воспитания
личности гражданина
России
(т.е.

ФГОС – средство социализации)

Идеологическая ОСНОВА








Фундаментальное
ядро
содержания
общего образования

Методологическая основа




Системно-деятельностный
подход
(1985 г. А. Г. Асмолов)

Воспитание,
социально-педагогическая поддержка становления и
развития высоконравственного, ответственного, творческого,
инициативного, компетентного гражданина России

Новая
цель
образования





Основы ФГОСНаучная основаКонцепциядуховно-нравственногоразвития и воспитания личности гражданина России(т.е. ФГОС – средство социализации)Идеологическая ОСНОВАФундаментальное ядросодержания

Слайд 8
Термин «личность» (person) взят из греческого языка, где обозначал

маску, а позже – роль артиста. Взгляд на человека со стороны, его включенность в систему общечеловеческих отношений

Личность кадета - определение и особенности


Термин «личность» (person) взят из греческого языка, где обозначал маску, а позже – роль артиста.

Слайд 9
Таким я хочу стать

Таким я хочу стать

Слайд 10«Мы эту память сбережем…»
уроки мужества
линейки памяти
«Свеча памяти»
участие в городских общественных мероприятиях;
встречи

с ВОв
шефство над воинскими захоронениями в  п.Первомайском
«Мы эту память сбережем…» уроки мужествалинейки памяти«Свеча памяти»участие в городских общественных мероприятиях;встречи с ВОвшефство над воинскими захоронениями

Слайд 11Никто не
забыт,
ничто
не забыто

Никто не забыт,ничто не забыто

Слайд 12Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам и свободам человека.
-представления о политическом

устройстве РФ, символах государства, правах и обязанностях гражданина РФ, об исторической судьбе;
- интерес к государственным праздникам и событиям в жизни России, крае, в котором находится ОУ.


Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам и свободам человека.-представления о политическом устройстве РФ, символах государства, правах и

Слайд 13Наши традиции
«Почетный пост № 1» у городского памятника «Павшим в борьбе

за Родину» в Дни воинской славы

Школа« Юный Спасатель»

Школа «Юного Парашютиста »

Праздник – 1 сентября


Внутренняя служба


Новогодний кадетский бал

Парад Победы в г. Тула

Зарница


Наши традиции «Почетный пост № 1» у городского памятника «Павшим в борьбе за Родину» в Дни воинской

Слайд 15Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни
- первоначальные представления о

нравственных основах учебы, ведущей роли образования, труда;
- элементарные представления об основных профессиях;
- первоначальные навыки коллективной работы;


Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни- первоначальные представления о нравственных основах учебы, ведущей роли образования,

Слайд 16
Совместный
Труд
объединяет

Совместный    Труд объединяет

Слайд 17 7 действий педагога, способствующих воспитанию личности школьника:
Не оскорблять;
Не

унижать;
Не отражать свои отрицательные эмоции на ребенке;
Не быть безразличным к проблемам ученика;
Не отказывать в помощи;
Не быть пассивным по отношению к учащимся;
Не лгать.


7 действий педагога, способствующих воспитанию личности школьника: Не оскорблять; Не унижать; Не отражать свои отрицательные эмоции

Слайд 18

Ребенок, рождаясь, становится индивидом, имеющим огромные потенциальные возможности;
как он

их реализует, какой личностью станет, зависит от общества и его культуры, системы воспитания и обучения.
Итак, индивидом рождаются, личностью становятся.


Ребенок, рождаясь, становится индивидом, имеющим огромные потенциальные возможности; как он их реализует, какой личностью станет, зависит

Слайд 19Библиография
- Дугин, И.М. Нравственное воспитание учащихся кадетских

корпусов России (историко-педагогическцй анализ). — СПб.: Изд-во Санкт-Петербургского государственного политехнического университета, 2006. 3 8 http://www.dissercat.com/content/sotsiokulturnoe-vzaimodeistvie-mezhdu-prepodavatelyami-i-vospitannikami-v-kadetskikh-korpusa#ixzz2tNRknlRg
- Асмолов , А.Г.Культурная антропология вариативного образования/ А.Г. Асмолов, М.В. Левит.//Наука и практика воспитания и дополнительного образования. – 2007. - № 5.
- Архангельский, Г.А. Организация времени. / Г.А. Архангельский. – СПб.:Питер, 2006.
- Адаптивное управление в сфере воспитания : сб. научных трудов / под редакцией Н.Л. Селивановой, Е.И. Соколовой. – М.-Тверь : ООО «ИПФ «Виарт», 2007.
Наш сайт http://cadet1337.wixsite.com/1337


Библиография    - Дугин, И.М. Нравственное воспитание учащихся кадетских корпусов России (историко-педагогическцй анализ). — СПб.:

Слайд 20
Благодарю за внимание!

Благодарю за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть