Презентация, доклад на тему Городской центр дистанционного обучения(короткая)

Одной из важнейших задач, стоящих перед образованием, является овладение информационными и телекоммуникационными технологиями для формирования общеучебных и общекультурных навыков работы с информацией.

Слайд 1Городской центр дистанционного обучения № 54 
Использование ИКТ-технологий работы с детьми с

ОВЗ.

Выполнила: Слепец М. А.
Городской центр дистанционного обучения № 54 Использование ИКТ-технологий работы с детьми с ОВЗ.Выполнила: Слепец М. А.

Слайд 2Одной из важнейших задач, стоящих перед образованием, является овладение информационными и

телекоммуникационными технологиями для формирования общеучебных и общекультурных навыков работы с информацией.
Одной из важнейших задач, стоящих перед образованием, является овладение информационными и телекоммуникационными технологиями для формирования общеучебных и

Слайд 3Поэтому применение в коррекционно-образовательном процессе специализированных компьютерных технологий, учитывающих закономерности и

особенности развития детей с ОВЗ, позволит повысить эффективность коррекционного обучения, ускорить процесс подготовки дошкольников к обучению грамоте, преодолеть нарушения высших психических функций, предупредить возникновение вторичных расстройств письменной речи, а, следовательно, снизить риск социальной дезадаптации младших школьников с особыми образовательными потребностями. Существуют компьютерные программы, направленные на развитие различных психических функций детей, таких как зрительное и слуховое восприятие, внимание, память, словесно-логическое мышление, речь, которые можно с успехом применять при обучении детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста. Особое место среди компьютерных программ занимают специализированные программы для детей с различными нарушениями развития. В зависимости от возраста ребенка и применяемых программ компьютер может выступать в роли оппонента по игре, быть рассказчиком, репетитором, экзаменатором. Использование компьютерной программы повышает мотивацию ребенка к учебной деятельности не только за счет игровой стратегии, но и обратной связи: он получает одобрение, похвалу со стороны компьютера, видит результат своих действий на экране. Занятия на компьютере имеют большое значение для развития моторной координации и произвольной моторики пальцев рук, что особенно актуально при работе с младшими школьниками, имеющими различные нарушения в развитии. Ведь в любых играх детям необходимо нажимать на клавиши клавиатуры, манипулировать с мышью, что способствует совершенствованию совместной координированной деятельности зрительного, слухового и моторного анализаторов: ребенок подумал - соотнес с видимым на экране - нажал на кнопку или пошевелил мышкой - получил результат, видимый на мониторе, или услышал звуковой сигнал.
Поэтому применение в коррекционно-образовательном процессе специализированных компьютерных технологий, учитывающих закономерности и особенности развития детей с ОВЗ, позволит

Слайд 4Результаты использования ИКТ:
-Дети легче усваивают понятие формы, цвета, величины.

-Быстрее возникает умение

ориентироваться на плоскости и в
пространстве.

-Тренируется внимание, память.

-Дети грамотнее читают и пишут.

-Активно пополняется словарный запас.

-Развивается мелкая моторика. Формируется координация движения глаз и руки.

-Развивается образное мышление, позволяющее планировать действия.

-ИКТ формируют навыки самостоятельной продуктивной деятельности;

-ИКТ способствуют созданию ситуации успеха для каждого ученика.
Результаты использования ИКТ:-Дети легче усваивают понятие формы, цвета, величины.-Быстрее возникает умение ориентироваться на плоскости и в

Слайд 5Спасибо за внимание
"Скажи мне, и я забуду. Покажи мне,

- я смогу
запомнить. Позволь мне это сделать самому, и это станет моим навсегда".
Древняя мудрость

Спасибо за внимание

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть