Презентация, доклад на тему Итоги ГИА 2014 года

В 2014 году ОГЭ и ЕГЭ, являясь формой государственной (итоговой) аттестации выпускников общеобразовательных учреждений, проводился в соответствии с нормативными документами РФ и г. Москвы.С обучающимися проведены консультации и тренировочные занятия по правилам заполнения бланков регистрации и

Слайд 1ГОСУДАРСТВЕННАЯ
ИТОГОВАЯ
АТТЕСТАЦИЯ
2014 год
Ответственный за ГИА Болдина О.Н.

ГОСУДАРСТВЕННАЯИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ2014 годОтветственный за ГИА Болдина О.Н.

Слайд 2В 2014 году ОГЭ и ЕГЭ, являясь формой государственной (итоговой) аттестации

выпускников общеобразовательных учреждений, проводился в соответствии с нормативными документами РФ и г. Москвы.

С обучающимися проведены консультации и тренировочные занятия по правилам заполнения бланков регистрации и ответов, но как показывает практика, что основные проблемы при написании работ заключены именно в заполнении бланков ответов.

Обучающиеся принимали участие в пробных экзаменах по математике и русскому языку, проводимых на базе 2 отделения 4, 11 апреля. Участвовали в работах системы СтаГрад.

В 2014 году ОГЭ и ЕГЭ, являясь формой государственной (итоговой) аттестации выпускников общеобразовательных учреждений, проводился в соответствии

Слайд 39 классы
Экзаменационная сессия проходила в период с 28 мая по 10

июня. Экзаменационные дни в расписании были выделены на основании Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 25 марта 2014 г. № 228 "Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения основного государственного экзамена по каждому учебному предмету, перечня средств обучения и воспитания, используемых при его проведении в 2014 году" (зарегистрирован в Минюсте РФ 08 апреля 2014 г., регистрационный N 31844)
9 классыЭкзаменационная сессия проходила в период с 28 мая по 10 июня. Экзаменационные дни в расписании были

Слайд 4Количество классов: 6 – 119 обучающихся (32/45/42)
Из них:
Экзамены, сдаваемые

учащимися:
Количество классов: 6 – 119 обучающихся (32/45/42) Из них: Экзамены, сдаваемые учащимися:

Слайд 5Количество и процентное соотношение обучающихся, сдававших экзамены:

Средняя оценка за экзамены

Количество и процентное соотношение обучающихся, сдававших экзамены:Средняя оценка за экзамены

Слайд 6Показатели успеваемости за экзамены

Показатели успеваемости в сумме за все экзамены



Показатели успеваемости за экзамены Показатели успеваемости в сумме за все экзамены

Слайд 7Результаты экзаменов:

Результаты экзаменов:

Слайд 811 классы
Экзаменационная сессия проходила в период с 26 мая по 17

июня. Экзаменационные дни в расписании были выделены на основании Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 26 февраля 2014 г. N 143 г. Москва "Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения единого государственного экзамена по каждому учебному предмету, перечня средств обучения и воспитания, используемых при его проведении в 2014 году" (зарегистрирован в Минюсте РФ 18 марта 2014 г., регистрационный N 31634)
11 классыЭкзаменационная сессия проходила в период с 26 мая по 17 июня. Экзаменационные дни в расписании были

Слайд 9Количество классов: 3 – 71 обучающийся (24/25/22)
Из них:
Экзамены, сдаваемые учащимися

(выбор на основании требований ВУЗов):
Количество классов: 3 – 71 обучающийся (24/25/22) Из них:Экзамены, сдаваемые учащимися (выбор на основании требований ВУЗов):

Слайд 10Средний балл за экзамены

Средний балл за экзамены

Слайд 11Максимальные баллы за экзамены:

Максимальные баллы за экзамены:

Слайд 12Рейтинг по итогам:
Русский язык:













Математика:

Рейтинг по итогам: Русский язык:Математика:

Слайд 13Результаты экзаменов:

Результаты экзаменов:

Слайд 14ВЫВОДЫ и РЕКОМЕНДАЦИИ:
В следующем учебном году продолжать работу по подготовке выпускников

к ГИА.
Строить методику преподавания предмета с учетом специфики экзаменов.
На уроках давать детям возможность работы с тестами, бланками.
Диагностические работы писать, привлекая независимого организатора в аудитории.
Продолжить систематическую работу по организованной подготовке и проведению государственной (итоговой) аттестации обучающихся в 2014 – 2015 учебном году.
Усилить контроль по вопросу выполнения учителями - предметниками образовательных программ.
Включить в план работы оперативный контроль (без указания конкретных сроков).
На заседаниях МО проанализировать полученные результаты ГИА в 2013-14 году, выявить пробелы и составить план работы по подготовке к итоговой аттестации МО в целом, план подготовки выпускников к ГИА каждым учителем-предметником.
С целью обеспечения систематичности подготовки выпускников к занятиям организовать тесное сотрудничество учителей-предметников, классных руководителей с учащимися, их родителями.
Учителям-предметникам вести систематический учет учебных достижений каждого выпускника по предмету.
Уделять особое внимание обучающимся, имеющим риск неблагополучного прохождения ГИА и претендентов на получение красного аттестата.
ВЫВОДЫ и РЕКОМЕНДАЦИИ:В следующем учебном году продолжать работу по подготовке выпускников к ГИА.Строить методику преподавания предмета с

Слайд 15Спасибо
за
внимание

Спасибо за внимание

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть