Презентация, доклад на тему Информационно - образовательное пространство как сфера профессионального становления педагога

Содержание

Кто владеет информацией, тот владеет миром.Натан и Якоб Ротшильды

Слайд 1Информационно - образовательное пространство как сфера профессионального становления педагога




Адамова С.Е.

Информационно - образовательное пространство как сфера профессионального становления педагогаАдамова С.Е.

Слайд 2
Кто владеет информацией,
тот владеет миром.
Натан и Якоб Ротшильды

Кто владеет информацией, тот владеет миром.Натан и Якоб Ротшильды

Слайд 4Актуальность
Социальный заказ требует совершенствования информационной подготовки педагогов, овладения ими информационно-компьютерными технологиями.
Педагогическое

образование призвано вести подготовку учителей, способных обучить и воспитать человека
информационного
общества.
АктуальностьСоциальный заказ требует совершенствования информационной подготовки педагогов, овладения ими информационно-компьютерными технологиями.Педагогическое образование призвано вести подготовку учителей, способных

Слайд 5Задача сферы образования
- разработка новых технологий обучения и непрерывная

профессиональная подготовка педагогов в области ИКТ
Задача сферы образования - разработка новых технологий обучения и непрерывная профессиональная подготовка педагогов в области ИКТ

Слайд 6Закон Донецкой Народной Республики «Об образовании»
Гл. 2. СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ

Ст. 11. Общие требования к реализации образовательных программ.
Ст. 14. Реализация образовательных программ с применением.
электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.
Ст. 16. Печатные и электронные образовательные и информационные ресурсы.

Гл. 3. ЛИЦА, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ст. 26. Информационная открытость образовательной организации

Гл. 12. УПРАВЛЕНИЕ СИСТЕМОЙ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ.
ГОСУДАРСТВЕННАЯ РЕГЛАМЕНТАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Ст. 94. Информационные системы в системе образования
Закон Донецкой Народной Республики «Об образовании»Гл. 2. СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ      Ст. 11. Общие

Слайд 7 ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
Требования к условиям реализации основной образовательной

программы:
У педагогического работника, реализующего основную образовательную программу, должны быть сформированы умения использовать возможности ИКТ, работать с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием.



 ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ  СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯТребования к условиям реализации основной образовательной программы:У педагогического работника, реализующего основную

Слайд 8 ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
Требования к условиям реализации основной образовательной

программы:
В Организации должны быть созданы условия для: реализации электронного обучения, применения дистанционных образовательных технологий, а также сетевого взаимодействия с организациями, осуществляющими образовательную деятельность, обеспечивающими возможность восполнения недостающих кадровых ресурсов.


 ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ  СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯТребования к условиям реализации основной образовательной программы:В Организации должны быть созданы

Слайд 9 ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
Информационно-образовательная среда образовательной организации включает:
комплекс информационных

образовательных ресурсов, в том числе цифровые образовательные ресурсы;
совокупность технологических средств ИКТ: компьютеры, иное информационное оборудование, коммуникационные каналы;


 ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ  СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ	Информационно-образовательная среда образовательной организации включает:	комплекс информационных образовательных ресурсов, в том числе

Слайд 10систему современных педагогических технологий, обеспечивающих обучение в современной информационно-образовательной среде.
 ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ

СТАНДАРТ СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
систему современных педагогических технологий, обеспечивающих обучение в современной информационно-образовательной среде. ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ  СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

Слайд 11ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
Информационно-образовательная среда должна обеспечивать:
информационно-методическую

поддержку образовательной деятельности;
планирование образовательной деятельности и ее ресурсного обеспечения;
проектирование и организацию индивидуальной и групповой деятельности;
мониторинг и фиксацию хода и результатов образовательной деятельности;
мониторинг здоровья обучающихся;
современные процедуры создания, поиска, сбора, анализа, обработки, хранения и представления информации;
дистанционное взаимодействие всех участников образовательных отношений, в том числе с применением дистанционных образовательных технологий;
дистанционное взаимодействие организации с другими образовательными организациями, учреждениями культуры, здравоохранения, спорта, досуга, службами занятости населения, обеспечения безопасности жизнедеятельности.
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ  СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Информационно-образовательная среда должна обеспечивать: информационно-методическую поддержку образовательной деятельности; планирование образовательной

Слайд 13Основные ресурсы, необходимые для существования и функционирования информационной среды (ИОС) образовательного

учреждения
Основные ресурсы, необходимые для существования и функционирования информационной среды (ИОС)  образовательного учреждения

Слайд 14Информационное пространство школы должно работать
на образовательный процесс, на учащегося,
ради

которого оно и создано.
Информационное пространство школы должно работать на образовательный процесс, на учащегося, ради которого оно и создано.

Слайд 15Сознание детей подготовлено к восприятию информационного мира, они интуитивно понимают законы

информационного мышления
Сознание детей подготовлено к восприятию информационного мира, они интуитивно понимают законы информационного мышления

Слайд 16Возможности информационной среды обеспечивают реализацию необходимых условий для формирования самостоятельности и

потребности в постоянном самообразовании.
Возможности информационной среды обеспечивают реализацию необходимых условий для формирования самостоятельности и потребности в постоянном самообразовании.

Слайд 17Единое информационное пространство школы выполняет функции:

Единое информационное пространство школы выполняет функции:

Слайд 18Составляющие единого информационного пространства

Составляющие единого информационного пространства

Слайд 19Информационная среда школы охватывает следующие участки, направления и виды деятельности:

Информационная среда школы охватывает следующие участки, направления и виды деятельности:

Слайд 20Для учителя школы информационно-коммуникационные технологии дают наибольший эффект:

Для учителя школы информационно-коммуникационные технологии дают наибольший эффект:

Слайд 21Мотивы, побуждающие педагога к использованию ИКТ на уроке:
повышение уровня профессиональной культуры;
снижение

трудоемкости процесса контроля и консультирования;
развитие плодотворного сотрудничества с учащимися;
возможность использования чужого опыта и методических разработок;
повышение уровня функциональной грамотности в сфере ИКТ;
переход от роли учителя — транслятора знаний к роли учителя-тьютора;
возможность самореализации и
самоутверждения;
возможность тиражирования собственного
педагогического опыта;
повышение авторитета среди учащихся
и коллег;
поощрение администрации.

Мотивы, побуждающие педагога  к использованию ИКТ на уроке: повышение уровня профессиональной культуры;снижение трудоемкости процесса контроля и

Слайд 22Курс Microsoft по цифровым технологиям

Курс Microsoft по цифровым технологиям

Слайд 24Свидетельства о публикациях

Свидетельства о публикациях

Слайд 25Персональный сайт учителя

Персональный сайт учителя

Слайд 26Школьный сайт

Школьный сайт

Слайд 27Школьный почтовый ящик (E-mail)

Школьный почтовый ящик (E-mail)

Слайд 28Информационно-коммуникационные технологии для учителя

Информационно-коммуникационные технологии для учителя

Слайд 29Группа «МОУ 45 города Донецка» в ВКонтакте

Группа «МОУ 45 города Донецка»  в ВКонтакте

Слайд 30«МОУ 45 города Донецка» в YouTube

«МОУ 45 города Донецка»  в YouTube

Слайд 31Перечень компьютерной и офисной техники в школе

Перечень компьютерной и офисной техники в школе

Слайд 32On-line обучение

On-line обучение

Слайд 33«Насколько эффективно мы сможем использовать колоссальные возможности технологической революции, как ответим

на её вызов, зависит только от нас. И в этом смысле ближайшие годы станут решающими для будущего страны. Подчеркну это: именно решающими…»
В.В.Путин
«Насколько эффективно мы сможем использовать колоссальные возможности технологической революции, как ответим на её вызов, зависит только от

Слайд 34В становлении этого будущего одной из движущих сил является современный педагог



В становлении этого будущего одной из движущих сил является современный педагог

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть