Педагогический стаж 17.5 лет
E-mail:T.A.Fomina@yandex.ru
«Услышать от ребёнка правильное
объяснение важнее, чем получить
от него правильный ответ»
Правило педагогики
Р.п. Сосновское 2016 год
Педагогический стаж 17.5 лет
E-mail:T.A.Fomina@yandex.ru
«Услышать от ребёнка правильное
объяснение важнее, чем получить
от него правильный ответ»
Правило педагогики
Р.п. Сосновское 2016 год
Этап автоматизации звуков обозначен в методике логопедического воздействия по исправлению звукопроизношения как этап формирования первичных произносительных умений и навыков (по Л.С. Волковой).
Многими отечественными методистами и педагогами, Л.С. Выготским, С.Л.Рубинштейном, А.Н. Леонтьевым, А.П.Усовой отмечается, что игра – один из тех видов детской деятельности, который используется взрослыми в целях воспитания дошкольников.
Задачи:
Провести теоретический анализ специальной психолого-педагогической литературы по проблеме исследования.
Разработать систему дидактических игр, направленных на автоматизацию звуков у детей.
Выявить влияние игры на коррекцию речевых нарушений у детей дошкольного возраста.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть