Презентация, доклад на тему ФОРМИРОВАНИЕ У УЧАЩИХСЯ ИНТЕРЕСА К ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС.

Исследовательская  деятельность  способствует активизации способностей учащихся, развитию личности, формированию навыков самостоятельного поиска проблемы.

Слайд 1«ФОРМИРОВАНИЕ У УЧАЩИХСЯ ИНТЕРЕСА К ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИВ РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС»
Подготовила: учитель

начальных классов МБОУСОШ №13 имени А.Д. Знаменского
Бобровская Елена Викторовна.

Районный педагогический фестиваль «Инновационный поиск»

2018 год

«ФОРМИРОВАНИЕ У УЧАЩИХСЯ ИНТЕРЕСА К ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИВ РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС»Подготовила: учитель начальных классов МБОУСОШ №13 имени А.Д.

Слайд 2Исследовательская  деятельность  способствует активизации способностей учащихся, развитию личности, формированию навыков самостоятельного

поиска проблемы.
Исследовательская  деятельность  способствует активизации способностей учащихся, развитию личности, формированию навыков самостоятельного поиска проблемы.

Слайд 3Одна из важнейших задач учителя -уметь создать среду, провоцирующую учащегося на

появление вопросов и желание найти ответы.
Одна из важнейших задач учителя -уметь создать среду, провоцирующую учащегося на появление вопросов и желание найти ответы.

Слайд 4Три принципа организации учебно-исследовательской деятельности:
принцип доступности;

принцип поуровневости;

принцип временного развития;



Три принципа организации учебно-исследовательской деятельности: принцип доступности; принцип поуровневости; принцип временного развития;

Слайд 5Основные этапы работы
сформулировать проблему;
выбрать актуальную тему;
поставить цели и задачи;


определить гипотезу;
организовать исследование;
подготовиться к защите и защитить работу.

Основные этапы работысформулировать проблему; выбрать актуальную тему; поставить цели и задачи; определить гипотезу; организовать исследование; подготовиться к

Слайд 6Формы и приемы работы :
знакомство с предложенной в учебнике темой и

выбор интересующих их аспектов;
подготовка к сбору информации;
сбор информации детьми;
подведение итогов сбора информации и фиксация в форме мини-энциклопедии, картотеки и др.

1 этап:

знакомство детей с возможными проектами, выбор проекта для реализации;
ориентировочное планирование этапов работы над проектами;
реализация проектов;
презентация проектов.

2 этап:

Формы и приемы работы : знакомство с предложенной в учебнике темой и выбор интересующих их аспектов;подготовка к

Слайд 7Условия эффективности исследовательской деятельности:
- Ученик должен хотеть проводить исследование. Этого должен

хотеть и учитель (провести именно это исследование).

- Ученик должен суметь это сделать. Но, прежде всего это должен уметь сделать учитель.

- Ученик должен получить удовлетворение от своей работы. (И учитель тоже – от своей деятельности и от работы ученика).

Условия эффективности исследовательской деятельности: - Ученик должен хотеть проводить исследование. Этого должен хотеть и учитель (провести именно

Слайд 8Наши достижения

Наши достижения

Слайд 9«Любимое блюдо моей семьи»
«Я исследователь»
«Проектная деятельность при изучении кубановедения.»

«Любимое блюдо моей семьи»«Я исследователь»«Проектная деятельность при изучении кубановедения.»

Слайд 10Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть