Презентация, доклад на тему Гиперактивный ученик. Особенности общения с гиперактивным учеником

Содержание

Гиперактиность у детей Гиперактивность у детей – упрощенный вариант названия синдрома дефицита внимания с гиперактивностью (сокращенно СДВГ). Гиперактивный ребенок не способен долго быть сосредоточенным, четко контролировать свое поведение, отличается невнимательностью, излишней импульсивностью и неусидчивостью.

Слайд 1Гиперактивный ученик
Материал подготовил
педагог-психолог
Елизарова Е.С

Гиперактивный ученикМатериал подготовил педагог-психологЕлизарова Е.С

Слайд 2Гиперактиность у детей

Гиперактивность у детей – упрощенный вариант названия синдрома

дефицита внимания с гиперактивностью (сокращенно СДВГ).

Гиперактивный ребенок не способен долго быть сосредоточенным, четко контролировать свое поведение, отличается невнимательностью, излишней импульсивностью и неусидчивостью.

Гиперактиность у детей  Гиперактивность у детей – упрощенный вариант названия синдрома дефицита внимания с гиперактивностью (сокращенно СДВГ). Гиперактивный

Слайд 3СДВГ
Дефицит внимания.

Импульсивность
(двое залезли на стол: один стоит, другой спрыгнул, не думая

о том к чему это приведет, т.е. человек не раздумывая совершает какое-либо действие).

Неусидчивость.
СДВГДефицит внимания.Импульсивность(двое залезли на стол: один стоит, другой спрыгнул, не думая о том к чему это приведет,

Слайд 4ХАРАКТЕРИСТИКА ГИПЕРАКТИВНОГО РЕБЕНКА
на уроке занят своими делами, его сложно удержать на

месте, донести до него задание;
неустойчивая работоспособность, что является основной причиной увеличения количества ошибок в ответах и письменных работах;
навыки чтения и письма у таких учеников намного ниже, чем у одноклассников;
гиперактивные дети испытывают сложности в общении с ровесниками.
ХАРАКТЕРИСТИКА ГИПЕРАКТИВНОГО РЕБЕНКАна уроке занят своими делами, его сложно удержать на месте, донести до него задание;неустойчивая работоспособность,

Слайд 5Проявление патологии у школьников
невозможность сконцентрировать внимание;
неспособность сидеть на одном месте некоторое

время;
затруднение выслушивания взрослого;
неуравновешенность;
заниженная самооценка;
вспыльчивость;
головная боль;
нервный тик;
возникновение разнообразных фобий;
аллергия;
кишечные расстройства;
энурез.

Проявление патологии у школьниковневозможность сконцентрировать внимание;неспособность сидеть на одном месте некоторое время;затруднение выслушивания взрослого;неуравновешенность;заниженная самооценка;вспыльчивость;головная боль;нервный тик;возникновение

Слайд 6Чем отличается гиперактивность как болезнь и гиперактивность как проявление характера
Если гиперактивность

– это проявление характера, то у ребенка нет трудностей в обучении и общении.
Если болезнь – то такой ребенок испытывает трудности в обучении, у него возникают постоянные конфликты со сверстниками.
Чем отличается гиперактивность как болезнь и гиперактивность как проявление характераЕсли гиперактивность – это проявление характера, то у

Слайд 7ПРИЧИНА ГИПЕРАКТИВНОСТИ
Причиной истинной гиперактивности является дефицит определенных гормонов, которые вырабатываются именно

тогда, когда ребенок двигается. Если ребенок не подвижен, то этих гормонов не хватает организму и ребенок плохо себя чувствует физически, поэтому он вынужден постоянно быть в движении.
ПРИЧИНА ГИПЕРАКТИВНОСТИПричиной истинной гиперактивности является дефицит определенных гормонов, которые вырабатываются именно тогда, когда ребенок двигается. Если ребенок

Слайд 8Причины возникновения гиперактивности
Угроза прерывания беременности;
Гипоксия плода;
Неправильное питание матери;
Стрессы матери;
Недоношенность;
Стимуляция родов;
Стремительные роды;
Затяжные

роды
Причины возникновения гиперактивностиУгроза прерывания беременности;Гипоксия плода;Неправильное питание матери;Стрессы матери;Недоношенность;Стимуляция родов;Стремительные роды;Затяжные роды

Слайд 9Возможные последствия
Осложнения запущенной патологии чреваты конкретными проявлениями физической агрессии:
-издевательства

над сверстниками; -драки; -попытки суицида.

Возможные последствияОсложнения запущенной патологии чреваты конкретными проявлениями физической агрессии:   -издевательства над сверстниками; -драки; -попытки суицида.

Слайд 10Правила воспитания гиперактивного ребенка
Просьба должна быть односложной, конкретной, сложные задания разбиваются

на части.
Говорить глаза в глаза.
Закон постоянства правил.
Корректно сформулированные запреты.
Хвалить в меру.
Энергию в нужное русло.

Правила воспитания гиперактивного ребенкаПросьба должна быть односложной, конкретной, сложные задания разбиваются на части.Говорить глаза в глаза.Закон постоянства

Слайд 11 Ребенку в таком особенном состоянии, необходимо оказать своевременную помощь.



Ее отсутствие может привести к формированию асоциальной личности.

Ребенку в таком особенном состоянии, необходимо оказать своевременную помощь.   Ее отсутствие может привести

Слайд 12

СПАСИБО
ЗА
ВНИМАНИЕ

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть