Презентация, доклад на тему Дневник НЕДЕЛИ КОРРЕКЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

Содержание

ЦЕЛИ и ЗАДАЧИ:Включение всех учащихся и педагогов в коррекционно-развивающую деятельностьПропаганда и популяризация психологической деятельностиОбмен опытом работы специалистов (учителей-логопедов,психолога)Повышение учебной мотивации учащихсяСоздание положительной эмоциональной обстановки

Слайд 1ДНЕВНИК НЕДЕЛИ КОРРЕКЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
МСКОУ школа-интернат г.Королев Московской обл.
Педагог-психолог
КИРЕЕВА ЛЮБОВЬ СЕРГЕЕВНА
2010год

ДНЕВНИК НЕДЕЛИ КОРРЕКЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙМСКОУ школа-интернат г.Королев Московской обл.Педагог-психолог КИРЕЕВА ЛЮБОВЬ СЕРГЕЕВНА2010год

Слайд 2ЦЕЛИ и ЗАДАЧИ:
Включение всех учащихся и педагогов в коррекционно-развивающую деятельность
Пропаганда и

популяризация психологической деятельности
Обмен опытом работы специалистов (учителей-логопедов,психолога)
Повышение учебной мотивации учащихся
Создание положительной эмоциональной обстановки
ЦЕЛИ и ЗАДАЧИ:Включение всех учащихся и педагогов в коррекционно-развивающую деятельностьПропаганда и популяризация психологической деятельностиОбмен опытом работы специалистов

Слайд 3День первый Открытие недели







Раздача заданий – развивающая газета «СОЛНЫШКО»

День первый  Открытие неделиРаздача заданий – развивающая газета «СОЛНЫШКО»

Слайд 4ДЕНЬ ВТОРОЙ Общешкольная игра « Украсим елочку»

ЦЕЛЬ:определить настроениеоение настроение учащихся с
Уккккккккккккккпомощью цвета.
Дддддддддддддд Учащимся начальной школы школы п школы предлагается вы выбрать ленточк брать ленточку и завязать завязать ее на елочке. на елочке. Это упражнение способ
ствует развитию мелкой мелкой мелкой моторики.
ДЕНЬ ВТОРОЙ Общешкольная игра  « Украсим елочку»

Слайд 5ДЕНЬ ВТОРОЙ «КАКОЙ ПРОГНОЗ У НАС СЕГОДНЯ В ШКОЛЕ ?»
Х

Цель:определить
эмоциональную ат атмосферу классного классного коллек коллектива и настроение настроение каждо каждого ученика ученика.
Коллективная игра способствует
сплочению школьно-классного коллектива
ДЕНЬ ВТОРОЙ «КАКОЙ ПРОГНОЗ У НАС СЕГОДНЯ В ШКОЛЕ ?»Х

Слайд 6ДЕНЬ ТРЕТИЙ АКЦИЯ ! «ИДЕАЛЬНЫЙ УЧЕНИК» (ГЛАЗАМИ РОДИТЕЛЕЙ И УЧИТЕЛЕЙ)
ЦЕЛЬ: выяснить

представления родителей о том, каким должен быть «идеальный»(хороший) ученик.

Сравнение характеристик ученика, позволяет определить ожидания родителей.
ДЕНЬ ТРЕТИЙ АКЦИЯ ! «ИДЕАЛЬНЫЙ УЧЕНИК»  (ГЛАЗАМИ РОДИТЕЛЕЙ И УЧИТЕЛЕЙ)ЦЕЛЬ: выяснить  представления родителей о том,

Слайд 7АКЦИЯ (продолжение)
Учителя главными
качествами идеального
ученика считают:
активность,

внимательность,
инициативность.
А родители главными качествами идеального ученика считают:
Дисциплинированность,
Усидчивость
Исполнительность
Уважение к учителю

АКЦИЯ (продолжение)Учителя главными качествами идеального ученика считают:   активность,

Слайд 8Социологический опрос населения нашей школы. День четвертый
Задачи:
1. Осмысление подростками представлений о

смысле жизни, счастье, ценностях, жизненных планах.
2. Предоставление учащимся возможности совершить личный выбор.
3. Объединение детей и взрослых.
4. Профилактика отчуждения в системе взаимоотношений «учитель-ученик».
Социологический опрос населения нашей школы. День четвертыйЗадачи:1. Осмысление подростками представлений о смысле жизни, счастье, ценностях, жизненных планах.2.

Слайд 9Принципы выбора профессии

Принципы выбора профессии

Слайд 10Жизненные ценности

Жизненные ценности

Слайд 11Если нет взаимной любви, как лучше строить семью.

Если нет взаимной любви, как лучше строить семью.

Слайд 12Кого спасают:

Кого спасают:

Слайд 13Чем можно пожертвовать ради возможности быстро заработать деньги

Чем можно пожертвовать ради возможности быстро заработать деньги

Слайд 14Сколько детей должно быть в семье

Сколько детей должно быть в семье

Слайд 15Мы Счастье видим в…

Мы Счастье видим в…

Слайд 16Порядочный человек - это

Порядочный человек - это

Слайд 17ЛЕГО – ПРОЕКТЫ ДЕНЬ ПЯТЫЙ
«ЦИРК»-проект 2-го класса.Работа с лего развивает мышление,внимание,память,мелкую

моторику.

В рамках «недели»учащиеся работали над проектами. «ЗООФЕРМА»-работа уч-ся второго класса.

ЛЕГО – ПРОЕКТЫ  ДЕНЬ ПЯТЫЙ«ЦИРК»-проект 2-го класса.Работа с лего развивает мышление,внимание,память,мелкую моторику.В рамках «недели»учащиеся работали над

Слайд 18ПРАЗДНИК АЗБУКИ ДЕНЬ ШЕСТОЙ
ЦЕЛЬ:создание ситуации успеха для каждого ребенка.
На празднике каждый ребенок

начальной школы представлял букву.
ПРАЗДНИК АЗБУКИ ДЕНЬ ШЕСТОЙЦЕЛЬ:создание ситуации успеха для каждого ребенка.На празднике каждый ребенок начальной школы представлял букву.

Слайд 19Сценарий праздника подготовлен учителем-логопедом.

Сценарий праздника подготовлен учителем-логопедом.

Слайд 20Работа с развивающими газетами «СОЛНЫШКО»
Жюри из «продвинутых» и авторитетных школьников определило

победителей

Учащиеся с пятого по девятый класс в течении недели работали над выполнением заданий

Работа с развивающими газетами «СОЛНЫШКО»Жюри из «продвинутых» и авторитетных школьников определило победителейУчащиеся с пятого по девятый класс

Слайд 21ПОЧТА ДОВЕРИЯ
«Что мне нравится и не нравится в школе»
Почта работала с

23.11.по 30.11.2015г.

Правила пользования почтой:
КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ
ДОБРОВОЛЬНОСТЬ
ЧЕСТНОСТЬ
ПОЧТА-это
Понимание
Ответственность
Честность
Таинственность
Анонимность

ПОЧТА ДОВЕРИЯ«Что мне нравится и не нравится в школе»Почта работала с 23.11.по 30.11.2015г.Правила пользования почтой:КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬДОБРОВОЛЬНОСТЬЧЕСТНОСТЬ ПОЧТА-этоПониманиеОтветственностьЧестностьТаинственностьАнонимность

Слайд 22Интегрированное занятие Тема «Приставки и предлоги»
Логопед + Психолог
Задачи:
Образовательные:( логопед)
- развивать умение

отличать приставку от предлога;
- - учить пользоваться предлогами в устной речи.
Коррекционно-развивающие:
(психолог)
- развитие зрительного восприятия,
- развитие слухового восприятия,
- развитие объёма памяти.










План занятия

1 Организационный момент (психолог). 
2. Подготовительный этап (психолог).
- Развитие зрительного восприятия, объёма зрительной памяти
Игра «Запомни слова».
- Развитие слухового восприятия и объёма памяти
Игра «Небылицы».
 Зрительная гимнастика «Игра с тигренком»
Физкультминутка «Дед Мороз»
Подведение итогов занятия

Задачи:
.

Интегрированное занятие  Тема «Приставки  и предлоги»Логопед + ПсихологЗадачи:Образовательные:( логопед)- развивать умение отличать приставку от предлога;-

Слайд 23Запомни картинки

Запомни картинки

Слайд 24Из чего сделано?

Из чего сделано?

Слайд 25ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ ЗАНЯТИЯ

ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ  ЗАНЯТИЯ

Слайд 26Спасибо!
Презентация подготовлена педагогом-психологом КИРЕЕВОЙ Л.С.

Спасибо!Презентация подготовлена педагогом-психологом   КИРЕЕВОЙ Л.С.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть