Презентация, доклад на тему Инклюзивные лагеря

Спортивные игрыВ программу дня входили разнообразные виды деятельности:В программе лагеря участвовало 40 человек. Из них 15 детей: 10 детей с различными нарушениями, 5 детей без нарушений. Прогулки по лесуэкскурсииКоррекционные групповые и индивидуальные занятияЗанятия по социально-бытовой ориентацииСемейное

Слайд 1Выполнили:
Деревская Анастасия
ОПЫТ СОЗДАНИЯ ИНКЛЮЗИВНОГО ЛАГЕРЯ

Выполнили:Деревская АнастасияОПЫТ СОЗДАНИЯ ИНКЛЮЗИВНОГО ЛАГЕРЯ

Слайд 2Спортивные игры
В программу дня входили разнообразные виды деятельности:
В программе лагеря участвовало

40 человек. Из них 15 детей: 10 детей с различными нарушениями, 5 детей без нарушений.

Прогулки по лесу

экскурсии

Коррекционные групповые и индивидуальные занятия

Занятия по социально-бытовой ориентации

Семейное индивидуальное консультирование

Индивидуальные беседы с родителями

Тематические вечера

Спортивные игрыВ программу дня входили разнообразные виды деятельности:В программе лагеря участвовало 40 человек. Из них 15 детей:

Слайд 3Основной принцип работы в лагере – вариативность форм работы и гибкость

их применения.

В лагере были созданы все условия для общения с каждым членом коллектива:
родителей друг с другом,
родителей и педагогов,
детей между собой и с другими родителями, с педагогами, волонтерами.

Основной принцип работы в лагере – вариативность форм работы и гибкость их применения.В лагере были созданы все

Слайд 4Опыт взаимодействия в условиях лагеря позволяет родителям преодолеть самоизоляцию и расширить

круг общения.

Они получили возможность:
развития партнерских отношений между профессионалами и родителями;
налаживания продуктивного общения с другими семьями, воспитывающими особых детей;
помощи в понимании своего ребенка; практического обучения правильному взаимодействию с ним.

Опыт взаимодействия в условиях лагеря позволяет родителям преодолеть самоизоляцию и расширить круг общения. Они получили возможность:развития партнерских

Слайд 5Волонтеры как участники смены должны были обладать следующими качествами:

Волонтеры как участники смены должны были обладать следующими качествами:

Слайд 6Распорядок дня лагерной смены был четко построен. В программу дня входили

разнообразные виды деятельности:
-спортивные игры;
-прогулки по лесу;
-коррекционные групповые и индивидуальные занятия;
-занятия по социально-бытовой ориентации;
-экскурсии;
-семейное индивидуальное консультирование;
-индивидуальные беседы с родителями;
-тематические вечера.
Распорядок дня лагерной смены был четко построен. В программу дня входили разнообразные виды деятельности:-спортивные игры; -прогулки по

Слайд 7Принцип работы:
Основной принцип работы в лагере – вариативность форм работы и

гибкость их применения; использование той или иной формы в зависимости от задачи, которая решается с конкретным ребенком. Коррекционная работа велась в процессе всех занятий. В лагере были созданы все условия для общения с каждым членом коллектива: родителей друг с другом, родителей и педагогов, детей между собой и с другими родителями, с педагогами, волонтерами. Деятельность была организована таким образом, чтобы у каждого была возможность проявить свой творческий потенциал
Принцип работы:Основной принцип работы в лагере – вариативность форм работы и гибкость их применения; использование той или

Слайд 8Польза инклюзивного лагеря:
детей с ОВЗ обычных детей

родителей

Они учились принимать различия, это воспитывает у них чуткость, толерантность. Так формируется значительная социальная ответственность.

Развития партнерских отношений между профессионалами и родителями;

налаживания продуктивного общения с другими семьями, воспитывающими особых детей;

Польза инклюзивного лагеря:детей с ОВЗ     обычных детей

Слайд 9Волонтеры смогли получить:
реальные возможности круглосуточного общения с детьми, имеющими нарушения

развития, что обеспечивает улучшение личностных качеств педагогического состава, дает возможности роста профессионализма.
Педагоги смогли решить ряд диагностических задач, необходимых для дальнейшей успешной коррекционно-педагогической работы.

Создание инклюзивного лагеря является важнейшим средством социально-педагогической реабилитацией детей с отклонениями в развитии, необходимым звеном системы непрерывной коррекционно-педагогической работы.


Волонтеры смогли получить: реальные возможности круглосуточного общения с детьми, имеющими нарушения развития, что обеспечивает улучшение личностных качеств

Слайд 10Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть