Презентация, доклад на тему Единый общероссийский телефон доверия

Содержание

Единый Общероссийский телефон доверия для детей, подростков и их родителей 8-800-2000-122 служба экстренной психологической помощи, созданная по инициативе Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации. Заработал с 1 сентября 2010 года.

Слайд 1ЕДИНЫЙ ОБЩЕРОССИЙСКИЙ ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ
МКОУ «Средняя общеобразовательная школа с. Биджан»
Автор: Парыгина Ирина

Анатольевна, классный руководитель 8А класса

с. Биджан, 2018 г.

ЕДИНЫЙ ОБЩЕРОССИЙСКИЙ ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯМКОУ «Средняя общеобразовательная школа с. Биджан»Автор: Парыгина Ирина Анатольевна, классный руководитель 8А классас. Биджан,

Слайд 2Единый Общероссийский телефон доверия для детей, подростков и их родителей 8-800-2000-122




служба экстренной психологической помощи, созданная по инициативе Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации.

Заработал с 1 сентября 2010 года.

Единый Общероссийский телефон доверия для детей, подростков и их родителей 8-800-2000-122 служба экстренной психологической помощи, созданная по

Слайд 3принципы работы единого федерального номера телефона доверия для детей, подростков и

их родителей
принципы работы единого федерального номера телефона доверия для детей, подростков и их родителей

Слайд 4В службе телефона доверия работают прошедшие специальную подготовку психологи-консультанты
Их главная задача

— снять остроту психоэмоционального напряжения, переживаний, которые испытывает звонящий в данный момент, и уберечь юного или взрослого собеседника от опрометчивых и опасных поступков.
В службе телефона доверия работают прошедшие специальную подготовку психологи-консультантыИх главная задача — снять остроту психоэмоционального напряжения, переживаний,

Слайд 5Задача следующая:
вместе с абонентом проанализировать ситуацию
выявить ее причины
подсказать алгоритмы выхода из

сложившегося положения
и мотивировать человека на то, чтобы он сам постарался решить проблему
Общение с психологом абсолютно анонимно: называть свое имя, фамилию адрес никто не потребует, cчета за разговор, каким бы длительным он не получился, не последует:

звонок с любого мобильного или стационарного телефона бесплатный.

Задача следующая:вместе с абонентом проанализировать ситуациювыявить ее причиныподсказать алгоритмы выхода из сложившегося положенияи мотивировать человека на то,

Слайд 6Тебе страшно? Тебя кто-то сильно обидел? Такое случается с каждым. Как с

этим справиться? Давай обсудим. Просто позвони
Тебе страшно? Тебя кто-то сильно обидел? Такое случается с каждым. Как с этим справиться? Давай обсудим. Просто

Слайд 8Обратиться за помощью в трудной ситуации не значит проявить слабость. Это шаг взрослого, сильного

человека. Ведь это нормально: доверять тем, кто хочет и может помочь
Обратиться за помощью в трудной ситуации не значит проявить слабость. Это шаг взрослого, сильного человека. Ведь это нормально:

Слайд 10Воспитывать детей сложно, но очень важно сохранить доверительные отношения с ребенком. Позвоните и получите

помощь профессионального психолога анонимно и бесплатно.
Воспитывать детей сложно, но очень важно сохранить доверительные отношения с ребенком. Позвоните и получите помощь профессионального психолога

Слайд 12Детский телефон доверия
8-800-2000-122
создан для оказания психологической помощи детям, подросткам

и их родителям в трудных жизненных ситуациях.
С 2010 года он принял уже более 8 млн звонков.
Звонок бесплатный и анонимный.
Детский телефон доверия 8-800-2000-122 создан для оказания психологической помощи детям, подросткам и их родителям в трудных жизненных

Слайд 13История возникновения службы телефонной помощи населению
Первоначально службы телефонной помощи организовывались как

центры по предупреждению суицидов.
Идея создать постоянную квалифицированную службу оказания психологической помощи по телефону появилась в Англии в 1953 году, инициатива исходила от священников Питера Уэсна и Чада Варда.
Принимая проповеди прихожан, они были поражены обилием психологических проблем, свалившихся «на плечи человеческие». Тогда священники публично объявили номера своих телефонов, по которым люди, подверженные суицидальными мыслями, страдающие от одиночества и психологической растерянности, могли бы обратиться за помощью и поддержкой.

История возникновения службы телефонной помощи населению Первоначально службы телефонной помощи организовывались как центры по предупреждению суицидов.Идея создать

Слайд 14В 1960-е годы в Северной Америке возникли многочисленные группы самопомощи.
Люди

стали объединяться в группы самопомощи, поскольку проблемы являлись слишком серьезными, и разрешить их с помощью индивидуальных усилий было невозможно. В результате создавались и получали развитие службы, агентства и учреждения, ставившие целью удовлетворение потребностей людей всех возрастов. Одними из первых в этом ряду появились кризисные Горячие Линии, которые начали заниматься такими проблемами, как профилактика самоубийств и кризисная интервенция (скорая медико- психологическая помощью лицам, находящимся в состоянии кризиса), консультирование, а также предоставлением справок, информации и другие специализированные услуги.
В 1960 году в Нью- Йорке была основана «Лига- спасите жизнь», целью которой было предоставление моральной и психологической помощи по телефону.
В 1960-е годы в Северной Америке возникли многочисленные группы самопомощи. Люди стали объединяться в группы самопомощи, поскольку

Слайд 15В Европе после второй мировой войны - в 1948 г. психиатры

Х. Хофф и Е. Рингель организовали центр «Врачебная помощь людям, уставшим от жизни», объединивший по телефону и очный прием.

В Европе после второй мировой войны - в 1948 г. психиатры    Х. Хофф и

Слайд 16В разных странах эти службы называются по-разному:
в Испании - «Надежда»;

в Германии - «Духовная помощь»;
в Швейцарии - «Протянутая рука»;
в Австралии - «Линия Жизни»;
в США - «Кризисные Линии», «Горячие Линии» и другие;
в славянских странах - «Телефон Доверия».


В разных странах эти службы называются по-разному: в Испании - «Надежда»; в Германии - «Духовная помощь»; в

Слайд 17В России первый телефон доверия появился в 1981 году.
Название «Телефон

Доверия» в России пришло из Польши из Чехословакии.
Инициатором службы телефона доверия была профессор МГУ Э.Г. Амбрумова, в 1982 году осенью при городском наркологическом диспансере Санкт-Петербурга стал функционировать свой телефон доверия. Этот телефон доверия просуществовал около двух лет.
К 1988 году в России открыто пять телефонных психологических служб, к 1989 году - их уже 10.
В настоящее время России работают в общей сложности около 280-ти Телефонов Доверия. Их объединяет Российская Ассоциация Телефонов Экстренной Психологической Помощи (РАТЭПП).


В России первый телефон доверия появился в 1981 году. Название «Телефон Доверия» в России пришло из Польши

Слайд 18Если трудно, просто позвони!

Если трудно, просто позвони!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть