Слайд 1Государственное (областное) бюджетное образовательное учреждение
среднего профессионального образования
Лебедянский педагогический колледж
(Г(О)БОУ СПО Лебедянский
педагогический колледж)
Реферат
по основам менеджмента и экономики
образовательного учреждения
на тему: Информационные
технологии в сфере управления
Выполнила студентка
44-з группы
Пастухова А.А.
Преподаватель:
Малыхина Л.В.
Слайд 2 Владение информационно-компьютерными технологиями помогает педагогу ДОО чувствовать себя
комфортно в новых социально-экономических условиях, а образовательному учреждению – перейти на режим функционирования и развития как открытой образовательной системы.
Актуальность работы заключается в том, что в условиях постоянного совершенствования и усложнения технологий, информатизация сферы образования, как подчеркивается в государственных документах, признается важнейшим национальным приоритетом.
Слайд 4 Целью работы является - изучение информационных технологий
в сфере управления.
Для достижения цели необходимо решить
следующие задачи:
1. Определить понятие информационного обеспечения менеджмента.
2. Охарактеризовать роль информационных технологий в управлении.
3. Проанализировать понятие и виды информационно - коммуникационных
технологий в ДОО.
4. Описать использование информационных технологий в ДОО для создания
информационно-образовательной среды.
Слайд 5
Информационное обеспечение менеджмента – основная предпосылка для
организации системы
объективного информационного обеспечения менеджмента
на объекте управления есть функционирования системы автоматизированного
собирания и обработки информации при безбумажной информационной
технологии.
Информационное обеспечение решает сразу несколько проблем в организации:
1.Документооборот.
2.Информационные потоки при взаимодействии подразделений или филиалов.
3.Подбор и систематизация различных показателей, отражающих работу
организации.
Слайд 6 Информационная технология – комплекс методов, способов и средств, обеспечивающих
хранение, обработку, передачу и отображение информации и ориентированных на повышение эффективности и производительности труда.
Коммуникационные технологии определяют методы, способы и средства взаимодействия человека с внешней средой. В этих коммуникациях компьютер занимает важное место.
Информационные технологии, это не только и не столько компьютеры и их программное обеспечение. Свои навыки педагог ДОО применяет в работе: с детьми; с родителями; с коллегами; в методической, экспериментальной, инновационной деятельности.
Слайд 7Основные формы использования ИКТ в работе педагога ДОО:
Подбор материала.
Оформление групповой
документации.
Создание презентаций.
Использование видеокамеры.
Использование Интернета в педагогической деятельности.
Создание электронной почты.
Ведение сайта ДОО.
Использование компьютера в делопроизводстве ДОО.
Дистанционное обучение.
Слайд 8 Использование информационно-коммуникативных
технологий в ДОО для создания единой информационной
среды.
Использование информационно- коммуникативных технологий в ДОУ
для создания единой информационной среды состоит в том, чтобы достичь
информатизации родителей и социума о деятельности ДОО, а педагогическим работникам активизировать использование информационно – коммуникативные технологии в работе с детьми.
Фотоальбом «Вместо елки - букет»
Фотоальбом «Новый год 2013»
МДОУ детский сад комбинированного вида № 128 г.Липецка Сайт http://128.lipetskddo.ru/
Слайд 9 Задачи использования информационно-коммуникативных технологий в
ДОО
для создания единой информационной среды:
1. Создать комплексную интегрированную модель информационно-методического
и технического обеспечения воспитательно-образовательного процесса ДОО.
2. Интегрировать, внедрить информационные технологии в процессы воспитания
и обучения.
3. Создать банк компьютерных обучающих программ, дидактических и
методических материалов по использованию информационных технологий в
работе ДОО.
4. Разработать личностно-ориентированные формы взаимодействия субъектов
(детей, родителей, педагогов) учреждения, обусловливающие повышение уровня
профессиональной компетентности специалистов и овладение интегрированными
способами развития личности ребенка.
5. Повысить заинтересованность родителей во взаимодействии их с ДОО.
6. Популяризировать деятельность ДОО среди населения города, области,
Страны.
Слайд 10 Результаты использования информационных технологий в ДОО
для создания информационно-образовательной среды:
1. Повышение эффективности процесса обучения.
2. Активизация познавательной деятельности детей.
3. Повышение уровня профессионального мастерства
педагогов ДОО.
4. Выявление уровня психолого-педагогической компетенции
родителей.
5. Раскрытие личностного потенциала воспитанников в
воспитательной системе ДОО и семье.
6. Реализация личностно- профессионального роста педагогов.
7. Активизация педагогического и культурного сознания
родителей, педагогов и других специалистов, для создания
единой информационной среды.
8. Создание активно действующее, работоспособной системы
поддержки семейного воспитания, через использование
информационно – коммуникативных технологий.
9. Участие родителей в воспитательно-образовательном
процессе детского сада.
10. Повышение педагогической культуры родителей.