Презентация, доклад на тему Формы работы с родителями

Содержание

Цель: изучить деятельность классного руководителяОбъект исследования: процесс деятельности классного руководителяПредмет исследования: работа классного руководителя с родителями

Слайд 1Формы взаимодействия школы с родителями
Выполнила:
Быкова О.В.
“Чтобы узнать ребенка, надо хорошо

знать его семью”
В.А.Сухомлинский
Формы взаимодействия  школы с родителямиВыполнила: Быкова О.В.“Чтобы узнать ребенка, надо хорошо знать его семью”

Слайд 2Цель: изучить деятельность классного руководителя

Объект исследования: процесс деятельности классного руководителя

Предмет исследования:

работа классного руководителя с родителями
Цель: изучить деятельность классного руководителяОбъект исследования: процесс деятельности классного руководителяПредмет исследования: работа классного руководителя с родителями

Слайд 31. На основе анализа педагогической литературы определить функции и основные формы

работы классного руководителя с родителями. 2. Проанализировать работу классного руководителя, выявить приоритетные формы взаимодействия с родителями. 3. Сформулировать пути совершенствования работы классного руководителя с родителями.

Задачи исследования:

1. На основе анализа педагогической литературы определить функции и основные формы работы классного руководителя с родителями.

Слайд 4Ожидаемые результаты
1.Установление партнерских отношений Ученик + Родитель + Учитель = Друзья

в мобилизации социокультурного потенциала семьи для создания единой, доброжелательной, воспитательной среды, для создания сплочённого коллектива.
2.Создание системы психолого-педагогического всеобуча родителей, вовлечение родителей в педагогическое самообразование через тренинги и групповые формы работы.
3. Привлечение родителей к активной созидательной, воспитательной практике; развитие  семейных традиций через проведение совместных семейных праздников в стенах школы
4.Привлечение родителей к непосредственной творческой деятельности с детьми, организация совместной досуговой деятельности, спортивно-оздоровительной и туристической работы.

Ожидаемые результаты 1.Установление партнерских отношений Ученик + Родитель + Учитель = Друзья в мобилизации социокультурного потенциала семьи

Слайд 5Содержание сотрудничества классного руководителя
психолого-педагогическое просвещение родителей;
вовлечение родителей в учебно-воспитательный

процесс;
участие родителей в управлении учебно-воспитательным процессом.

Содержание сотрудничества классного руководителя психолого-педагогическое просвещение родителей; вовлечение родителей в учебно-воспитательный процесс;участие родителей в управлении учебно-воспитательным процессом.

Слайд 6Формы работы с родителями
Индивидуальные
Групповые
Коллективные


Формы работы с родителямиИндивидуальныеГрупповыеКоллективные

Слайд 7Индивидуальные
посещение на дому
приглашение в школу
индивидуальные консультации педагога
переписка

Индивидуальные посещение на домуприглашение в школу индивидуальные консультации педагогапереписка

Слайд 8Групповые
родительский лекторий;
тематические консультации;
классные детские мероприятия;
родительские вечера

Групповые родительский лекторий;тематические консультации;классные детские мероприятия;родительские вечера

Слайд 9Коллективные
классные родительские собрания;

общешкольные родительские собрания;

дни открытых дверей;

концерты;

выставки учебных работ;

творческие отчеты.


Коллективные классные родительские собрания;общешкольные родительские собрания;дни открытых дверей;концерты;выставки учебных работ;творческие отчеты.

Слайд 10родительские собрания
 Организационные собрания
Аналитические собрания
 Итоговые собрания
Комбинированные собрания

родительские собрания Организационные собранияАналитические собрания Итоговые собранияКомбинированные собрания

Слайд 11новые формы общения
5 класс –знакомство с классом и детьми
6 класс

- групповая работа родителей при проведении мероприятий, проведение тематических родительских собраний
7 класс - тренинг взаимодействия родителей и детей «Учимся понимать друг друга»
8-9 класс – совместное проведение родительских собраний


новые формы общения 5 класс –знакомство с классом и детьми6 класс - групповая работа родителей при проведении

Слайд 12“Без семьи мы – я имею в виду школу – были

бы бессильны”
(В.А. Сухомлинский)
“Без семьи мы – я имею в виду школу – были бы бессильны”

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть