Презентация, доклад на тему Формирование общечеловеческих ценностей подрастающего поколения

Содержанием духовно-нравственного воспитания является тот духовный и нравственный опыт, который приобретается ребенком и «взращивается» педагогом в процессе педагогического взаимодействия:   · опыт переживания высоких духовных состояний;   · опыт

Слайд 1ФОРМИРОВАНИЕ ОБЩЕЧЕЛОВЕЧЕСКИХ ЦЕННОСТЕЙ ПОДРАСТАЮЩЕГО ПОКОЛЕНИЯ
«…образование без воспитания есть дело ложное и

опасное. Оно создает чаще всего людей полуобразованных, самомнительных и заносчивых, тщеславных спорщиков, напористых и беззастенчивых карьеристов; оно вооружает противодуховные силы; оно развязывает и поощряет в человеке «волка».

  И.А. Ильин

ФОРМИРОВАНИЕ ОБЩЕЧЕЛОВЕЧЕСКИХ ЦЕННОСТЕЙ ПОДРАСТАЮЩЕГО ПОКОЛЕНИЯ«…образование без воспитания есть дело ложное и опасное. Оно создает чаще всего людей

Слайд 2Содержанием духовно-нравственного воспитания является тот духовный и нравственный опыт, который приобретается

ребенком и «взращивается» педагогом в процессе педагогического взаимодействия:   · опыт переживания высоких духовных состояний;   · опыт осознания своей внутренней духовной реальности и понимания самоценности духовного мира другого человека;   · опыт определения воспитанником актуальных для него смысложизненных и нравственных проблем;   · опыт индивидуального и совместного смыслопорождения, смыслообразования и смыслостроительства:   · опыт разрешения нравственных проблем;   · опыт содержательного, духовного общения;   · опыт определения и реализации своих ценностных приоритетов в искусстве, в духовно-практической деятельности (творчество, общение, помощь людям, социальное служение, благотворительность, добровольчество, волонтерство и т.д.)
Содержанием духовно-нравственного воспитания является тот духовный и нравственный опыт, который приобретается ребенком и «взращивается» педагогом в процессе

Слайд 3Результаты диагностики предпочтений нравственных ценностей школьников

Первенство нравственных качеств
школьников 4 класса


Результаты диагностики предпочтений нравственных ценностей школьников Первенство нравственных качествшкольников 4 класса

Слайд 4схема-диаграмма частоты выбора нравственных качеств



схема-диаграмма частоты выбора нравственных качеств

Слайд 5Первенство нравственных качеств
школьников 10 класса



Первенство нравственных качествшкольников 10 класса

Слайд 7

Результаты методики «Мои ценности» 9 класс (6 школа)   1. Счастливая семья 2. Хорошее образование 3. Хорошая работа и карьера 4. Счастье близких людей 5. Хорошее здоровье 6. Хороший дом, квартира 7. Дружба 8. Уверенность в себе и самоуважение 9. Деньги, богатство 10. Уважение и восхищение окружающих 11. Сохранение жизни и природы на Земле 12. Слава 13. Красивая одежда, ювелирные украшения 14. Власть или положение 15. Достижения в искусстве, музыке и спорте 16. Благополучие государства 17. Наука как познание нового 18. Хорошая пища

Слайд 8уважение


любовь /принадлежность к кому-либо

безопасность

физиологические
познание
эстетические
самоактуализация

ИЕРАРХИЯ ПОТРЕБНОСТЕЙ ПО А. МАСЛОУ

уважение любовь /принадлежность к кому-либобезопасностьфизиологические  познаниеэстетическиесамоактуализацияИЕРАРХИЯ ПОТРЕБНОСТЕЙ ПО А. МАСЛОУ

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть