Презентация, доклад на тему Доклад. Организация сетевого взаимодействия.

Содержание

В основе нормативно-правовой базы, регулирующей сетевое взаимодействие организаций лежат положения Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»

Слайд 1«Сетевое взаимодействие, как форма реализации образовательных программ, обучающихся с ОВЗ».

«Сетевое взаимодействие, как форма реализации образовательных программ, обучающихся с ОВЗ».

Слайд 2В основе нормативно-правовой базы, регулирующей сетевое взаимодействие организаций лежат положения Федерального

закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»
В основе нормативно-правовой базы, регулирующей сетевое взаимодействие организаций лежат положения Федерального закона от 29 декабря 2012 г.

Слайд 3Согласно п. 1 ст. 15
сетевая форма реализации образовательных программ обеспечивает

возможность освоения обучающимся образовательной программы с использованием ресурсов нескольких организаций, осуществляющих образовательную деятельность, при необходимости с использованием ресурсов иных организаций.
В реализации образовательных программ с использованием сетевой формы наряду с организациями, осуществляющими образовательную деятельность, также могут участвовать научные организации, медицинские организации, организации культуры, физкультурно-спортивные и иные организации, обладающие ресурсами, необходимыми для осуществления обучения, проведения учебной и производственной практики и осуществления иных видов учебной деятельности, предусмотренных соответствующей образовательной программой.
Согласно п. 1 ст. 15 сетевая форма реализации образовательных программ обеспечивает возможность освоения обучающимся образовательной программы с

Слайд 4п. 12 Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным

программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования. Приказ Минобрнауки России от 30 августа 2013 г. № 1015

Общеобразовательные программы реализуются образовательной организацией как самостоятельно, так и посредством сетевых форм их реализации.
Для организации реализации общеобразовательных программ с использованием сетевой формы их реализации несколькими организациями, осуществляющими образовательную деятельность, такие организации также совместно разрабатывают и утверждают образовательные программы, в том числе программы, обеспечивающие коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию, а также определяют вид, уровень и (или) направленность образовательной программы (часть образовательной программы определенных уровня, вида и направленности), реализуемой с использованием сетевой формы реализации общеобразовательных программ.

п. 12 Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего,

Слайд 5ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ: Для обеспечения возможности освоения обучающимися АООП, может

быть применена сетевая форма ее реализации с использованием ресурсов нескольких организаций, а также при необходимости с использованием ресурсов и иных организаций .
ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ: Для обеспечения возможности освоения обучающимися АООП, может быть применена сетевая форма ее

Слайд 6Межведомственные взаимоотношения взаимовыгодны для обеих сторон.
С одной стороны, организации

видят в школе наиболее приспособленную структуру, объединяющую многочисленную организованную часть населения, через которую возможно эффективное решение их ведомственных задач.
С другой стороны, школа получает возможность привлекать для решения своих задач материальные, организационные и другие ресурсы ведомственных организаций.
Межведомственные взаимоотношения взаимовыгодны для обеих сторон. С одной стороны,  организации видят в школе наиболее приспособленную структуру,

Слайд 7Сетевое взаимодействие между ОО направлено на реализацию качественного образования для детей

с ОВЗ

Сопровождение детей с ОВЗ по профилю школы-интерната (речевые, интеллектуальные проблемы), в общеобразовательных учреждениях;

Сетевое взаимодействие между ОО направлено на реализацию качественного образования для детей с ОВЗСопровождение детей с ОВЗ по

Слайд 8Образовательный комплекс
ОО города
Родительские собрания
для родителей детей с ОВЗ.
Сопровождение детей с

ОВЗ детский сад-школа

Городские семинары –практикумы по работе
с детьми с ОВЗ
Сопровождение детей с ОВЗ

Сопровождение
выпускников школы.
Организация профориентации.

Образовательный комплексОО городаРодительские собрания для родителей детей с ОВЗ.Сопровождение детей с ОВЗ детский сад-школаГородские семинары –практикумы по

Слайд 9Сетевое взаимодействие между ОО направлено на реализацию качественного образования для детей

с ОВЗ

Важным компонентом сетевого взаимодействия является повышение профессиональной подготовки педагогов и других специалистов в области обучения, воспитания и психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ, которые нуждаются в организации для них специальных образовательных условий

Сетевое взаимодействие между ОО направлено на реализацию качественного образования для детей с ОВЗВажным компонентом сетевого взаимодействия является

Слайд 10Всего – 42 педагога:
34 педагога имеют высшее образование (80,9 %).
42

чел. - имеют специальное дефектологическое образование (100 %).
с высшей категорией – 16 педагогов (38%),
с I категорией – 21 педагога (50%),
СЗД– 2 педагога (4,8 %),
без категории – 3 человека (7,14%).

Кадровые ресурсы

Всего – 42 педагога:34 педагога имеют высшее образование (80,9 %). 42 чел. - имеют специальное дефектологическое образование

Слайд 12
МБОУ «Школа-интернат №8»
Территориальная ПМПК
Кадры
сопровождение
ХакИРО и ПК
кадры
3 специалиста
входят в состав,
За

2015-2016 год обследовано –
Даны рекомендации родителям, педагогам.

Прочитано за
2015-2016 год более 100 часов лекций.
Проведено 2 семинара, приняли участие в 2 вебинарах и 3 семинарах.

МБОУ «Школа-интернат №8»Территориальная ПМПККадрысопровождениеХакИРО и ПКкадры3 специалиста входят в состав,За 2015-2016 год обследовано –Даны рекомендации родителям,

Слайд 13Сетевое взаимодействие между ОО направлено на реализацию качественного образования для детей

с ОВЗ

Психолог-медико-социальная поддержка детей с ОВЗ.
Организация медицинского сопровождения участников образовательного процесса, обеспечение санитарно-гигиенического благополучия, организация социальной помощи детям через работу служб социальной защиты, организация профильной работы с малоимущими семьями.

Сетевое взаимодействие между ОО направлено на реализацию качественного образования для детей с ОВЗПсихолог-медико-социальная поддержка детей с ОВЗ.Организация

Слайд 14Психолого-медико-социальное направление.
МБОУ «Школа-интернат №8»
Территориальная ПМПК
сопровождение
ГБУЗ РХ «Саяногорская городская детская поликлиника имени

Л.Д. Ганичевой»

Наблюдение врачом психиатром.

Медицинские осмотры

Нет врача, физио. медсестры.

"Саяногорский реабилитационный центр для детей с ОВЗ"

Лицей №7.
Сенсорная комната.

Реабилитация

Департамент соцзащиты.

Социальная помощь

Психолого-медико-социальное направление.МБОУ «Школа-интернат №8»Территориальная ПМПКсопровождениеГБУЗ РХ «Саяногорская городская детская поликлиника имени Л.Д. Ганичевой»Наблюдение врачом психиатром.Медицинские осмотрыНет врача,

Слайд 15Взаимодействие в системе образования предполагает организацию непрерывного основного и дополнительного образования

через взаимодействие школы с учреждениями дополнительного образования детей и подростков, в том числе специализирующимися на физкультурно- оздоровительной, туристско-краеведческой работе, художественно- эстетическом воспитании.
Взаимодействие в системе образования предполагает организацию непрерывного основного и дополнительного образования через взаимодействие школы с учреждениями дополнительного

Слайд 16Реабилитационный центр.
Департамент соцзащиты населения
Центр Детского творчества
МБОУ «Школа-интернат №8»
Саяногорский краеведческий музей.
«Саяногорская централизованная

библиотечная система».

Более 30 мастер – классов.
6 мероприятий: «Конкурс «Поверь в себя», «Городские соревнования для детей с ОВЗ», «Новогодний калейдоскоп» и др.

Реабилитационный центр.Департамент соцзащиты населенияЦентр Детского творчестваМБОУ «Школа-интернат №8»Саяногорский краеведческий музей.«Саяногорская централизованная библиотечная система».Более 30 мастер – классов.6

Слайд 17Физкультурно-оздоровительное направление
Материально – технические ресурсы.
Кадровые ресурсы.
Методические ресурсы.

Лицей №7 Бассейн.

Физкультурно-оздоровительное направлениеМатериально – технические ресурсы.Кадровые ресурсы.Методические ресурсы.Лицей №7 Бассейн.

Слайд 18Для полноценной реализации задач общего образования в современных условиях объективно необходима

организация профилактической работы.
Для полноценной реализации задач общего образования в современных условиях объективно необходима организация профилактической работы.

Слайд 19Профилактическое направление.
МБОУ
«Школа-интернат №8»

Профилактическое направление.МБОУ «Школа-интернат №8»

Слайд 21Типы ресурсов МБОУ «ШКОЛА-ИНТЕРНАТ №8»
Материально – технические ресурсы

Типы ресурсов МБОУ «ШКОЛА-ИНТЕРНАТ №8»Материально – технические ресурсы

Слайд 24КЛАССЫ

КЛАССЫ

Слайд 25Интернат.

Интернат.

Слайд 29электрофорез - физиотерапевтический метод, при котором на организм пациента оказывается одновременное

воздействие электрическим током и лекарственными веществами;
ультратон (успокаивающая расчёска);
соллюкс-светолечение - ультрафиолетовое облучение применяется как средство болеутоляющее, десенсибилизирующее, противовоспалительное, общеукрепляющее;
УФО: обезболивающее, противовоспалительное, антиаллергическое, иммуностимулирующее и общеукрепляющее действие;
тубус-кварц - предназначен для лечения воспалительных заболеваний уха, горла и носа;
 ультразвуковой ингалятор - позволяет справиться с заболеваниями дыхательной системы.
УВЧ - ультравысокочастотная терапия, представляет собой воздействие на пациента с лечебной целью переменным электрическим и магнитным полем ультравысокой частоты;
магнитотерапия - с помощью магнитного поля оказывает общесистемное оздоравливающее воздействие на организм, способствует улучшению мозгового кровоснабжение и насыщению миокарда кислородом, в результате нормализуется артериальное давление, снижается уровень сахара в крови, повышается иммунитет, нормализуется деятельность внутренних органов.

Лечебно - профилактическая среда.

электрофорез - физиотерапевтический метод, при котором на организм пациента оказывается одновременное воздействие электрическим током и лекарственными веществами;

Слайд 32Кабинет СБО

Кабинет СБО

Слайд 33Библиотека

Библиотека

Слайд 39 кружок «Поверь в себя» для детей - инвалидов

кружок «Поверь в себя» для детей - инвалидов

Слайд 40Спортивные традиции образовательной организации
Спортивные мероприятия с участием дошкольных образовательных учреждений города

Саяногорска преемственность «Детский сад – школа»
Спортивные традиции образовательной организацииСпортивные мероприятия с участием дошкольных образовательных учреждений города Саяногорска преемственность «Детский сад – школа»

Слайд 41Дни здоровья - «Турслет» (совместно с турклубом «Борус»)

Дни здоровья - «Турслет»  (совместно с турклубом «Борус»)

Слайд 42Спортивные праздники посвященные Дню защитника Отечества (совместно с кадетами из

СОШ №3, общество ветеранов ВОв)
Спортивные праздники  посвященные Дню защитника Отечества (совместно с кадетами из СОШ №3, общество ветеранов ВОв)

Слайд 43Соревнование по стрельбе из пневматической винтовки «Лучший стрелок» (на территории ФОК

(тир) г. Саяногорска)
Соревнование по стрельбе из пневматической винтовки «Лучший стрелок»  (на территории ФОК (тир) г. Саяногорска)

Слайд 44Спортивные мероприятия «Поверь в себя!» посвященные Международному «Дню инвалида» (совместно с

реабилитационного центра)
Спортивные мероприятия «Поверь в себя!» посвященные Международному «Дню инвалида» (совместно с реабилитационного центра)

Слайд 45Спартакиады среди детей-инвалидов г. Саяногорска (совместно «ГКУ РХ УСПН»; Комитетом по

делам молодежи, физической культуры и спорта)
Спартакиады среди детей-инвалидов  г. Саяногорска (совместно «ГКУ РХ УСПН»; Комитетом по делам молодежи, физической культуры и

Слайд 46Сетевое взаимодействие способствует:
Увеличение доступности и улучшение качества образовательных Услуг
Повышение уровня квалификации

педагогического и административного персонала.
Включение в образовательный процесс различных форм сетевого взаимодействия как одно из основных элементов обучения и развития социально –коммуникативных компетентностей.
Обеспечение преемственности между детскими садами, школами, профессиональным образованием.
Расширение возможности получения качественного дополнительного образования детьми различных категорий (одаренные, ОВЗ и др.);
Реализация индивидуализации образования через построение Индивидуальной образовательной Траектории.
Повышение успешности учеников.
Расширение сотрудничества, межведомственного взаимодействия, социального Партнерства.

Сетевое взаимодействие способствует: Увеличение доступности и улучшение качества образовательных УслугПовышение уровня квалификации педагогического и административного персонала.Включение в

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть