Презентация, доклад на тему Использование метода наглядного моделирования на логопедических занятиях

«Прекрасна речь, когда она, как ручеек, Бежит среди камней чиста, нетороплива. И ты готов внимать ее поток И восклицать: - О! Как же ты красива!» Е. Щукина

Слайд 1Использование метода наглядного моделирования на логопедических занятиях


Использование метода наглядного моделирования на логопедических занятиях

Слайд 2«Прекрасна речь, когда она, как ручеек, Бежит среди камней чиста, нетороплива. И ты

готов внимать ее поток И восклицать: - О! Как же ты красива!» Е. Щукина








«Прекрасна речь, когда она, как ручеек, Бежит среди камней чиста, нетороплива. И ты готов внимать ее поток

Слайд 3Наглядное моделирование –
это воспроизведение существенных свойств изучаемого объекта, создание его заместителя

и работа с ним
Наглядное моделирование – это воспроизведение существенных свойств изучаемого объекта, создание его заместителя и работа с ним

Слайд 4Использование наглядного моделирования вызывает интерес и помогает решить проблему быстрой утомляемости

и потери интереса к занятию

Использование символической аналогии облегчает и ускоряет процесс запоминания и усвоения материала, формирует приемы работы с памятью

Применяя графическую аналогию, я учу детей видеть главное, систематизировать полученные знания
Использование наглядного моделирования вызывает интерес и помогает решить проблему быстрой утомляемости и потери интереса к занятиюИспользование символической

Слайд 5Направления коррекционной работы по преодолению общего недоразвития речи у дошкольников:
коррекция звукопроизношения;

формирование

навыков звукового анализа и синтеза слов и представлений о структурных единицах языковой системы (звук – слово – предложение – текст);
профилактика дисграфии и дислексии;

формирование лексико-грамматических категорий;

формирование связной речи.

Направления коррекционной работы по преодолению общего недоразвития речи у дошкольников:коррекция звукопроизношения;формирование навыков звукового анализа и синтеза слов

Слайд 6Формирование представлений о структурных единицах языковой системы
“Где звук?”

Цель – упражнять детей в определении места заданного звука в слове и соотнесение данного слова и подходящей схемы.






Формирование представлений о структурных единицах языковой системы“Где звук?”    Цель – упражнять детей в определении

Слайд 7 Цель: упражнять в дифференциации понятий “гласный” -“согласный твердый/мягкий” звук



“Феи Звуков”

Цель: упражнять в дифференциации понятий “гласный” -“согласный твердый/мягкий” звук

Слайд 8“Звуковой анализ слов” Цель – упражнять в звуковом анализе и синтезе

слов, в дифференциации звуков

Звуковички:

Согласный,
твёрдый,
глухой

Согласный,
твёрдый,
звонкий

Согласный,
мягкий,
глухой


Согласный,
мягкий,
Звонкий

“Звуковой анализ слов”  Цель – упражнять в звуковом анализе и синтезе слов, в дифференциации звуков Звуковички:Согласный,

Слайд 9

Ребусы





Слайд 10 Изографы



Изографы

Слайд 11 Полубуковка



Полубуковка

Слайд 12 Изображение предметов с помощью букв





Изображение предметов с помощью букв

Слайд 13Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть