Презентация, доклад на тему Из опыта работы классного руководителя

Содержание

Самойленко Евгения Васильевна учитель истории и обществознанияклассный руководитель 8 класса МКОУ СОШ № 4 с.Казинка педагогический стаж – 16 лет образование – высшее

Слайд 1ОПЫТ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ 8 КЛАССА МКОУ «СОШ № 4»
Андроповского района

САМОЙЛЕНКО
Евгении Васильевны

ОПЫТ  ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ  РАБОТЫ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ 8 КЛАССА МКОУ «СОШ № 4»Андроповского районаСАМОЙЛЕНКОЕвгении Васильевны

Слайд 2 Самойленко Евгения Васильевна
учитель истории и обществознания
классный руководитель
8 класса

МКОУ СОШ № 4 с.Казинка
педагогический стаж – 16 лет
образование – высшее

Самойленко Евгения Васильевна учитель истории и обществознанияклассный руководитель 8 класса МКОУ СОШ № 4 с.Казинка педагогический

Слайд 3В чем уникальность воспитательной работы?
Соприкасаясь с хрупкою душой,
Ты шаг за шагом

с трепетной заботой
Выстраиваешь детский пульс и свой.
Чтобы совпали и в едином ритме
Одну задачу общую решать.
Чтоб в созданном тобою алгоритме
Большого Человека воспитать.
Воспитывая, формируй себя.
Учись у тех, кто достигает большего.
Весь опыт педагогов для тебя –
Как будущего, так и прошлого.
Не насаждать, а воспитать!
И не кричать, а убеждать!
Не заставлять идти к победе,
А вместе с ними побеждать!!!
Е.Ф.Ёда

В чем уникальность воспитательной работы?Соприкасаясь с хрупкою душой,Ты шаг за шагом с трепетной заботойВыстраиваешь детский пульс и

Слайд 4Воспитание и развитие здоровой, нравственной, интеллектуальной, активной, творческой личности, способной к

самопознанию, саморазвитию и самовыражению, то есть воспитанию
Личности

Цель моей работы:

Воспитание и развитие здоровой, нравственной, интеллектуальной, активной, творческой личности, способной к самопознанию, саморазвитию и самовыражению, то есть

Слайд 5Формирование коллектива как благоприятной среды для развития и жизнедеятельности
Содействие становлению и

проявлению индивидуальностей учащихся, их творческих способностей
Воспитание патриотов России, бережного отношения к историческому и культурному наследию народов России
Воспитание толерантного отношения, терпимости к человеку независимо от его расовой и национальной принадлежности


Задачи воспитания:

Формирование коллектива как благоприятной среды для развития и жизнедеятельностиСодействие становлению и проявлению индивидуальностей учащихся, их творческих способностей

Слайд 6Главная исходная идея моей воспитательной работы: человек воспитывает себя сам, ибо

только в этом случае возникает сама возможность обретения человеком личной ответственности.
Педагог – помощник, защитник, советчик, образец для подражания.

Основополагающие идеи

Главная исходная идея моей воспитательной работы: человек воспитывает себя сам, ибо только в этом случае возникает сама

Слайд 7

«Учитель работает над самой ответственной задачей – он формирует Человека» (М.И.Калинин)

«Безотчетная

душевная потребность поступать хорошо, делать людям добро – самое ценное в человеке» (Д.С.Лихачев)

«На родителях лежит священная обязанность сделать своих детей человеками; обязанность же учебных заведений –
сделать их гражданами» (В.Г.Белинский)

«Любовь – творец всего доброго, возвышенного, сильного, теплого и светлого…» (Ф.Э.Дзержинский)

«Секрет успешного воспитания лежит в уважении к ученику» (Р.Эмерсон)

Принципы моей работы с детьми:

«Учитель работает над самой ответственной задачей – он формирует Человека» 			(М.И.Калинин)«Безотчетная душевная потребность поступать хорошо, делать людям

Слайд 8Доброта

Человечность

Патриотизм

Любовь

Уважение

ДобротаЧеловечностьПатриотизмЛюбовьУважение

Слайд 9Отряд «НЕУГОМОН» Девиз: «Скуку лень из сердца вон

Наш отряд Неугомон!»

Уважение друг к другу, доброжелательность, чувство товарищества, взаимопомощь – эти качества доминируют в отношениях данного коллектива

Отряд «НЕУГОМОН» Девиз: «Скуку лень из сердца вон        Наш отряд

Слайд 10Министр культуры
Министр образования
Министр спорта
Министр печати
Министр экологии
Структура органов самоуправления

класса

Министр социальной сферы


Министр культуры Министр образованияМинистр спортаМинистр печатиМинистр экологии  Структура органов самоуправления классаМинистр социальной сферы

Слайд 11Ученик и его интеллектуальные способности

Ученик и его  интеллектуальные способности

Слайд 12Ученик и его здоровье

Ученик и его здоровье

Слайд 13 Ученик-патриот и гражданин

Ученик-патриот и гражданин

Слайд 14Общение ученика

Общение ученика

Слайд 15Досуг ученика

Досуг ученика

Слайд 16Ученик и Экология

Ученик и Экология

Слайд 171.Изучение семьи. Работа этого направления заключается в исследовании каждой семьи и

составлении базы данных
2. Консультирование родителей. Это индивидуальная работа с каждой семьей: посещение семей на дому, индивидуальные беседы
3. Просвещение и обучение родителей. Это тематические собрания, беседы, круглые столы, диспуты, причем тематика выбирается родителями
4. Совместная деятельность. Подразумевает деятельность классного руководителя, родителей и детей

Взаимодействие с родителями и социальным окружением

1.Изучение семьи. Работа этого направления заключается в исследовании каждой семьи и составлении базы данных2. Консультирование родителей. Это

Слайд 18Желаю удачи
и творческих взлетов,
дорогие коллеги!

Желаю удачи и творческих взлетов, дорогие коллеги!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть