Презентация, доклад на тему Формирование компетенций учащихся как фактор развития личности и стабилизации социальной обстановки

Содержание

Современная модель образовательного процесса ориентирована на переход от «школы знаний» к «школе мышления».

Слайд 1Доклад на тему:
«Формирование общепредметных компетенций учащихся как фактор развития личности и

стабилизации социальной обстановки»

Халимбекова Наталья Казбулатовна
зам. директора по УВР
МКОУ СОШ № 10,
г. Избербаш, РД.

Всероссийская научно-практическая конференция «Стабилизация социальной обстановки в обществе посредством формирования добрых человеческих отношений»

Доклад на тему:«Формирование общепредметных компетенций учащихся как фактор развития личности и стабилизации социальной обстановки»Халимбекова Наталья Казбулатовна зам.

Слайд 2 Современная модель образовательного процесса ориентирована на переход от «школы

знаний» к «школе мышления».
Современная модель образовательного процесса ориентирована на переход от «школы знаний» к «школе мышления».

Слайд 3 «Процесс образования должен пониматься не только как процесс усвоения

системы знаний, умений и компетенций, составляющих инструментальную основу учебной деятельности учащегося, но и как процесс развития личности…»
«Процесс образования должен пониматься не только как процесс усвоения системы знаний, умений и компетенций, составляющих

Слайд 4«Знание только тогда становится, когда оно приобретено усилиями мысли, а не

памяти»
Л. Н. Толстой
«Знание только тогда становится, когда оно приобретено усилиями мысли, а не памяти»Л. Н. Толстой

Слайд 5В Российской Федерации проживает
38 млн. детей и учащейся молодежи,
что составляет более

четверти
населения страны.
Будущее нашего государства определяется
уровнем их образования, воспитания,
физического и духовного развития,
гражданского становления.
В Российской Федерации проживает38 млн. детей и учащейся молодежи,что составляет более четверти населения страны. Будущее нашего государства

Слайд 6 Межпредметная интеграция дает возможность систематизировать и обобщать знания учащихся

по смежным учебным предметам.

Межпредметная интеграция дает возможность систематизировать и обобщать знания учащихся по смежным учебным предметам.

Слайд 7 Наша цель - сформировать у ученика картину мира как

единой системы, показывая взаимосвязь наук, помогая учащимся поразмыслить над проблемами общего и специфического в различных областях знаний.
Наша цель - сформировать у ученика картину мира как единой системы, показывая взаимосвязь наук, помогая

Слайд 8 «Нужно знакомить детей с каждым предметом в его связи

с другими, открыть его так, чтобы кусочек жизни заиграл перед детьми всеми красками радуги».
В. А. Сухомлинский
«Нужно знакомить детей с каждым предметом в его связи с другими, открыть его так, чтобы

Слайд 9Организация проектной деятельности в школе
Неделя проектов
Фестиваль проектов

Организация проектной деятельности в школеНеделя проектовФестиваль проектов

Слайд 10Интегрированный урок, посвященный творчеству Ф. Шиллера

Интегрированный урок, посвященный творчеству Ф. Шиллера

Слайд 11Проектная деятельность в начальной школе

Проектная деятельность в начальной школе

Слайд 12Экологическая направленность проектной деятельности. Озеленение школы

Экологическая направленность проектной деятельности. Озеленение школы

Слайд 14Проекты по истории Дагестана

Проекты по истории Дагестана

Слайд 15 Необходимость развития умения учиться в корне меняет характер взаимоотношений

между учителем и учеником, позволяет по – новому взглянуть на оптимизацию учебного процесса и переосмыслить существующие методы преподавания дисциплин.
Необходимость развития умения учиться в корне меняет характер взаимоотношений между учителем и учеником, позволяет по

Слайд 16Выставка портфолио и проектов

Выставка портфолио и проектов

Слайд 18Проекты на немецком языке

Проекты на немецком языке

Слайд 19Интегрированный урок-конференция
«Всемирно известные немцы»

Интегрированный урок-конференция «Всемирно известные немцы»

Слайд 20 Интеграция нескольких предметов в одном уроке способствует осознанию учащимися

комплексного характера обучения, развитию языковой эрудиции и созданию творческой атмосферы на уроке.
Интеграция нескольких предметов в одном уроке способствует осознанию учащимися комплексного характера обучения, развитию языковой эрудиции

Слайд 22Декада иностранных языков 2010-2011 г.

Декада иностранных языков 2010-2011 г.

Слайд 23Гала-концерт

Гала-концерт

Слайд 24Проектно-исследовательская деятельность учащихся

Проектно-исследовательская деятельность учащихся

Слайд 25Работа ТОКСа

Работа ТОКСа

Слайд 2620-23.04 состоялся Республиканский слет юных туристов-краеведов

20-23.04 состоялся Республиканский слет юных туристов-краеведов

Слайд 30Юные краеведы Халимбекова Луиза,
Нурметова Карина

Юные краеведы Халимбекова Луиза, Нурметова Карина

Слайд 32Краевед Алипханов Заур получил грамоту от Президента РД

Краевед Алипханов Заур получил грамоту от Президента РД

Слайд 35Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть