Презентация, доклад на тему Игры на развитие речи детей 5 лет.

«Подбери пять прилагательных».Игра на обогащение словаря прилагательными, развитие мышления. Ребёнок должен подобрать по пять прилагательных к слову, которое вы скажете. Например:Тарелка – круглая, красивая, фарфоровая, глубокая, хрупкая. Лиса – пушистая, хитрая, быстрая, хищная, рыжая и т.д.

Слайд 1Простые, увлекательные и очень полезные игры, направленные на развитие речи старшего

дошкольника. Игры с мячом по типу «Вопрос – ответ» не займут у вас много времени.

Простые, увлекательные и очень полезные игры, направленные на развитие речи старшего дошкольника. Игры с мячом по типу

Слайд 2«Подбери пять прилагательных».
Игра на обогащение словаря прилагательными, развитие мышления. Ребёнок должен

подобрать по пять прилагательных к слову, которое вы скажете.
Например:
Тарелка – круглая, красивая, фарфоровая, глубокая, хрупкая.
Лиса – пушистая, хитрая, быстрая, хищная, рыжая и т.д.

«Подбери пять прилагательных».Игра на обогащение словаря прилагательными, развитие мышления. Ребёнок должен подобрать по пять прилагательных к слову,

Слайд 3«Исправь ошибки».
Намеренно рассказывайте ребёнку сказку и допускайте грамматические ошибки, пусть

ребёнок их исправит.
Например: Я ходила в осенний лес. Там я видела серый заяц, рыжая белка, колючий ёж. Заяц ел морковка. Белка шелушила еловая шишка. Ёж бежал по лесная тропинка. Хорошо в осенний лес!
«Исправь ошибки». Намеренно рассказывайте ребёнку сказку и допускайте грамматические ошибки, пусть ребёнок их исправит. Например: Я ходила

Слайд 4«Рифмовки».
Ребёнок хорошо воспринимает стихи и знаком с понятием рифма. Превратите его

в настоящего поэта и пробуйте подбирать похожие по звучанию слова-рифмовки.
Например: веет – греет, ложка – кошка, кукушка – подушка. Эта игра доставляет большую радость и детям и взрослым.

«Рифмовки».Ребёнок хорошо воспринимает стихи и знаком с понятием рифма. Превратите его в настоящего поэта и пробуйте подбирать

Слайд 5«Что происходит в природе».
Игра на закрепление употребления в речи глаголов, согласования

слов в предложении. Игру желательно проводить по темам.
Пример: Тема «Весна».
Солнце – что делает? – Светит, греет.
Ручьи – что делают? – Бегут, журчат.
Снег – что делает? – Темнеет, тает.
Птицы – что делают? – Прилетают, вьют гнёзда, поют песни.
Капель – что делает? – Звенит, капает.
Медведь – что делает? – Просыпается, вылезает из берлоги.
«Что происходит в природе».Игра на закрепление употребления в речи глаголов, согласования слов в предложении. Игру желательно проводить

Слайд 6«Кто может совершать эти действия».
Игра направлена на активизацию глагольного словаря детей,

развитие воображения, памяти, ловкости.
Идёт – человек, животное, поезд, пароход, дождь…
Бежит – ручей, время, животное, человек, дорога…
Летит – птица, бабочка, стрекоза, муха, жук, самолёт…
Плывёт – рыба, кит, дельфин, лодка, корабль, человек…
«Кто может совершать эти действия».Игра направлена на активизацию глагольного словаря детей, развитие воображения, памяти, ловкости. Идёт –

Слайд 7«Что из чего».
Игра на закрепление в речи ребёнка относительных прилагательных и

способов их образования. Мама, бросая мяч ребёнку, говорит: “Сапоги из кожи”, а ребёнок, возвращая мяч, отвечает: “Кожаные”. Рукавички из меха – меховые. Таз из меди – медный. Ваза из хрусталя – хрустальная. Рукавички из шерсти – шерстяные. Дом из кирпича – кирпичный. Сок из свёклы – свекольный. Темы для игры можно подбирать разнообразные, фантазируйте.
«Что из чего».Игра на закрепление в речи ребёнка относительных прилагательных и способов их образования. Мама, бросая мяч

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть