Презентация, доклад на тему ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ И РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРЫ

В КОНЕЧНОМ СЧЕТЕ ОСНОВОЙ ВСЕХ ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ ЦЕННОСТЕЙ СЛУЖИТ НРАВСТВЕННОСТЬ

Слайд 1Суходольский горный колледж
ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ
ВОСПИТАНИЕ

И РАЗВИТИЕ
ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ
УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ
ЛИТЕРАТУРЫ

Презентацию подготовила: Преподаватель высшей категории
Кроль Ирина Ивановна

Суходольский горный колледж  ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ     ВОСПИТАНИЕ И РАЗВИТИЕ     ТВОРЧЕСКИХ

Слайд 2В КОНЕЧНОМ СЧЕТЕ ОСНОВОЙ ВСЕХ ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ ЦЕННОСТЕЙ СЛУЖИТ НРАВСТВЕННОСТЬ

А. ЭЙНШЕЙН

«ОБРАЗОВАНИЮ УМА ВСЕГДА ДОЛЖНО ПРЕШЕСТВОВАТЬ ВОСПИТАНИЕ СЕРДЦА»

Святитель Иннокентий (Вениаминов), Митрополит Московский и Коломенский

В КОНЕЧНОМ СЧЕТЕ ОСНОВОЙ ВСЕХ ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ ЦЕННОСТЕЙ СЛУЖИТ НРАВСТВЕННОСТЬ

Слайд 3Духовно-нравственное воспитание учащихся на уроках литературы -насущная проблема современности. В современных

условиях на литературу как учебный предмет возлагается особая миссия - воспитание духовно-нравственной личности, обладающей высокой степенью сознания себя гражданином своей Республики.

УРОК ДУХОВНОСТИ.
ВСТРЕЧА С ОТЦОМ ВЯЧЕСЛАВОМ.

Духовно-нравственное воспитание учащихся на уроках литературы -насущная проблема современности. В современных условиях на литературу как учебный предмет

Слайд 4Целью моей педагогической деятельности является воспитание и формирование творческой, созидающей, волевой,

несущей ответственность за свои дела и поступки личности.

Свои задачи я вижу в том, чтобы уроки литературы помогали:
формировать представление о духовном мире человека;
осознавать необходимость этих знаний для
становления личности;
формировать умения оценивать и
анализировать художественные произведения;
научить учащихся грамотному анализу
прочитанного художественного произведения;
развивать потребность в чтении, в книге.

Целью моей педагогической деятельности является воспитание и формирование творческой, созидающей, волевой, несущей ответственность за свои дела и

Слайд 5Для решения этих задач нужны условия, при которых необходимо:
■  создать комфортную обстановку,

где ученик не чувствовал бы себя обделенным вниманием;
■ создать на уроках эмоциональную атмосферу увлеченности;
■  использовать порой задания, превышающие возможности ученика для
формирования волевой сферы.

МЫ ВСЕ ТАКИЕ РАЗНЫЕ…И ВСЕ-ТАКИ МЫ ВМЕСТЕ…

Для решения этих задач нужны условия, при которых необходимо:■  создать комфортную обстановку, где ученик не чувствовал бы себя

Слайд 6ДИСКУССИЯ «ДОРОГА ЧЕСТИ АНДРЕЯ БОЛКОНСКОГО В РОМАНЕ Л. Н. ТОЛСТОГО «ВОЙНА

И МИР»
ДИСКУССИЯ «ДОРОГА ЧЕСТИ АНДРЕЯ БОЛКОНСКОГО В РОМАНЕ Л. Н. ТОЛСТОГО «ВОЙНА И МИР»

Слайд 7БРЕЙН-РИНГ ПО РОМАНУ

М. БУЛГАКОВА «МАСТЕР И МАРГАРИТА»
БРЕЙН-РИНГ ПО РОМАНУ

Слайд 8ТЕАТРАЛИЗОВАННОЕ ЗАНЯТИЕ
«МОЙ ЗЕМЛЯК БОРИС ГРИНЧЕНКО»

ТЕАТРАЛИЗОВАННОЕ ЗАНЯТИЕ «МОЙ ЗЕМЛЯК БОРИС ГРИНЧЕНКО»

Слайд 9ТВОРЧЕСКАЯ МАСТЕРСКАЯ: ИЛЛЮСТРАЦИИ К ПРОИЗВЕДЕНИЯМ УКРАИНСКИХ ПИСАТЕЛЕЙ

ТВОРЧЕСКАЯ МАСТЕРСКАЯ: ИЛЛЮСТРАЦИИ К ПРОИЗВЕДЕНИЯМ УКРАИНСКИХ ПИСАТЕЛЕЙ

Слайд 10ЗАЩИТА ТВОРЧЕСКИХ РАБОТ УЧАЩИХСЯ

ЗАЩИТА ТВОРЧЕСКИХ РАБОТ УЧАЩИХСЯ

Слайд 11МЫ ЛЮБИМ УРОКИ ЛИТЕРАТУРЫ!

МЫ ЛЮБИМ УРОКИ ЛИТЕРАТУРЫ!

Слайд 12СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть