Презентация, доклад на тему Фонетические и речевые зарядки и обиходные фразы

Содержание

а) дать определенную установку на последующее учебное и внеклассное время; б) закрепить вновь приобретенные произносительные навыки; в) предупредить распад неустойчивых навыков.ЦЕЛИ ФОНЗАРЯДКИ

Слайд 1Фонетические и речевые зарядки
обиходно-разговорные фразы

Фонетические и речевые зарядки обиходно-разговорные фразы

Слайд 2а) дать определенную установку на последующее учебное и внеклассное время;

б)

закрепить вновь приобретенные произносительные навыки;

в) предупредить распад неустойчивых навыков.

ЦЕЛИ ФОНЗАРЯДКИ

а) дать определенную установку на последующее учебное и внеклассное время; б) закрепить вновь приобретенные произносительные навыки; в)

Слайд 3Материал фонзарядок
слова,
слоги,
словосочетания,
фразы

Материал фонзарядокслова, слоги, словосочетания, фразы

Слайд 4Виды речевой деятельности при проведении фонзарядок
подражание на основе слухового восприятия;

чтение

слогов, слов или их частей, словосочетаний, фраз;

называние картинок;

ответы на вопросы, решение примеров
Виды речевой деятельности при проведении фонзарядокподражание на основе слухового восприятия; чтение слогов, слов или их частей, словосочетаний,

Слайд 5На одной фонетической зарядке должны быть хотя бы два вида речевой

деятельности.
На одной фонетической зарядке должны быть хотя бы два вида речевой деятельности.

Слайд 6дыхательные упражнения;
голосовые упражнения;
упражнения, направленные на закрепление и дифференциацию звуков.
Зарядка может

включать
дыхательные упражнения;голосовые упражнения; упражнения, направленные на закрепление и дифференциацию звуков.Зарядка может включать

Слайд 7Методика проведения

1. Чтение материала учителем.

2. Сопряженное чтение (хоровое чтение материала учениками

и учителем).

3. Отраженное чтение (индивидуальное чтение материала отдельными учениками).
Методика проведения1. Чтение материала учителем.2. Сопряженное чтение (хоровое чтение материала учениками и учителем).3. Отраженное чтение (индивидуальное чтение

Слайд 8ЦЕЛИ РЕЧЕВОЙ ЗАРЯДКИ
закрепление в устной речи учащихся ранее усвоенных произносительных навыков,

их совершенствование и предупреждение распада;

закрепление вновь приобретенных навыков.
ЦЕЛИ РЕЧЕВОЙ ЗАРЯДКИзакрепление в устной речи учащихся ранее усвоенных произносительных навыков, их совершенствование и предупреждение распада; закрепление

Слайд 9Содержание речевой зарядки
работа над звуками,
Работа над голосом,
Работа над

речевым дыханием,
Работа над словесным и логическим ударением,
Работа над нормами орфоэпии,
Работа над темпом речи,
Работа над интонацией.
Содержание речевой зарядки работа над звуками, Работа над голосом, Работа над речевым дыханием, Работа над словесным и

Слайд 10Речевую зарядку можно проводить на любом уроке в течение 2 мин

Речевую зарядку можно проводить на любом уроке в течение 2 мин

Слайд 11подражание на основе слухового восприятия;

чтение слогов, слов или их частей,

словосочетаний, фраз;

называние картинок;

ответы на вопросы, решение примеров

Виды речевой деятельности при проведении речевых зарядок

подражание на основе слухового восприятия; чтение слогов, слов или их частей, словосочетаний, фраз; называние картинок; ответы на

Слайд 12Фонетическая зарядка

Фонетическая зарядка

Слайд 13Речевая зарядка (работа со словарем)

Речевая зарядка (работа со словарем)

Слайд 14Методика работы над 30-ю фразами

1. Фраза записывается на доске (младшие

классы – с ударением и орфоэпией, старшие – без них).

2. Выясняется, понимают ли дети смысл фразы. Если не понимают – объяснить.

3. Воспитатель (учитель) говорит фразу слухозрительно (без экрана). Ребенок повторяет. Педагог следит за произношением и исправляет.
Методика работы над 30-ю фразами 1. Фраза записывается на доске (младшие классы – с ударением и орфоэпией,

Слайд 15С глухими детьми
1. Различение (текст перед учеником)
Показывается табличка или запись на

доске.
Прочитывает учитель.
Прочитывает ученик.
Различается на слух (с экраном, с табличкой или записью на доске).
С глухими детьми1. Различение  (текст перед учеником)Показывается табличка или запись на доске.Прочитывает учитель.Прочитывает ученик.Различается на слух

Слайд 162. ОПОЗНАВАНИЕ (текста нет)
Табличка или запись на доске убираются.
Учитель говорит за экраном.
Ученик

повторяет.
2. ОПОЗНАВАНИЕ (текста нет)Табличка или запись на доске убираются.Учитель говорит за экраном.Ученик повторяет.

Слайд 17Со слабослышащими детьми


фразы даются сразу на слух за экраном на

соответствующем расстоянии.
Со слабослышащими детьми фразы даются сразу на слух за экраном на соответствующем расстоянии.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть