Презентация, доклад на тему Информационная безопасность, как цель социально-педагогической деятельности

Решение проблемы обеспечения информационной безопасности личности школьников, должны носить комплексный системный характер и осуществляться по трем уровням: Первый уровень – нормативный. Второй уровень – институциональный.Третий уровень – личностный.

Слайд 1Информационная безопасность личности, как цель социально-педагогической деятельности

Информационная безопасность личности, как цель социально-педагогической деятельности

Слайд 2Решение проблемы обеспечения информационной безопасности личности школьников, должны носить комплексный системный

характер и осуществляться по трем уровням:

Первый уровень – нормативный. Второй уровень – институциональный.
Третий уровень – личностный.

Решение проблемы обеспечения информационной безопасности личности школьников, должны носить комплексный системный характер и осуществляться по трем уровням:

Слайд 3Нормативный уровень
На данном уровне органы государственной власти должны создать непротиворечивую нормативную

базу, учитывающую все аспекты проблемы информационной безопасности.
Нормативный уровеньНа данном уровне органы государственной власти должны создать непротиворечивую нормативную базу, учитывающую все аспекты проблемы информационной

Слайд 4Институциональный уровень
Включает в себя согласованную деятельность различных социальных институтов, связанных с

воспитанием и социализацией, по обеспечению информационной безопасности личности ребенка и подростка.
В первую очередь к таким относятся:
СЕМЬЯ, ШКОЛА, ЦЕРКОВЬ.
Институциональный уровеньВключает в себя согласованную деятельность различных социальных институтов, связанных с воспитанием и социализацией, по обеспечению информационной

Слайд 5Личностный уровень
Этот уровень связан, прежде всего, с самовоспитанием, самообразованием, формированием

высокого уровня информационной культуры личности, как части общей культуры человека.

На данном этапе происходит формирование необходимых личностных качеств для обеспечения информационной самозащиты личности.
Личностный уровень Этот уровень связан, прежде всего, с самовоспитанием, самообразованием, формированием высокого уровня информационной культуры личности, как

Слайд 6На институционном уровне деятельность социального педагога в системе образования может быть

следующей:

Работа с социумом и окружением;
Профилактическая деятельность;
Пропагандистская деятельность;
Обучение персонала и педагогического коллектива;
Организация взаимодействия специалистов и социальных институтов.

На институционном уровне деятельность социального педагога в системе образования может быть следующей:Работа с социумом и окружением;Профилактическая деятельность;Пропагандистская

Слайд 7На институционном уровне деятельность социального педагога в работе с семьей включает

в себя следующие направления:

Профилактическая деятельность;
Организация просвещения в области информационной безопасности;
Повышение общего уровня культуры семьи;
Оказание помощи и поддержки в организации семейного воспитания;
Консультирование семьи в области информационной самозащиты.

На институционном уровне деятельность социального педагога в работе с семьей включает в себя следующие направления:Профилактическая деятельность;Организация просвещения

Слайд 8Личностный уровень предлагает индивидуальную работу социального педагога с клиентом и включает

в себя следующие направления:

Оказание социально-педагогической и психологической помощи и поддержки;
Работа по формированию у клиента информационной культуры личности;
Стимулирование клиента к деятельности по самосовершенствованию и саморазвитию, с целью повышения «информационного иммунитета» личности.

Личностный уровень предлагает индивидуальную работу социального педагога с клиентом и включает в себя следующие направления:Оказание социально-педагогической и

Слайд 9Опрос «Влияние интернета на школьников»
1. Сколько времени вы обычно проводите в

сети Интернет?
1-2 часа – 53%
3-6 часов – 34%
Более 6 часов – 18%
2. Для чего вы, в основном, используете сеть Интернет?
Общение (соц. сети) – 82%
Мультимедиа (музыка, фильмы) – 77%
Учеба – 57%
Игры он-лайн – 31%
Опрос «Влияние интернета на школьников»1. Сколько времени вы обычно проводите в сети Интернет?1-2 часа – 53%3-6 часов

Слайд 103. Зарегистрированы ли вы хотя бы в одной социальной сети?
Да –

95%
Нет – 5%
4. Где вы пользуетесь соц. сетями чаще всего:
Дом – 83%
По дороге домой – 13%
На уроке – 18%
5. Случалось ли такое, что вы не успевали выполнить важное задание (работу) из-за долгого времяпрепровождения в сети?
Никогда – 51%
Редко – 33%
Иногда – 17%
Часто – 7%

3. Зарегистрированы ли вы хотя бы в одной социальной сети?Да – 95%Нет – 5%4. Где вы пользуетесь

Слайд 116. Смогли бы вы успешно учиться (самореализоваться) без помощи интернет?
Да –

25%
Не знаю – 14%
Нет – 37%

7. Для чего вы в основном пользуетесь соц. сетями?
Общение со знакомыми с которыми вы видитесь в реальной жизни - 73%
Мультимедиа (фото, фильмы, музыка)- 67%
Со знакомыми с которыми не можете видеться в реальной жизни - 56%
Новости - 40%
Поиск групп по интересам - 14%
Для новых знакомств - 19%


6. Смогли бы вы успешно учиться (самореализоваться) без помощи интернет?Да – 25%Не знаю – 14%Нет – 37%7.

Слайд 128. Какие группы вам более интересны в соц. сетях?
Группы коллективов из

реальной жизни - 35%
Развлекательные группы – 55%
Группы брендов, которыми вы пользуетесь – 28%
Клубы любителей – 25%
9. Считаете ли вы соц. сети всемирным злом, наркотиком плохой тенденцией?
Нет - 50%
Не знаю – 31%
Да – 23%
10. Влияет ли соц. сеть на ваши поступки?
Нет – 83%
Да – 17%
8. Какие группы вам более интересны в соц. сетях?Группы коллективов из реальной жизни - 35%Развлекательные группы –

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть