Презентация, доклад на тему Формы и методы работы с родителями

Содержание

Содержание работы с родителями состоит в следующем: 1) повышение психолого-педагогических знаний родителей лекции семинары индивидуальные консультации практикумы2) вовлечение родителей в учебно-воспитательный процесс родительские собрания совместные творческие дела помощь в укреплении материально-технической базы3) участие родителей в управлении школой родительские

Слайд 1ФОРМЫ И МЕТОДЫ РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ
Выполнил учитель: Гавриленко И.П.

ФОРМЫ И МЕТОДЫ  РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ  Выполнил учитель: Гавриленко И.П.

Слайд 2Содержание работы с родителями состоит в следующем:
1) повышение психолого-педагогических знаний родителей

лекции
семинары
индивидуальные консультации
практикумы
2) вовлечение родителей в учебно-воспитательный процесс
родительские собрания
совместные творческие дела
помощь в укреплении материально-технической базы
3) участие родителей в управлении школой
родительские комитеты
совет школы

Содержание работы с родителями состоит в следующем: 1) повышение психолого-педагогических знаний родителей  лекции семинары индивидуальные консультации практикумы2) вовлечение

Слайд 3ФОРМЫ И МЕТОДЫ РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ
Формы и методы работы с родителями

должны быть направлены на повышение педагогической культуры родителей, на укрепление взаимодействия школы и семьи, на усиление ее воспитательного потенциала.

Методы работы:
анкетирование,
беседа,
наблюдение,
тестирование.
ФОРМЫ И МЕТОДЫ РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ Формы и методы работы с родителями должны быть направлены на повышение

Слайд 4Традиционные
● Родительские собрания
● Индивидуальные консультации педагога
● Посещения на дому
● Дни творчества детей и их

родителей
● Открытые уроки и внеклассные мероприятия
● Помощь в организации и проведении внеклассных дел и укреплении материально-
технической базы школы и класса


Нетрадиционные
● Родительские тренинги
● Родительские конференции
● Дискуссии
● Круглые столы
● Устные журналы
● Практикумы
● Родительские вечера
● Родительские чтения
● Родительские ринги

ТРАДИЦИОННЫЕ И НЕТРАДИЦИОННЫЕ ФОРМЫ

Традиционные● Родительские собрания● Индивидуальные консультации педагога● Посещения на дому ● Дни творчества детей и их родителей● Открытые уроки и внеклассные мероприятия ● Помощь

Слайд 5Час общения «Толерантность и мы» был разработан с целью формирования основ

толерантного сознания, для воспитания подрастающего поколения в духе миролюбия, веротерпимости и толерантности

Цели часа общения

Улучшение психологического климата в классе. • Создание условий для формирования терпимости к различиям между людьми (индивидуальным, различиям по полу, возрасту, социальному положению). • Повышение уровня коммуникативной культуры учащихся. • Преодоление и предупреждение социально-эмоциональных проблем у учащихся

Задачи часа общения

Способствовать выработке активного неприятия любых форм дискриминации. • Развить навыки социального поведения. • Выработать правила толерантного поведения. 

Час общения «Толерантность и мы» был разработан с целью формирования основ толерантного сознания, для воспитания подрастающего поколения

Слайд 6прежде давайте поздороваемся
вы здороваетесь как японцы ( поклон)
вы здороваетесь как европейцы

(жмете руку)
прежде давайте поздороваемсявы здороваетесь как японцы ( поклон)вы здороваетесь как европейцы (жмете руку)

Слайд 7Игра «Волшебная рука» (прием поиска толерантной позиции). Участники обводят на листе

свою руку. Предлагается написать на пальчиках свои хорошие качества, а на ладошке – то, что хотелось бы изменить в себе.
Игра «Волшебная рука» (прием поиска толерантной позиции).  Участники обводят на листе свою руку. Предлагается написать на

Слайд 8Работа в парах. Игра «Самолетик». Учащиеся берут друг друга за руку и свободными

руками делают бумажный самолетик.

Вывод: Вы попытались договориться друг с другом, распределить, кто, что будет делать и выполнить сообща задание.
Так бывает и в жизни, если вы пытаетесь договориться, распределить, кто, что будет делать и выполнять сообща задание, то все будут жить дружно, без драк и войны

Работа в парах. Игра «Самолетик». Учащиеся берут друг друга за руку и свободными руками делают бумажный самолетик.

Слайд 9С родителями тоже обсудили тему "Воспитание толерантности"

С родителями тоже обсудили тему

Слайд 11праздник «Тепло сердец для милых мам»

праздник  «Тепло сердец для милых мам»

Слайд 13Новогодний квест «Найди подарок»




Новогодний квест  «Найди подарок»

Слайд 14Правила сотрудничества с родителями
Всегда помнить, что родитель и учитель делают

одно дело – воспитывают ребенка.
Установить доброжелательные отношения с родителями. Помнить, что для них сын или дочь - самые лучшие дети в мире.
Совместно с родителями выработать единый взгляд на ребенка, основанный на доверии к его личности.
Постоянно информировать родителей о процессе воспитания, успехах и продвижении в развитии ребенка
Привлекать родителей к участию в совместной с детьми деятельности, как в школе, так и вне школы.
Не обсуждать с другими родителями поведение и обучение не их детей - это может вызвать отрицательную реакцию.
Помощником нам может стать родительский комитет, если мы станем единомышленниками.
Правила сотрудничества с родителями  Всегда помнить, что родитель и учитель делают одно дело – воспитывают ребенка.

Слайд 15ПЕДАГОГАМ И РОДИТЕЛЯМ НА ЗАМЕТКУ
Если ребенок растет в безопасности, он

учится верить в людей.
Если ребенка высмеивают, он становится замкнутым.
Если ребенок растет в упреках, он учится жить с чувством вины.
Если ребенок живет в понимании и дружелюбии, он учится находить
любовь в этом мире.
Если ребенок растет в честности, он учится быть справедливым.
Если ребенка поддерживают, он учится ценить себя.
Если ребенка хвалят, он учится быть благородным.
Если ребенок растет в терпимости, он учится понимать других.
Если ребенка постоянно критикуют, он учится ненавидеть.
Если ребенок живет во вражде, он учится быть агрессивным.

ПЕДАГОГАМ И РОДИТЕЛЯМ НА ЗАМЕТКУ  Если ребенок растет в безопасности, он учится верить в людей. Если

Слайд 16ЗАКЛЮЧЕНИЕ
«Каждому ребенку - свою долю аплодисментов».

Воспитательный процесс, несомненно, будет успешным, а

сотрудничество с родителями – плодотворным, если девизом педагога станут слова :

ЗАКЛЮЧЕНИЕ «Каждому ребенку - свою долю аплодисментов».Воспитательный процесс, несомненно, будет успешным, а сотрудничество с родителями – плодотворным,

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть