Презентация, доклад на тему Исследовательская работа по изучению количественных и качественных показателей при выполнении домашних заданий

Содержание

Анкета 1 по изучению количественных и качественных показателей при выполнении домашних заданий 1В течении какого времени вы выполняете домашнее задание 30 минутВ течении какого времени вы выполняете домашнее задание 1 -1,5 часаВ течении какого времени

Слайд 1Исследовательская работа по изучению количественных и качественных показателей при выполнении домашних

заданий

Классный руководитель 6«А» класс:
Зырянова Т.Н.

Исследовательская работа по  изучению количественных и качественных показателей при выполнении домашних заданий Классный руководитель 6«А» класс:Зырянова

Слайд 2Анкета 1 по изучению количественных и качественных показателей при выполнении домашних

заданий 1


В течении какого времени вы выполняете домашнее задание 30 минут
В течении какого времени вы выполняете домашнее задание 1 -1,5 часа
В течении какого времени вы выполняете домашнее задание 1,5 – 2 часа
В течении какого времени вы выполняете домашнее задание 2- 2,5 часа

Анкета 1  по изучению количественных и качественных показателей при выполнении домашних заданий 1В течении какого времени

Слайд 3В какие дни уходит больше времени на подготовку домашних заданий 2






Понедельник 9 Четверг
Вторник Пятница 4
Среда Суббота 2 Воскресенье 2


В какие дни уходит больше времени на подготовку домашних заданий 2   Понедельник  9

Слайд 4Я с удовольствием готовлю домашнее задание по следующим предметам 3



Литература 31%

, Русский язык 45%, Английский язык 40%,
Математика 36%, История 13%, Обществознание 9%, География 27%, Музыка 18%, ИЗО 22%, технология 4,5%

Я с удовольствием готовлю домашнее задание по следующим предметам 3Литература 31% , Русский язык 45%, Английский язык

Слайд 5Какая форма проверки домашних заданий для меня наиболее предпочтительна 4




Заучивание наизусть 18%, решение задач 22%, выполнение творческих4,5% работ, подготовка докладов 4,5%, переписывание текстов 18%, ответ у доски 18%, рисование 9%
Какая форма проверки домашних заданий для меня наиболее предпочтительна 4   Заучивание наизусть 18%, решение задач

Слайд 6Для меня предпочтительней выполнить домашние задание 5





Вместе с родителями 9%, одному 72%, вдвоем4,5
Для меня предпочтительней выполнить домашние задание 5        Вместе с родителями

Слайд 7Много домашнего задания задают по следующим предметам 6
диаграмма
Литература 7% , Русский

язык 4%, Английский язык 9%,
Математика 27%, История 4,5%, другое 14,5%

Много домашнего задания задают по следующим предметам 6диаграммаЛитература 7% , Русский язык 4%, Английский язык 9%, Математика

Слайд 8Наиболее интересные домашние задания задают по следующим предметам 7
диаграмма
Литература 13,6% ,

Русский язык 13,6%, Английский язык 18%,
Математика 31,6%, История 13,6%, География 18%, Музыка 9%, ИЗО 18%, другое 4,5%

Наиболее интересные домашние задания задают по следующим предметам 7диаграммаЛитература 13,6% , Русский язык 13,6%, Английский язык 18%,

Слайд 9Причины невыполнения домашних заданий 8






Не знаю как делать, трудно, непонятно, забываю,

не записываю домашние задание, не нравится предмет, пугает большой объем, не хватает времени, уверен, что не спорят, не понимаю объяснений учителя, лень, усталость, не получается, не нашел материала, плохое самочувствие
Причины невыполнения домашних заданий 8Не знаю как делать, трудно, непонятно, забываю, не записываю домашние задание, не нравится

Слайд 10Анкета 2 «Мое отношение к предметам»

Анкета 2 «Мое отношение к предметам»

Слайд 11СОЦИАЛЬНЫЙ ПАСПОРТ 5 «А» КЛАССА НА 2018– 2019 УЧЕБНЫЙ ГОД.

СОЦИАЛЬНЫЙ ПАСПОРТ 5 «А» КЛАССА НА 2018– 2019 УЧЕБНЫЙ ГОД.

Слайд 12 СОЦИАЛЬНЫЙ ПАСПОРТ 5 «А» КЛАССА

СОЦИАЛЬНЫЙ ПАСПОРТ 5 «А» КЛАССА

Слайд 13 СОЦИАЛЬНЫЙ ПАСПОРТ 5 «А» КЛАССА

СОЦИАЛЬНЫЙ ПАСПОРТ 5 «А» КЛАССА

Слайд 14Характеристика 5 «А»класс
В классе обучается 22 человека: мальчиков 9 и 13 девочек.

Второгодников нет. 1 мальчик Гусаров Иван Максимович перешел из «Б» в начале учебного года, который закончил учебный год без троек. С родителями были проведены беседы по поводу успеваемости. Класс хорошо успевает по учебному процессу. В целом класс обладает высокой творческой активностью, отзывчивостью к начинаниям классного руководителя, с готовностью выполняют общественные поручения. На уроках дети работают активно и заинтересованно, старательно. Однако ряд учащихся выкрикивают с места, создают посторонний шум, нарушают дисциплину и во время перемены (Петрова А.,Кравчук В). Так же с родителями и учениками были проведены беседы о их поведении с целью устранения недостатков.
В результате проверки дневников и выставлении оценок за четверть было выявлено ряд недочетов (незаполнение списка преподавателей, первой страницы, не пишут домашнее задание 4). Хорошистов Феттер В., Илларионова В., Евтин Д. – это дети имеет одну «4». Багина, Андреева А., Гусаров И.
Удовлетворительно имеют 1 «3» Кравченко, Иванова, Соскова
Только несколько дневников отвечают всем требованиям. С учащимися была проведена беседа и в данное время ведется активная работа по устранению всех недостатков.


Характеристика 5 «А»классВ классе обучается 22 человека: мальчиков 9 и 13 девочек. Второгодников нет. 1 мальчик Гусаров Иван

Слайд 15Характеристика
В 21 обучаются все с первого класса. Класс большой (22 человека).

В нем можно выделить несколько групп: лидеры, предпочитаемые, избираемые, отверженных в классе нет. Общие развитие учащихся неравномерное: есть дети, которые легко усваивают материал, а есть и те, кто затрудняется. На уроках дети работают активно, любознательно и заинтересовано. Учащиеся активно включаются в решении проблемной ситуации на уроке (рассуждают, дискутируют). Проявляют инициативу в учебной деятельности по разнообразным вопросам. Стараются улучшить результаты учебной деятельности большинство ребят. Умение преодолевать посильные трудности доступно не всем ребятам, по моему мнению, из-за того, что еще не все понимают до конца смысл и важность учебной деятельности. Шпаргалки и подсказки присутствуют в учебной работе, в данное время ведется активная работа и используются различные методы обучения с целью решения этой проблемы.

ХарактеристикаВ 21 обучаются все с первого класса. Класс большой (22 человека). В нем можно выделить несколько групп:

Слайд 16Характеристика
В общешкольных делах ребята стараются принимать активное участие. Каждую неделю проводится

классный час с целью объединения классного коллектива и передачи полезной информации. Посещают классный час все учащиеся. Организуются и проводятся различные познавательные конкурсы, викторины, мероприятия.( как внутри класса, так и между классами).
Поддерживают учащиеся хорошие взаимоотношения с другими классами и группами в школе, так и вне. 22 школьников из 11 занимаются в секциях и кружках. Ребята посещают дополнительные занятие: английский язык, кудо «Берсерк», музыку, вязание.
В классе соблюдается график дежурств по уборке класса, дежурство по школе, уборка территории. Ребята хоть, иногда, и нехотя, но выполняют все поручения классного руководителя и других учителей.

ХарактеристикаВ общешкольных делах ребята стараются принимать активное участие. Каждую неделю проводится классный час с целью объединения классного

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть