совершенствование профессионального уровня педагогов
через повышение квалификации (аттестация, курсы ПК)
копилка методического опыта лицея
новые экспериментальные авторские программы курсов по выбору, элективные курсы и др.);
совершенствование планирования УВП
◘ требование государственного заказа,
запросы родителей, учащихся, педагогов
◘ целенаправленная, сознательная деятельность на
выявление отклонений от программы управления
Анализ прошедшего учебного года
Организация работы по осуществлению профильного обучения
Циклограмма работы
Учебно-методическая работа
Работа предметных кафедр
Воспитательная работа
Педагогические советы
Совещание при директоре
Внутришкольное управление и контроль
Работа по преемственности
Работа библиотеки лицея
Работа психологической службы
Работа родительского комитета
Работа хозяйственной части лицея
.
Самоопределение интеллектуально и физически здоровой личности школьника, создание возможностей для развития индивидуальных способностей личности
Активизация методов обучения с целью повышения качества знаний учащихся в свете перехода на 12-летнее образование и профильное обучение
МИССИЯ ЛИЦЕЯ
ЦЕЛЬ ЛИЦЕЯ
МЕТОДИЧЕСКАЯ ТЕМА ЛИЦЕЯ
ПУТИ ДОСТИЖЕНИЯ
ЦЕЛЕЙ
Через содержание образования.
Через профессионально-ориентированную подготовку.
Через создание условий для включения учащихся в социально-экономические и политехнические процессы общества
ОЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ:
Интеллектуально развитая, самоопределенная в жизни личность, обладающая развитыми основами политехнических, естественно-научных и экономических знаний, сформированными профессиональными компетенциями для успешного продолжения образования в ВУЗе
1.Программа преемственности
2.Диагностика
3.Профориентация
4.Элективные курсы
1.Гос.программа
2.Создание концепции профильного обучения
3.Ежегодная корректировка УП с учетом соц.заказа
1.Проблемно-обучающие семинары
2.Тренинги
3.Курсы ПК
4.Изучение передовых технологий
1.Школа-школа
2.школа-ВУЗ
3.Школа-ПШ
4.Школа-колледж
Формирование МТБ необходимой для реализации профильного обучения
Организа-ция обучения
Программы вариатива
Критерии результативности
Обоснование выбора профиля
предполагают наличие педагогических кадров естественно-математических специальностей, которые имеются в Школе-лицее, обладающих достаточным опытом и перспективны
современное образование во главу угла ставит проблему профильной подготовки учащихся, связанной с переходом к профессиональному образованию и последующим вступлением в самостоятельную профессиональную деятельность
предполагают довузовскую профессиональную подготовку
учащихся старших клас-сов к широкому кругу наиболее востребован-ных сегодня в нашем регионе профессий
Профильные курсы
Базовые предметы
1.Стимулирование уча-щихся к самореализа-ции и самоопределе-нию в социуме, к про-должению обучения в ВУЗе.
2.Интеграция базового и проф-го образования.
3. Формирование лично-стных компетенций.
4.Углубленное изучение выбранного курса.
1.Поддежка содержа-тельного изучения основных предметов на заданном профилем уровне, углубление и усиление прикладного аспекта школьных знаний.
2.Профориентационная направленность.
3.Развитие индивидуаль-ных способностей учащихся.
Включает в себя основные компоненты содержания профильного обучения
Физическая культура
Развитие творческих
способностей
Проектная деятельность
Дебаты
Прикладная математика
Прикладная физика
ИВТ для всех
Прикладные курсы
НВП
Профориентация
2010
2011
2012
43
47.6
41
Динамика
качества знаний учащихся
Призовых – 15
Поощрительных – 3
Итого – 18
Количество мест
Конкурс компьютерной графики
Дебатные игры
Всегда призовые места:
2010г – 1,1,2,2,3 место
2011г – 1,1,2,3 место
2012г – 1,1,2,2,3,3 место
Всегда призовые места:
2010г – не участвовали как победители (по положению)
2011г – 2 место
2012г – 2 место
Количество мест
Количество мест
По итогам городской НПК - 2012 года школа-лицей заняла второе общекомандное место
8 дипломов
1 грамота – 3 место
2 диплома
Математика
Физика
Химия
ИВТ
Филология
Языкознание
Математика
ИВТ
История
ИВТ
85,9
80,5
73,5
64,9
2011-2012г.
2010-2011г.
2009-2010г.
2008-2009г.
итог
итог
итог
итог
аттестат «Алтын белгі»
аттестат «Алтын белгі»
Результат
Повышается мотивация учащихся, соответственно наблюдается тенденция повышения качества знаний по предметам и результативность предметных олимпиад и НПК
Результат
Повышение интереса к уровню самообразования, повышение качества знаний по предметам в связи с использованием новых технологий образования, заинтересованность в своих и общих результатах
Результат
Положительно изменяется отношение к Лицею, родители участвуют в определении выбора профиля обучения своих детей
Результативность системы обучения в школе-лицее
ИНФОРМАЦИЯ
о КГУ «Школа-лицей №20 города Темиртау»
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть