Презентация, доклад на тему Функциональная деятельность воспитателя в психолого-медико-педагогическом сопровождении воспитанников МБДОУ ЦРР-ДС Алёнка

Сопровождать - следовать вместе с кем-нибудь, находясь рядом, ведя куда-нибудь или идя за кем-нибудь. С.И.Ожегов, Н.Ю.Шведова. Толковый словарь русского языка

Слайд 1 ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОСПИТАТЕЛЯ В ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКОМ СОПРОВОЖДЕНИИ ВОСПИТАННИКОВ МБДОУ «ЦРР-ДС «АЛЁНКА»

ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОСПИТАТЕЛЯ В ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКОМ СОПРОВОЖДЕНИИ ВОСПИТАННИКОВ МБДОУ «ЦРР-ДС «АЛЁНКА»

Слайд 2Сопровождать - следовать вместе с кем-нибудь, находясь рядом, ведя куда-нибудь или

идя за кем-нибудь.
С.И.Ожегов, Н.Ю.Шведова.
Толковый словарь русского языка
Сопровождать - следовать вместе с кем-нибудь, находясь рядом, ведя куда-нибудь или идя за кем-нибудь.

Слайд 3Комплексное психолого-медико-педагогическое сопровождение детей дошкольного возраста

Цель: своевременное оказания комплексной лечебно-оздоровительной и

коррекционно-развивающей помощи.





Комплексное психолого-медико-педагогическое сопровождение детей дошкольного возрастаЦель: своевременное оказания комплексной лечебно-оздоровительной и коррекционно-развивающей помощи.

Слайд 4 ЭТАП 1

АДАПТАЦИОННЫЙ

Задача педагога на данном этапе облегчить процесс адаптации ребёнка, помочь ему найти себя в новых социальных условиях, преодолеть психологический стресс.

ЭТАП 1

Слайд 5ЭТАП 2

ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ

Цель: определение пути педагогического воздействия на ребёнка для обеспечения максимального его развития и коррекции, имеющихся недостатков.

ЭТАП 2

Слайд 6ЭТАП 3

АНАЛИТИЧЕСКИЙ

Цель: отследить реакцию на педагогическое воздействие и предоставить данные ПМП комиссии для точного установления диагноза, составление индивидуальной карты сопровождения воспитанника.

ЭТАП 3

Слайд 7ЭТАП 4

КОРРЕКЦИОННО- РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА

Цель: развитие познавательной сферы, формирование базовых умений и навыков, коррекция речевых нарушений.










ЭТАП 4

Слайд 8ЭТАП 5

ИТОГОВЫЙ

Составляется итоговое педагогическое заключение об уровне развития воспитанников, которое анализируется на итоговом ПМПконсилиуме.

ЭТАП 5

Слайд 9ПРОБЛЕМЫ ДОУ
Отсутствие преемственности между дошкольным и начальным образованием
Не достаточная квалификация специалистов

– владение разными методами и технологиями обучения и воспитания, в том числе и детей с ОВЗ
Неадекватное отношение родителей к проблемам ребенка



ПРОБЛЕМЫ ДОУОтсутствие преемственности между дошкольным и начальным образованиемНе достаточная квалификация специалистов – владение разными методами и технологиями

Слайд 10Спасибо за внимание.

Спасибо за внимание.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть