Презентация, доклад на тему ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МНЕМОТАБЛИЦ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ИНТОНАЦИОННОЙ ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТИ РЕЧИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Прекрасна речь, Когда она как ручеёк,Бежит среди камней, Чиста, нетороплива.

Слайд 1Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №116» компенсирующего вида
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МНЕМОТАБЛИЦ

ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ИНТОНАЦИОННОЙ ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТИ РЕЧИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА




Учителя – логопеды: Хомутова Г.И.
Палкина Л.С
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №116» компенсирующего видаИСПОЛЬЗОВАНИЕ МНЕМОТАБЛИЦ

Слайд 2

Прекрасна речь,
Когда она как ручеёк,
Бежит среди камней,
Чиста, нетороплива.

И ты готов внимать ее поток,
И восклицать:
О! Как же ты красива!

Елена Щукина
Прекрасна речь, Когда она как ручеёк,Бежит среди камней, Чиста, нетороплива.

Слайд 4
«Я требую!»
«Я прошу…»

«Я требую!»«Я прошу…»

Слайд 5
«Я так ждала тебя!»
«Наконец-то явился!»

«Я так ждала тебя!»«Наконец-то явился!»

Слайд 6
«Хочу помочь»
«Подчинись мне!»  

«Хочу помочь»«Подчинись мне!»  

Слайд 7

«Хотя письменное искусство и очень разнообразно грамматически, оно совершенно беспомощно, когда

речь идет об интонации. Так, например, есть 50 способов сказать «ДА» и 500 способов сказать «НЕТ». В то время как написать это слово можно только один раз».
Бернард Шоу
«Хотя письменное искусство и очень разнообразно грамматически, оно совершенно беспомощно, когда речь идет об интонации. Так, например,

Слайд 12
ДЛЯ ФОРМИРОВАНИИ ИНТОНАЦИОННОЙ ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТИ РЕЧИ НЕОБХОДИМО:
Развивать просодические компоненты речи:
мелодика

речевое дыхание
сила, высота и тембр голоса
ритм речи
темп речи
ударение
Формировать навык восприятия и воспроизведения основных типов высказывания:
утвердительного
вопросительного
восклицательного
Развивать выразительность мимики, жестов и движений.
ДЛЯ ФОРМИРОВАНИИ ИНТОНАЦИОННОЙ ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТИ РЕЧИ НЕОБХОДИМО:Развивать просодические компоненты речи:мелодика

Слайд 14
ЭТИ ЯРКИЕ, КРАСОЧНЫЕ ТАБЛИЦЫ ПОЗВОЛЯЮТ:
Эмоционально настроить на занятие;

Отобрать материал для заучивания

по определенной лексической теме;

Облегчают процесс заучивания стихотворения; ребёнок слушает стихотворение и соотносит его логические части с подходящими картинками – устанавливается связь между зрительной и слуховой памятью.  Благодаря этому ребёнок лучше понимает содержание стихотворения, а раз понимает, то гораздо лучше запоминается;

 Решать задачи по интонационной выразительности.
ЭТИ ЯРКИЕ, КРАСОЧНЫЕ ТАБЛИЦЫ ПОЗВОЛЯЮТ:Эмоционально настроить на занятие;Отобрать материал для заучивания по определенной лексической теме;Облегчают процесс заучивания

Слайд 16
САМОЕ ГЛАВНОЕ – ПОМНИТЬ, ЧТО РЕБЕНОК ПОДРАЖАЕТ РЕЧИ ОКРУЖАЮЩИХ ЕГО ВЗРОСЛЫХ.


ПОЭТОМУ СЛЕДИТЕ ЗА СВОЕЙ РЕЧЬЮ – СТАРАЙТЕСЬ, ЧТОБЫ ОНА БЫЛА ХОРОШИМ ОБРАЗЦОМ ДЛЯ РЕБЕНКА:
ПРАВИЛЬНАЯ, ОТЧЕТЛИВАЯ, ИНТОНАЦИОННО-ВЫРАЗИТЕЛЬНАЯ.

САМОЕ ГЛАВНОЕ – ПОМНИТЬ, ЧТО РЕБЕНОК ПОДРАЖАЕТ РЕЧИ ОКРУЖАЮЩИХ ЕГО ВЗРОСЛЫХ. ПОЭТОМУ СЛЕДИТЕ ЗА СВОЕЙ РЕЧЬЮ –

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть