Презентация, доклад на тему Эффективные технологии в образовательном процессе

Содержание

А.К.Гастев«Мы проводим на работе лучшую часть своей жизни. Нужно научиться работать так, чтобы работа была легка и чтобы она была всегда жизненной постоянной школой»

Слайд 1Эффективные технологии в образовательном процессе



Зам.директора по УВР
Адамова С.Е.

МОУ «Школа №45
города Донецка»

Эффективные технологии в образовательном процессе

Слайд 2А.К.Гастев
«Мы проводим на работе лучшую
часть своей жизни.
Нужно научиться работать

так, чтобы
работа была легка и чтобы она была
всегда жизненной постоянной школой»
А.К.Гастев«Мы проводим на работе лучшую часть своей жизни. Нужно научиться работать так, чтобы работа была легка и

Слайд 3Закон ДНР «Об образовании»
Под образованием в ДНР понимается целенаправленный процесс обучения

и воспитания в интересах личности, общества, государства.
Закон ДНР «Об образовании»Под образованием  в ДНР понимается целенаправленный процесс обучения и воспитания  в интересах

Слайд 4Педагогические технологии
могут быть представлены как
технологии обучения
и технологии

воспитания


Педагогические технологии могут быть представлены как технологии обучения и   технологии воспитания

Слайд 5Слово «технология» происходит
от греческих techne - искусство, мастерство

и logos - наука, - закон.

Дословно «технология»
– наука о мастерстве
Слово «технология» происходит от греческих   techne - искусство, мастерство и logos - наука, - закон.Дословно

Слайд 6Определение понятия «педагогическая технология»
Педагогическая технология – описание процесса достижения планируемых результатов обучения.

(И.П. Волков)

Педагогическая технология – система функционирования всех компонентов педагогического процесса, построенная на научной основе, запрограммированная во времени и в пространстве и приводящая к намеченным результатам. (Г.К. Селевко)
Педагогическая технология – совокупность психолого-педагогических установок, определяющих специальный набор и компоновку форм, методов, способов, приемов обучения, воспитательных средств; она есть организационно-методический инструментарий педагогического процесса. (Б. Т. Лихачев)


Определение понятия «педагогическая технология»Педагогическая технология – описание процесса достижения планируемых результатов обучения. (И.П. Волков)Педагогическая технология – система

Слайд 7Педагогическая технология – это содержательная техника реализация учебного процесса. (В.П.Беспалько)

Педагогическая

технология – это системный метод создания применения и определения всего процесса преподавания и усвоения знаний с учетом технических и человеческих ресурсов и их взаимодействия, со ставящей своей задачей оптимизацию форм образования. (ЮНЕСКО)
Педагогическая технология – продуманная во всех деталях модель педагогической деятельности по проектированию, организации и проведению учебного процесса с безусловным обеспечением комфортных условий для обучающихся и учителя. (В.М. Монахов)
Педагогическая технология – это содержательная техника реализация учебного процесса.  (В.П.Беспалько)Педагогическая технология – это системный метод создания

Слайд 8Научном
Процессуальном
Деятельностном


Педагогическая технология - в 3-х аспектах:

НаучномПроцессуальномДеятельностномПедагогическая технология - в 3-х аспектах:

Слайд 10В условиях реализации требований ГОС наиболее актуальными становятся технологии:

В условиях реализации требований ГОС наиболее актуальными становятся технологии:

Слайд 11Традиционное обучение – фундамент инноваций
Термин «традиционное обучение» подразумевает классно-урочную организацию обучения,


сложившуюся в XVII веке на принципах дидактики, сформулированных Я.А.Коменским,
и до сих пор являющуюся преобладающей
в школах мира.

Традиционное обучение – фундамент инноваций Термин «традиционное обучение» подразумевает классно-урочную организацию обучения, сложившуюся в XVII веке на

Слайд 12Технологии развивающего обучения

Технологии развивающего обучения

Слайд 13 Личностно - ориентированный подход предполагает:

Личностно - ориентированный подход предполагает:

Слайд 14Технология развития критического мышления
Разработана Международной Ассоциацией и Консорциумом Гуманистической педагогики.


В последние 15 лет она получила широкое распространение в системах общего и профессионального образования
в 29 странах мира.
Технология развития критического мышления Разработана Международной Ассоциацией и Консорциумом Гуманистической педагогики. В последние 15 лет она получила

Слайд 15 Здоровьесберегающие технологии (типы):

Здоровьесберегающие технологии (типы):

Слайд 16ИКТ-технологии:
использование интерактивной доски;
работа с Интернет-ресурсами;
создание собственного цифрового образовательного пространства;
создание собственной мультимедийной

библиотеки;
проведение, организация конференций;
создание интерактивных залов для проведения дистанционных диспутов, конференций и т.д.
ИКТ-технологии:использование интерактивной доски;работа с Интернет-ресурсами;создание собственного цифрового образовательного пространства;создание собственной мультимедийной библиотеки;проведение, организация конференций;создание интерактивных залов для

Слайд 17Использование компьютерной презентации на уроке:
воздействовать сразу на  несколько видов памяти: зрительную,

слуховую, эмоциональную и в некоторых случаях моторную;
повысить мотивацию учащихся;
 использовать большое количество иллюстративного материала;
интенсифицировать урок, исключив время для написания материала на доске;
вовлечь учащихся в самостоятельный процесс обучения. 
Использование компьютерной презентации на уроке: воздействовать сразу на  несколько видов памяти: зрительную, слуховую, эмоциональную и в некоторых

Слайд 18Использование мультимедийных презентационных технологий для решения педагогических задач
дефицит источников учебного материала;



возможность представления в мультимедийной форме уникальных информационных материалов;

необходимость систематизации и структурного представления учебного материала;

визуализация изучаемых явлений, процессов;

необходимость работы с моделями изучаемых объектов, явлений или процессов с целью исследования их свойств
и др.
Использование мультимедийных презентационных технологий для решения педагогических задачдефицит источников учебного материала; возможность представления в мультимедийной форме уникальных

Слайд 19
Уровни обученности учащихся школы

Уровни обученности учащихся школы

Слайд 20 Результаты Республиканских олимпиад школьников по предметам в 2015-2016 учебном году

II этап - призовые места- 11 человек:
I место -1 человек,
II - 2 человека,
III -8 человек.
III этап Республиканской олимпиады по русскому языку и литературе - Выграновская Валерия (8-А класс) - I место (учитель Бурховецкая Г.В.).

Результаты  Республиканских олимпиад школьников по предметам в 2015-2016 учебном году   		II этап -

Слайд 21Малая Академия Наук
Победителями районного этапа стали 7 обучающихся

Победители ІІ этапа

Республиканского конкурса-защиты научно-исследовательских работ учащихся-членов Малой Академии Наук в 2015-2016 учебном году:
диплом І степени - Хоришко Николай (11 класс), отделение истории, секция «Историческое краеведение» (учитель Беляев О.М.).
диплом III степени - Яценко Даниил (11 класс), отделение языкознания, секция «Русский язык» (учитель Добровольская Е.А.).

Малая Академия Наук Победителями районного этапа стали 7 обучающихсяПобедители ІІ этапа Республиканского конкурса-защиты научно-исследовательских работ учащихся-членов Малой

Слайд 22Предметные конкурсы и олимпиады
Всероссийский математический конкурс "Золотой ключик" ;
Международная онлайн-олимпиада «Фоксфорда»;

Московская онлайн-олимпиада по математике «Плюс»;
Международный конкурс "Безопасный мир" проекта"Кругозор» и т.д.

Предметные конкурсы и олимпиадыВсероссийский математический конкурс

Слайд 23 Таубе Яна Львовна стала финалисткой Республиканского конкурса педагогического мастерства

“Учитель года – 2016” в номинации “Учитель начальных классов”.

Таубе Яна Львовна стала финалисткой Республиканского конкурса педагогического мастерства “Учитель года – 2016” в номинации

Слайд 24ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПО ОКОНЧАНИИ 2016-2017 УЧЕБНОГО ГОДА.
1. Повышение качества знаний учащихся

выпускных классов.
2. Создание комфортных условий для всестороннего развития личности при сохранении и закрепления здоровья учеников.
3. Реализация основных положений Концепции развития школы.
4. Результативность реализации экспериментального курса по здоровому образу жизни «Создай себя и будь здоров».
5. Результативность “Концептуальной модели гуманистической воспитательной системы Муниципального общеобразовательного учреждения “Школа № 45 города Донецка”, по методике В.А. Караковского.

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПО ОКОНЧАНИИ 2016-2017 УЧЕБНОГО ГОДА. 1. Повышение качества знаний учащихся выпускных классов.2. Создание комфортных условий

Слайд 25«Всё в наших руках, поэтому нельзя их опускать»

(Коко Шанель)








Творческих успехов и эффективной работы!!!!!


«Всё в наших руках, поэтому нельзя их опускать»

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть