Презентация, доклад на тему Использование технологий доя мыслительной деятельности

Критическое мышление – это система мыслительных стратегий и коммуникативных качеств, позволяющих эффективно взаимодействовать с информационной реальностью.

Слайд 1«Использование технологии развития критического мышления для формирования мыслительной деятельности детей с

ограниченными возможностями»
«Использование технологии  развития критического мышления  для формирования мыслительной деятельности детей с ограниченными возможностями»

Слайд 2Критическое мышление – это система мыслительных стратегий и коммуникативных качеств, позволяющих

эффективно взаимодействовать с информационной реальностью.
Критическое мышление – это система мыслительных стратегий и коммуникативных качеств, позволяющих эффективно взаимодействовать с информационной реальностью.

Слайд 3повышение эффективности восприятия информации;
повышение интереса как к изучаемому материалу, так

и к самому процессу обучения;
умение критически мыслить;
умение ответственно относиться к собственному образованию;
умение работать в сотрудничестве с другими.

Технология развития критического мышления дает ученику с ограниченными возможностями:

повышение эффективности восприятия информации; повышение интереса как к изучаемому материалу, так и к самому процессу обучения; умение

Слайд 4-повышение качества образования учеников;
- умение создать в классе атмосферу открытости и

ответственного сотрудничества; - возможность использовать модель обучения и систему эффективных методик, которые способствуют развитию критического мышления и самостоятельности в процессе обучения; - стать практиком, который умеет грамотно анализировать свою деятельность.

Технология развития критического мышления дает учителю с ограниченными возможностями

-повышение качества образования учеников;- умение создать в классе атмосферу открытости и ответственного сотрудничества; - возможность использовать модель

Слайд 5Основу технологии составляет трехфазовая структура урока:
вызов;
осмысление;
рефлексия.


Основу технологии составляет трехфазовая структура урока: вызов;осмысление; рефлексия.

Слайд 6В технологии «Развитие критического мышления» применяется множество разнообразных методов и приемов:

кластер, синквейн, инсерт, зигзаг, верные и неверные утверждения, фишбоун (рыбья кость), таблица толстых и тонких вопросов, шесть шляп мышления и другие.

В технологии «Развитие критического мышления» применяется множество разнообразных методов и приемов: кластер, синквейн, инсерт, зигзаг, верные и

Слайд 7«Тонкие» вопросы – вопросы репродуктивного плана, требующие однословного ответа.
«Толстые» вопросы –

вопросы, требующие размышления, привлечения дополнительных знаний, умения анализировать.


«Таблица тонких и толстых вопросов»

«Тонкие» вопросы – вопросы репродуктивного плана, требующие однословного ответа.«Толстые» вопросы – вопросы, требующие размышления, привлечения дополнительных знаний,

Слайд 8Используется для формирования такого универсального учебного действия как умение систематизировать и

анализировать информацию. В процессе чтения учащиеся маркируют текст значками (" V " - уже знал; " + " - новое;
" - " - думал иначе; " ? " - не понял, есть вопросы).

«Инсерт»

Используется для формирования такого универсального учебного действия как умение систематизировать и анализировать информацию. В процессе чтения учащиеся

Слайд 9Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть