Презентация, доклад на тему Инклюзивное образование

Содержание

План Инклюзивное образование.Подлинная и формальная инклюзия.Факторы, затрудняющие интеграцию детей с ОВЗусловия успешной интеграции детей с ОВЗ:Модели интеграции детей с ОВЗ в обществеПостоянная полная интеграцияНедостатки постоянной полной инклюзииДостоинства полной и постоянной интеграциейЧастичная инклюзияЭпизодическая инклюзия

Слайд 1Предмет: Инклюзивное образование
Выполнила: воспитатель
Булатова Б.М
Модель инклюзивного образования

Предмет: Инклюзивное образованиеВыполнила: воспитатель Булатова Б.ММодель инклюзивного образования

Слайд 2План
Инклюзивное образование.
Подлинная и формальная инклюзия.
Факторы, затрудняющие интеграцию детей с ОВЗ
условия успешной

интеграции детей с ОВЗ:
Модели интеграции детей с ОВЗ в обществе
Постоянная полная интеграция
Недостатки постоянной полной инклюзии
Достоинства полной и постоянной интеграцией
Частичная инклюзия
Эпизодическая инклюзия

План Инклюзивное образование.Подлинная и формальная инклюзия.Факторы, затрудняющие интеграцию детей с ОВЗусловия успешной интеграции детей с ОВЗ:Модели интеграции

Слайд 3Инклюзивное образование
Инклюзивное образование- это организация процесса обучения, когда все дети, независимо

от их физических, психических, интеллектуальных , культурно-этнических, языковых и иных особенностей, включены в общую систему образования и обучаются по месту жительства в общеобразовательных учреждениях, которые оказывают необходимую специальную поддержку детям с учетом их возможностей и особых образовательных потребностей.
Инклюзивное образованиеИнклюзивное образование- это организация процесса обучения, когда все дети, независимо от их физических, психических, интеллектуальных ,

Слайд 5Подлинная и формальная инклюзия
Подлинная инклюзия предполагает организацию в общеобразовательном учреждении оптимальных

условий для каждого ребенка с особыми потребностями

Подлинная и формальная инклюзияПодлинная инклюзия предполагает организацию в общеобразовательном учреждении оптимальных условий для каждого ребенка с особыми

Слайд 6формальная инклюзия
формальная инклюзия- является скрытой формой дискриминации. Если ребенку предоставляется доступ

к общей образовательной системе, не имеющей условий для обеспечения соответствующего его особым потребностям обучения, его право на качественное образование, в действительности нарушается.
формальная инклюзияформальная инклюзия- является скрытой формой дискриминации. Если ребенку предоставляется доступ к общей образовательной системе, не имеющей

Слайд 7Факторы, затрудняющие интеграцию детей с ОВЗ
Практическое отсутствие нормативно-правовой базы, регламентирующей внедрение разноуровневых

моделей интеграции детей с ОВЗ;
Недостаточно разработанное научно-методическое и учебнодидактическое обеспечение процесса обучения детей с ОВЗ в условиях массовой школы;
Недостаток в общеобразовательных учреждениях квалифицированных кадров, владеющих методами и приемами психолого-педагогической помощи детям с ОВЗ;
Отсутствие целенаправленной, систематической, государственной комплексной поддержки детей с ОВЗ, интегрированных в общий поток;
Несформированность, с одной стороны, адекватного отношения общества к детям с ОВЗ, и отсутствие мотивированного желания большинства самих детей–инвалидов и их родителей участвовать в социальной и образовательной интеграции.
Факторы, затрудняющие интеграцию детей с ОВЗПрактическое отсутствие нормативно-правовой базы, регламентирующей внедрение разноуровневых моделей интеграции детей с ОВЗ;Недостаточно

Слайд 8 условия успешной интерграции детей с ОВЗ:

условия успешной интерграции детей с ОВЗ:

Слайд 10Постоянная полная интеграция
Постоянная полная интеграция предполагает обучение ребенка с ОВЗ на равных с нормально развивающимися детьми в одних дошкольных

группах и классах.
Постоянная полная интеграцияПостоянная полная интеграция предполагает обучение ребенка с ОВЗ на равных с нормально развивающимися детьми в

Слайд 11Недостатки постоянной полной инклюзии
Работа педагога с учащимися на уроке одновременно по двум

программам;

Высокие требования к квалификации и уровню профессионализма учителя, который одновременно должен выступать в качестве педагога-дефектолога, а также хорошо владеть технологией дифференцированного обучения;

Трудности организации интегрированного обучения в основном звене, где функцию дефектолога должны взять на себя учителя-предметники.

Недостатки постоянной полной инклюзииРабота педагога с учащимися на уроке одновременно по двум программам;Высокие требования к квалификации и

Слайд 12Достоинства полной и постоянной интеграцией
4.Полноценное образование
3.Воспитание отзывчивости у здоровый детей
2.Общение детей с

ОВЗ с нормально развивающимися сверстниками

1.Адаптация и интеграция в социум, но при наличии специально созданных условий для обучения и воспитания детей с ОВЗ.

Достоинства полной и постоянной интеграцией4.Полноценное образование3.Воспитание отзывчивости у здоровый детей2.Общение детей с ОВЗ с нормально развивающимися сверстниками1.Адаптация

Слайд 13Частичная инклюзия
Частичная инклюзия - дети-инвалиды совмещают индивидуальное обучение на дому с

посещением общеобразовательного учреждения и обучаются по
индивидуальным учебным планам, количество часов и предметы по включению детей инвалидов в инклюзивное по согласованию с родителями (законными представителями). Также дети-инвалиды могут посещать кружки, клубы, внеклассные общешкольные мероприятия и др.
Частичная инклюзияЧастичная инклюзия - дети-инвалиды совмещают индивидуальное обучение на дому с посещением общеобразовательного учреждения и обучаются поиндивидуальным

Слайд 14Эпизодическая инклюзия
Эпизодическая инклюзия – это целенаправленная организация хотя бы минимального социального

взаимодействия детей с выраженными нарушении
Эпизодическая инклюзия – это целенаправленная организация хотя бы минимального социального взаимодействия детей с выраженными нарушениями развития со сверстниками, преодоление тех объективных ограничений в социальном общении, которые создаются в условиях специальных (коррекционных) учреждений.
Эпизодическая инклюзияЭпизодическая инклюзия – это целенаправленная организация хотя бы минимального социального взаимодействия детей с выраженными нарушенииЭпизодическая инклюзия

Слайд 15Эпизодическая интеграция может быть рекомендована детям с более глубоким интеллектуальным нарушением, с отягощенной умственной

отсталостью, либо имеющим выраженные расстройства поведения.
Эпизодическая интеграция может быть рекомендована детям с более глубоким интеллектуальным нарушением, с отягощенной умственной отсталостью, либо имеющим

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть