Презентация, доклад на тему ФГОС: Возрастные особенности и возрастные возможности

Ведущая деятельность – это такая деятельность, развитие которой обуславливает  главнейшие изменения в психических процессах и психологических особенностях личности ребёнка на определённых стадиях его развития. При переходе на новый уровень развития предыдущая

Слайд 1ФГОС: Возрастные особенности и возрастные возможности
Степанова Анастасия Васильевна,
педагог-психолог, учитель английского

языка, МБОУ «Кочевская СОШ»
ФГОС: Возрастные особенности и возрастные возможностиСтепанова Анастасия Васильевна, педагог-психолог, учитель английского языка, МБОУ «Кочевская СОШ»

Слайд 2 Ведущая деятельность – это такая деятельность, развитие которой обуславливает  главнейшие

изменения в психических процессах и психологических особенностях личности ребёнка на определённых стадиях его развития.




При переходе на новый уровень развития предыдущая деятельность не исчезает, но теряется её определяющая роль в развитии.
Ведущая деятельность – это такая деятельность, развитие которой обуславливает  главнейшие изменения в психических процессах и психологических

Слайд 4Возрастные особенности детей 6 – 8 лет
Не прочное произвольное внимание
Порог слышимости

и острота слуха еще не достигли своих наибольших величин
Ограниченное понимание времени, пространства и чисел.
Затруднено понимание абстрактных слов и понятий.
Любит задавать вопросы: «Почему?», «А правда ли это?»
Память мотивационная
Начинает развиваться система оценок
Разбирается, что хорошо и что плохо

Возрастные особенности детей 6 – 8 лет Не прочное произвольное вниманиеПорог слышимости и острота слуха еще не

Слайд 5Возрастные особенности детей 9 – 10 лет
Интересна исследовательская деятельность
Понимает законы последовательности

и последствия.
Растет понимание абстрактного.
Резко выражает свои чувства и свободно выражает эмоции
Начинает быть самостоятельным
Возрастные особенности детей 9 – 10 лет Интересна исследовательская деятельностьПонимает законы последовательности и последствия. Растет понимание абстрактного.Резко

Слайд 6Возрастные особенности детей 11 – 14 лет
Интенсивное формирование самосознания
Развитие организаторских умений

Формирование критичности мышления
Рост способности к логическому мышлению.
Появление способности прогнозирования последствия своих поступков.

Возрастные особенности детей 11 – 14 лет Интенсивное формирование самосознанияРазвитие организаторских умений Формирование критичности мышленияРост способности к

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть