гпгг?
обеспечение выполнения требований
ФГОС НОО посредством создания условий для максимального удовлетворения
Вариант 7.1
предполагает, что обучающийся получает образование в те же сроки обучения
(1 - 4 классы).
по рекомендации ПМПК и с согласия родителей (законных представителей),
либо он переводится на обучение по индивидуальному учебному плану.
Самым общим результатом освоения АООП НОО обучающихся с ЗПР должно стать полноценное начальное общее образование, развитие социальных компетенций.
Обязательными условиями реализации АООП НОО обучающихся с ЗПР является психолого-педагогическое сопровождение обучающегося, согласованная работа учителя начальных классов с педагогами, реализующими программу коррекционной
работы.
гпгг?
Особенности организации работы с детьми с ЗПР:
малая наполняемость класса;
пролонгированные сроки обучения (пять лет за счет введения первого дополнительного класса)
использование индивидуальных и групповых занятий с логопедом и психологом;
гпгг?
Основные задачи коррекционно – развивающего обучения в классах для детей с ЗПР – это:
развитие у учащихся наблюдательности и опыта практического обобщения;
социально – трудовая адаптация.
Учителя данных классов разрабатывают свои рабочие программы с основой на данную программу.
Отличительной особенностью АРП по предметам является то,
создание положительной атмосферы на уроке;
Выводы об успешности овладения содержания АООП НОО делаются на основании
положительной индивидуальной динамики.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть