Презентация, доклад на тему Формирование общеучебных умений самоорганизации учебной деятельности младших школьников в условиях реализации ФГОС

Цель: Создание условий для формирования у учащихся базовых навыков самообразования, самовоспитания,самоорганизации,самоопределения, обеспечивающих готовность к освоению содержания основного и полного общего среднего образования, раскрытие интеллектуальных и творческих возможностей личности учащихся через освоение фундаментальных основ начального образования.

Слайд 1Формирование общеучебных умений самоорганизации учебной деятельности младших школьников в условиях реализации

ФГОС

Целыковская Анжела Игоревна
учитель начальных классов
МБОУ СОШ № 14 г. Сергиев Посад

Формирование общеучебных умений самоорганизации учебной деятельности младших школьников в условиях реализации ФГОСЦелыковская Анжела Игоревнаучитель начальных классовМБОУ СОШ

Слайд 2Цель: Создание условий для формирования у учащихся базовых навыков самообразования, самовоспитания,самоорганизации,самоопределения,

обеспечивающих готовность к освоению содержания основного и полного общего среднего образования, раскрытие интеллектуальных и творческих возможностей личности учащихся через освоение фундаментальных основ начального образования.
Цель: Создание условий для формирования у учащихся базовых навыков самообразования, самовоспитания,самоорганизации,самоопределения, обеспечивающих готовность к освоению содержания основного

Слайд 3 Самоорганизация- это свойство личности мобилизовать себя, целеустремлённо, активно использовать все свои

возможности для достижения промежуточных и конечных целей, рационально используя при этом время, силы, средства.
Самоорганизация- это свойство личности мобилизовать себя, целеустремлённо, активно использовать все свои возможности для

Слайд 4Умения самоорганизации учебной деятельности школьника:
- умение определять цель учебного задания;
- умение

планировать учебное задание;
- умение целесообразно выполнять учебное задание;
- умение контролировать ход и результаты учебного задания;
- умение оценивать ход и результаты учебного задания.
Умения самоорганизации учебной деятельности школьника:- умение определять цель учебного задания;- умение планировать учебное задание;- умение целесообразно выполнять

Слайд 5Этапы развития самоорганизации:
1. Этап подражания.
2. Этап частичной самоорганизации.
3. Этап более полной

саморганизации.
Этапы развития самоорганизации:1. Этап подражания.2. Этап частичной самоорганизации.3. Этап более полной саморганизации.

Слайд 6Виды воспроизводящих самостоятельных работ:
- самостоятельное чтение учебника или других источников;
- наглядное

оформление изучаемого в виде плана, примеров, таблиц;
- наблюдения и опыты над материалом в соответствии с определённым заданием;
- изложение материала в соответствии с различными вариантами заданий и др.



Виды воспроизводящих самостоятельных работ:- самостоятельное чтение учебника или других источников;- наглядное оформление изучаемого в виде плана, примеров,

Слайд 7Развитию активных самостоятельных действий учащихся в учебном процессе способствуют ситуации, в

которых ученик: - защищает свое мнение, приводя аргументы; - задает вопросы, выясняя непонятное; - помогает другим учащимся при затруднениях; - выполняет задания, рассчитанные на изучение дополнительной литературы; - ищет несколько решений поставленной задачи; - выбирает задания из поисковых и творческих задач; - осуществляет самопроверку, анализ собственных познавательных и практических действий.

-

Развитию активных самостоятельных действий учащихся в учебном процессе способствуют ситуации, в которых ученик:  - защищает свое

Слайд 8Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть