Презентация, доклад на тему Доклад и презентация по теме: Разработка и написание СИПР (специальной индивидуальной программы развития ребенка – инвалида) для обучающегося индивидуального надомного обучения

Что такое СИПР?Специальная индивидуальная программа развития (СИПР) – программа разработанная на основе АООП (адаптированная основная общеобразовательная программа) с учетом особенностей психофизического развития обучающегося, его индивидуальных особенностей.

Слайд 1 Разработка и написание СИПР (специальной индивидуальной программы развития ребенка – инвалида)

для обучающегося индивидуального надомного обучения

Учитель: Морозкина А.И.

Разработка и написание СИПР (специальной индивидуальной программы развития ребенка – инвалида) для обучающегося индивидуального надомного обученияУчитель:

Слайд 2Что такое СИПР?
Специальная индивидуальная программа развития (СИПР) – программа разработанная на

основе АООП (адаптированная основная общеобразовательная программа) с учетом особенностей психофизического развития обучающегося, его индивидуальных особенностей.
Что такое СИПР?Специальная индивидуальная программа развития (СИПР) – программа разработанная на основе АООП (адаптированная основная общеобразовательная программа)

Слайд 3Основная цель реализации СИПР

построение образовательного процесса для ребенка с ОВЗ в

соответствии с его реальными возможностями, исходя из особенностей его развития и образовательных потребностей

Основная цель реализации СИПРпостроение образовательного процесса для ребенка с ОВЗ в соответствии с его реальными возможностями, исходя

Слайд 4Этапы проектирования и реализации СИПР
I – Сбор сведений о ребенке, характеристика

(август, 1я неделя сентября)

II- Разработка СИПР
(первая декада сентября)

III- Реализация СИПР
(сентябрь - декабрь)

IV- Промежуточная диагностика, внесение изменений в СИПР
(конец декабря)

V- Реализация СИПР
(январь - май)

VI- Итоговый мониторинг, характеристика
(2 декада мая)

Этапы проектирования и реализации СИПРI – Сбор сведений о ребенке, характеристика (август, 1я неделя сентября)II- Разработка СИПР

Слайд 5Для каких детей разрабатывается СИПР?

1) дети с тяжёлыми нарушениями опорно-двигательного аппарата,

не передвигающиеся самостоятельно (вследствие сложных форм ДЦП) в сочетании с нарушениями интеллекта, нуждающиеся в постоянной физической помощи взрослого (в переносе, передвижении коляски, при одевании и раздевании, туалете, приеме пищи и т.д.);

2) дети с расстройствами аутистического спектра в сочетании с нарушениями интеллекта, у которых присутствует агрессия, самоагрессия, крик, стереотипии, «полевое» поведение и другие проявления деструктивного характера. В связи с этим они нуждаются в постоянном присмотре и сопровождении;

3) дети с умеренной и тяжелой умственной отсталостью, без других нарушений или в сочетании с более лёгкими формами (чем в двух вышеназванных случаях) других нарушений, не требующие постоянной помощи и контроля со стороны персонала.

Для каких детей разрабатывается СИПР?1) дети с тяжёлыми нарушениями опорно-двигательного аппарата, не передвигающиеся самостоятельно (вследствие сложных форм

Слайд 6УМКСИПР.РФ

УМКСИПР.РФ

Слайд 7Конструктор СИПР

Конструктор СИПР

Слайд 8Конструктор СИПР

Конструктор СИПР

Слайд 9Конструктор СИПР

Конструктор СИПР

Слайд 10Конструктор СИПР

Конструктор СИПР

Слайд 11В соответствии с требованиями ФГОС для обучающихся с умственной отсталостью структура

СИПР включает:

1.Общие сведения о ребенке:
2.Характеристика
3.Индивидуальный учебный план

4.Содержание образования в условиях организации и семьи:
4.1 Формирование базовых учебных действий
4.2 Содержание учебных предметов и коррекционных курсов
4.3 Нравственное развитие
4.4 Формирование экологической культуры. Здорового и безопасного образа жизни
4.5 Внеурочная деятельность

5.Условия реализации потребности в уходе и присмотре
6.перечень специалистов, участвующих в разработке и реализации СИПР
7.перечень возможных задач, мероприятий и форм сотрудничества организации и семьи обучающегося
8.перечень необходимых технических средств и дидактических материалов
9.средства мониторинга и оценки динамики обучения



В соответствии с требованиями ФГОС для обучающихся с умственной отсталостью структура СИПР включает:	1.Общие сведения о ребенке:2.Характеристика 3.Индивидуальный

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть