семинар для учителей начальных классов
семинар для учителей начальных классов
была ли патология беременности;
родовые травмы;
инфекционные заболевания до года;
травма головы;
как развивалась речь ребенка;
были ли проблемы;
занимался ли он с логопедом.
При списывании логика действия другая - от зрительного восприятия буквы к ее графическому воплощению.
Нужно изменить слово так, чтобы после сомнительного согласного появился гласный звук (например: зуб - зубы).
Но, если ребенок не различает на слух "п" и "б", то слова "зубы" и "зупы" звучат для него как совершенно одинаковые.
Не улавливает различия и звучания слов:
"шест" - "шесть"
"мел" - "мель"
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть