Презентация, доклад на тему Индивидуальный подход в обучении детей с девиантным поведением

Содержание

С 1 сентября 2016 года образовательный процесс детей с ЗПР был организованпо АООП НОО для обучающихся с ОВЗ.гпгг?

Слайд 1гпгг?
Особенности АООП НОО
на основе ФГОС
для обучающихся с ЗПР

гпгг?Особенности АООП НОО на основе ФГОСдля обучающихся с ЗПР

Слайд 2С 1 сентября
2016 года образовательный процесс детей с ЗПР был

организован
по АООП НОО для обучающихся с ОВЗ.

гпгг?

С 1 сентября 2016 года образовательный процесс детей с ЗПР был организованпо АООП НОО для обучающихся с

Слайд 3гпгг?
Цель реализации АООП НОО обучающихся с ЗПР

особых образовательных потребностей обучающихся

с ЗПР, обеспечивающих усвоение ими социального и культурного опыта.

обеспечение выполнения требований
ФГОС НОО посредством создания условий для максимального удовлетворения

гпгг?Цель реализации АООП НОО обучающихся с ЗПР особых образовательных потребностей обучающихся с ЗПР, обеспечивающих усвоение ими социального

Слайд 4гпгг?
В соответствии с требованиями ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ программа может

быть создана в двух вариантах АООП НОО обучающихся с ЗПР ― варианты 7.1 и 7.2.

Вариант 7.1
предполагает, что обучающийся получает образование в те же сроки обучения
(1 - 4 классы).

гпгг?В соответствии с требованиями ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ программа может быть создана в двух вариантах АООП

Слайд 5гпгг?
Перевод обучающегося с с одного варианта АООП НОО на другой осуществляется

на основании комплексной оценки личностных, метапредметных и предметных результатов

по рекомендации ПМПК и с согласия родителей (законных представителей),
либо он переводится на обучение по индивидуальному учебному плану.

гпгг?Перевод обучающегося с с одного варианта АООП НОО на другой осуществляется на основании комплексной оценки личностных, метапредметных

Слайд 6гпгг?
Данный вариант программы предполагает, что обучающийся с ЗПР получает образование полностью

соответствующее по итоговым достижениям.

Самым общим результатом освоения АООП НОО обучающихся с ЗПР должно стать полноценное начальное общее образование, развитие социальных компетенций.

гпгг?Данный вариант программы предполагает, что обучающийся с ЗПР получает образование полностью соответствующее по итоговым достижениям.Самым общим результатом

Слайд 7гпгг?
Адаптация программы предполагает введение программы коррекционной работы (ПКР), ориентированной на удовлетворение

особых образовательных потребностей обучающихся с ЗПР и поддержку в освоении АООП НОО.

Обязательными условиями реализации АООП НОО обучающихся с ЗПР является психолого-педагогическое сопровождение обучающегося, согласованная работа учителя начальных классов с педагогами, реализующими программу коррекционной
работы.

гпгг?Адаптация программы предполагает введение программы коррекционной работы (ПКР), ориентированной на удовлетворение особых образовательных потребностей обучающихся с ЗПР

Слайд 8 общая коррекционная направленность процесса обучения;

увеличение количества часов на трудные

разделы программы;

гпгг?

Особенности организации работы с детьми с ЗПР:

малая наполняемость класса;

пролонгированные сроки обучения (пять лет за счет введения первого дополнительного класса)

общая коррекционная направленность процесса обучения; увеличение количества часов на трудные разделы программы;гпгг?Особенности организации работы с детьми

Слайд 9гпгг?
внеурочная деятельность коррекционно – развивающего направления;
сочетание коррекционного обучения с лечебно

– оздоровительными мероприятиями.

использование индивидуальных и групповых занятий с логопедом и психологом;





гпгг? внеурочная деятельность коррекционно – развивающего направления;сочетание коррекционного обучения с лечебно – оздоровительными мероприятиями. использование индивидуальных и

Слайд 10 активизация познавательной деятельности учащихся;

повышение уровня их умственного развития;

нормализация

учебной деятельности;

гпгг?

Основные задачи коррекционно – развивающего обучения в классах для детей с ЗПР – это:

активизация познавательной деятельности учащихся; повышение уровня их умственного развития; нормализация учебной деятельности;гпгг?Основные задачи коррекционно – развивающего

Слайд 11гпгг?
коррекция недостатков эмоционально – личностного развития;

обогащение детей разнообразными знаниями

об окружающем мире;

развитие у учащихся наблюдательности и опыта практического обобщения;

социально – трудовая адаптация.

гпгг? коррекция недостатков эмоционально – личностного развития; обогащение детей разнообразными знаниями об окружающем мире; развитие у учащихся

Слайд 12Структура АООП НОО
 

Структура АООП НОО  

Слайд 13гпгг?
Учебный план

для обучающихся с задержкой психического развития является
основным организационным механизмом

реализации
АООП НОО для обучающихся с ОВЗ.
гпгг?Учебный план для обучающихся с задержкой психического развития являетсяосновным организационным механизмом реализацииАООП НОО для обучающихся с ОВЗ.

Слайд 14гпгг?
 

гпгг? 

Слайд 15гпгг?
что продумывается коррекционная работа с учащимися, которая прописывается в отдельных графах.


При поурочном планировании постоянно ставятся коррекционные задачи.

Учителя данных классов разрабатывают свои рабочие программы с основой на данную программу.

Отличительной особенностью АРП по предметам является то,

гпгг?что продумывается коррекционная работа с учащимися, которая прописывается в отдельных графах. При поурочном планировании постоянно ставятся коррекционные

Слайд 16гпгг?
Формула успеха при работе с детьми с ЗПР опирается на:


постоянное снижение тревожности детей, исключение иронии и выговоров;

создание положительной атмосферы на уроке;

гпгг?Формула успеха при работе с детьми с ЗПР опирается на: постоянное снижение тревожности детей, исключение иронии и

Слайд 17 целенаправленное стимулирование детей на уроке, возбуждение интереса.
гпгг?
создание ситуации успеха,

которая формирует чувство уверенности в себе;

целенаправленное стимулирование детей на уроке, возбуждение интереса.гпгг? создание ситуации успеха, которая формирует чувство уверенности в себе;

Слайд 18гпгг?
Итоговая аттестация на ступени начального
общего образования учащихся с ЗПР должна проводиться
с

учетом возможных специфических трудностей обучающегося в овладении письмом, чтением, счетом.

Выводы об успешности овладения содержания АООП НОО делаются на основании

положительной индивидуальной динамики.

гпгг?Итоговая аттестация на ступени начальногообщего образования учащихся с ЗПР должна проводитьсяс учетом возможных специфических трудностей обучающегося в

Слайд 19гпгг?

гпгг?

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть