Презентация, доклад на тему Интегративные технологии в процессе коррекции нарушений речи.

На данный момент особенно актуально стоит вопрос о владении каждым логопедом современными коррекционными технологиями, которые применяются в его практической деятельности.

Слайд 1Интегративные технологии в процессе коррекции нарушений речи

Интегративные технологии в процессе коррекции нарушений речи

Слайд 2 На данный момент особенно актуально стоит вопрос о владении каждым логопедом

современными коррекционными технологиями, которые применяются в его практической деятельности.

На данный момент особенно актуально стоит вопрос о владении каждым логопедом современными коррекционными технологиями, которые применяются в

Слайд 3Нетрадиционные технологии
•сказкотерапия



•гидрогимнастика


•различные виды
логопедического массажа

Нетрадиционные технологии•сказкотерапия

Слайд 4
•суджок-терапия






•гимнастика Стрельниковой




•суджок-терапия

Слайд 5
•музыкотерапия



•имаготерапия



•кинезитерапия

•музыкотерапия

Слайд 6
•песочная терапия



•различные модели
и символы


•мультимедийные средства
коррекции и развития

•песочная терапия

Слайд 7Сказкотерапия
Психотерапевтическая технология, основанная на теории психоаналитической (психодинамической) психологии и

использующая сказку как архетипическую метафору в целях: психодиагностики, психокоррекции и психологического консультирования.
Сказкотерапия  Психотерапевтическая технология, основанная на теории психоаналитической (психодинамической) психологии и использующая сказку как архетипическую метафору в

Слайд 8Задачи:
-создание коммуникативной направленности каждого слова и высказывания ребенка;
-совершенствование лексико – грамматических

средств языка;
-совершенствование звуковой стороны речи в сфере произношения, восприятия и выразительности;
-развитие диалогической и монологической речи;
-взаимосвязь зрительного, слухового и моторного анализаторов;
-создание на занятии благоприятной атмосферы, улучшение психоэмоционального состояния детей.

Задачи:	-создание коммуникативной направленности каждого слова и высказывания ребенка;	-совершенствование лексико – грамматических средств языка;	-совершенствование звуковой стороны речи в

Слайд 9Мультимедийные средства коррекции и развития
При подготовке к занятиям учитель-логопед может использовать

следующие виды компьютерных программ:
Программа PowerPoint
-Программы Paint, Adobe Photoshop,
Программы Macromedia Flash, PowerPoint
Программа “Word”
Мультимедийные средства коррекции и развития 	При подготовке к занятиям учитель-логопед может использовать следующие виды компьютерных программ:Программа PowerPoint-Программы

Слайд 10 Компьютерная технология “Игры для Тигры” предлагает серии упражнений, входящих в четыре

блока – Звукопроизношение, Просодика, Фонетика, Лексика,
Компьютерная технология “Игры для Тигры” предлагает серии упражнений, входящих в четыре блока – Звукопроизношение, Просодика, Фонетика, Лексика,

Слайд 11 Компьютерная программа «Домашний логопед» предназначена для работы над звукопроизносительным компонентом речи.


Компьютерная программа «Домашний логопед» предназначена для работы над звукопроизносительным компонентом речи.

Слайд 12Современные методы преодоления и профилактики заикания

Современные методы преодоления и профилактики заикания

Слайд 15 В конечном итоге пройдя проверку временем, в логопедической практике останутся самые

эффективные и доступные для применения разработки.

В конечном итоге пройдя проверку временем, в логопедической практике останутся самые эффективные и доступные для применения разработки.

Слайд 16Литература
1. Акименко В.М. Новые педагогические технологии: учебно-метод. пособие .- Ростов н/Д;

изд. Феникс, 2008.
2. Акименко В.М. Развивающие технологии в логопедии.- Ростов н/Д; изд. Феникс, 2011. 2. Инновации - в логопедическую практику. Составитель О. Е. Громова
3.Борозинец Н.М., Шеховцова Т.С. Логопедические технологии: Учебно- методическое пособие – Ставрополь, 2008;
4.Иванов В.А., Селезнева Е.Б., Селезнёва М.Б. Заикание. Современные методы преодоления заикания. Учебно-методическое пособие/ В.А.Иванов, Е.Б. Селезнева, М.Б. Селезнева.- Курск: Курск. гос. ун-т,2015.
5.Лынская М.И. Использование компьютерных технологий в организации работы учителя-логопеда. // Логопедия – 2006, № 2
6.http://vocabulary.ru/
7.www.logoped.ru

Литература 	1. Акименко В.М. Новые педагогические технологии: учебно-метод. пособие .- Ростов н/Д; изд. Феникс, 2008. 	2. Акименко

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть