Презентация, доклад на тему Доступная среда в МАОУ ПСОШ №1

      Психолого-педагогическое сопровождение ребенка с эмоционально-волевым нарушением, с применением медиативных технологий. Донгитова Ида Маржаевна, педагог-психолог МАОУ «ПСОШ №1»Джидинский район, с. Петропавловка

Слайд 1


Слайд 3 
 
 
 
 
 
Психолого-педагогическое сопровождение ребенка с эмоционально-волевым нарушением, с применением медиативных технологий.
 
Донгитова Ида

Маржаевна,
педагог-психолог МАОУ «ПСОШ №1»
Джидинский район, с. Петропавловка
      Психолого-педагогическое сопровождение ребенка с эмоционально-волевым нарушением, с применением медиативных технологий. Донгитова Ида Маржаевна, педагог-психолог МАОУ «ПСОШ №1»Джидинский район,

Слайд 4Актуальность:
Одной из важных характеристик личности ребёнка с ограниченными возможностями является незрелость

его эмоциональной сферы. Эмоции и чувства играют существенную роль в развитии ли­чности. Неумение ребенка адекватно выражать свои эмоции, трансформировать их в высказывания, создает огромные проблемы во взаимоотношениях с окружающими. Возникает множество напряженных ситуаций, которые провоцируют эскалацию конфликта, в свою очередь, негативно отражающегося на образовательном процессе. Важно признать, что данные проблемы существуют и найти эффективные методы разрешения конфликтов, создать обстановку, способствующую нахождению взаимопонимания между сторонами.

Актуальность:Одной из важных характеристик личности ребёнка с ограниченными возможностями является незрелость его эмоциональной сферы. Эмоции и чувства

Слайд 5Цель исследования: исследовать возможности применения медиации при урегулировании конфликтов, возникающих между

ребенком с эмоционально-волевым нарушением и его окружением.
Для достижения поставленной цели и проверки выдвинутых предположений нами были сформулированы следующие задачи:
1) Проанализировать опыт изучения проблемы эмоционально-волевой сферы детей с ограниченными возможностями в МАОУ «Петропавловская СОШ №1».
2) Изучить представления родителей детей с эмоционально-волевым нарушением о способах реагирования их в конфликтной ситуации, о возможностях медиативного подхода для разрешения таких конфликтов.
3) Проанализировать влияние медиативных способов разрешения конфликтов на развитие эмоционального интеллекта ребенка.

Цель исследования: исследовать возможности применения медиации при урегулировании конфликтов, возникающих между ребенком с эмоционально-волевым нарушением и его

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть