Презентация, доклад на тему Для педсовета: пример анализа урока

Содержание

Матрица анализа урокаМатрица анализа урока - форма констатации:особенностей педагогического взаимодействия учителя и учащихся;результативности педагогического взаимодействия учителя и учащихся

Слайд 1 «Мониторинг результативности деятельности учителя по формированию УУД на основе матрицы анализа

урока»
«Мониторинг результативности деятельности учителя по формированию УУД на основе матрицы анализа урока»

Слайд 2Матрица анализа урока
Матрица анализа урока - форма констатации:

особенностей педагогического взаимодействия учителя

и учащихся;
результативности педагогического взаимодействия учителя и учащихся
Матрица анализа урокаМатрица анализа урока - форма констатации:особенностей педагогического взаимодействия учителя и учащихся;результативности педагогического взаимодействия учителя и

Слайд 3Основные ожидаемые результаты деятельности педагога в соответствии с ФГОС
Под результативностью урока

мы понимаем:
Реализованный деятельностный характер урока (организация урока на основе системно-деятельностного подхода и создания учебных ситуаций)
Сформированные на уроке у учащихся:
познавательные универсальные учебные действия,
предметные учебные действия,
регулятивные универсальные учебные действия,
коммуникативные универсальные учебные действия,
личностные универсальные учебные действия.



Технологическая карта Копотевой Г.Л., Логвиновой И.М.





Основные ожидаемые результаты деятельности педагога в соответствии с ФГОСПод результативностью урока мы понимаем:Реализованный деятельностный характер урока (организация

Слайд 4Технологическая карта урока - современная форма планирования педагогического взаимодействия учителя и

учащихся


Технологическая карта урока – это обобщенно-графическое выражение сценария урока, основа его проектирования, средство представления индивидуальных методов работы


Технологическая карта Копотевой Г.Л., Логвиновой И.М.


Соответствие требованиям ФГОС, системность, компактность, конкретность







Технологическая карта урока - современная форма планирования педагогического взаимодействия учителя и учащихся  Технологическая карта урока –

Слайд 5 Соответствие форм проектирования и анализа урока

Матрица анализа урока



Технологическая карта

урока


Соответствие форм проектирования и анализа урока Матрица анализа урокаТехнологическая карта урока

Слайд 6Общий вид технологической карты урока, реализующего системно-деятельностный подход и формирование УУД Предмет____________________________________________________________ Класс_______________________________________________________________ Автор

УМК__________________________________________________________ Тема урока___________________________________________________________ Тип урока____________________________________________________________
Общий вид технологической карты урока,  реализующего системно-деятельностный подход и формирование УУД Предмет____________________________________________________________ Класс_______________________________________________________________ Автор УМК__________________________________________________________ Тема

Слайд 7 Базовые образовательные технологии, реализующие требования ФГОС
дифференциация требований
к уровню освоения


явное выделение
базового и

повышенных уровней


Базовые образовательные технологии, реализующие требования ФГОС дифференциация требованийк уровню освоенияявное выделениебазового и повышенных уровней

Слайд 8 Технологическая карта урока Разработчики: Копотева Г.Л., Логвинова И.М. Инвариантная часть карты. Модуль

1.
Технологическая карта урока  Разработчики: Копотева Г.Л., Логвинова И.М. Инвариантная часть карты. Модуль 1.

Слайд 9Матрица анализа урока Разработчики: Копотева Г.Л., Логвинова И.М. Модуль 1. Цель анализа:

результативность деятельности учителя по дифференциации учебного процесса
Матрица анализа урока Разработчики: Копотева Г.Л., Логвинова И.М.  Модуль 1.  Цель анализа: результативность деятельности учителя

Слайд 10 Технологическая карта Разработчики: Копотева Г.Л., Логвинова И.М. Вариативная часть. Модуль 2

Технологическая карта  Разработчики: Копотева Г.Л., Логвинова И.М. Вариативная часть. Модуль 2

Слайд 11 Матрица анализа урока Разработчики: Копотева Г.Л., Логвинова И.М. Модуль 2. Цель анализа:

результативность деятельности учителя по формированию познавательных УУД
Матрица анализа урока Разработчики: Копотева Г.Л., Логвинова И.М.  Модуль 2.  Цель анализа: результативность деятельности

Слайд 12 Технологическая карта урока Разработчики: Копотева Г.Л., Логвинова И.М. Модуль 3

Технологическая карта урока Разработчики: Копотева Г.Л., Логвинова И.М.  Модуль 3

Слайд 13Матрица анализа урока Разработчики: Копотева Г.Л., Логвинова И.М. Модуль 3. Цель анализа:

результативность деятельности учителя по формированию коммуникативных УУД
Матрица анализа урока Разработчики: Копотева Г.Л., Логвинова И.М.  Модуль 3.  Цель анализа: результативность деятельности учителя

Слайд 14 Технологическая карта урока Разработчики: Копотева Г.Л., Логвинова И.М. Модуль 4

Технологическая карта урока Разработчики: Копотева Г.Л., Логвинова И.М.  Модуль 4

Слайд 15 Матрица анализа урока Разработчики: Копотева Г.Л., Логвинова И.М. Модуль 5. Цель анализа:

результативность деятельности учителя по формированию регулятивных УУД
Матрица анализа урока Разработчики: Копотева Г.Л., Логвинова И.М.  Модуль 5. Цель анализа: результативность деятельности

Слайд 16 Технологическая карта Разработчики: Копотева Г.Л., Логвинова И.М. Модуль 4

Технологическая карта Разработчики: Копотева Г.Л., Логвинова И.М.  Модуль 4

Слайд 17 Матрица анализа урока Разработчики: Копотева Г.Л., Логвинова И.М. Модуль 4. Цель анализа:

результативность деятельности учителя по формированию личностных УУД
Матрица анализа урока Разработчики: Копотева Г.Л., Логвинова И.М.  Модуль 4.  Цель анализа: результативность

Слайд 18Технологическая карта урока Разработчики: Копотева Г.Л., Логвинова И.М. 3-х модульная вариативная часть

карты
Технологическая карта урока  Разработчики: Копотева Г.Л., Логвинова И.М. 3-х модульная вариативная часть карты

Слайд 19Матрица анализа урока Разработчики: Копотева Г.Л., Логвинова И.М. Цель анализа: результативность деятельности учителя

по формированию УУД 3-х модульная вариативная часть матрицы
Матрица анализа урока Разработчики: Копотева Г.Л., Логвинова И.М. Цель анализа: результативность деятельности учителя по формированию УУД

Слайд 20Технологическая карта урока Разработчики: Копотева Г.Л., Логвинова И.М. 4-х модульная вариативная часть

карты
Технологическая карта урока  Разработчики: Копотева Г.Л., Логвинова И.М. 4-х модульная вариативная часть карты

Слайд 21Матрица анализа урока Разработчики: Копотева Г.Л., Логвинова И.М. Цель анализа: результативность деятельности

учителя по формированию УУД 4-х модульная вариативная часть матрицы
Матрица анализа урока Разработчики: Копотева Г.Л., Логвинова И.М.  Цель анализа: результативность деятельности учителя по формированию УУД

Слайд 22Матрица анализа урока Разработчики: Копотева Г.Л., Логвинова И.М. Цель анализа: результативность деятельности

учителя по формированию УУД 5-ти модульная вариативная часть матрицы
Матрица анализа урока Разработчики: Копотева Г.Л., Логвинова И.М.  Цель анализа: результативность деятельности учителя по формированию УУД

Слайд 23Достоинства структуры предлагаемой нами матрицы анализа урока
Выявляет результативность деятельности

педагога:
реализованные виды деятельности учащихся на уроке,
сформированные у учащихся способы деятельности в форме:
предметных учебных действий
и метапредметных - универсальных учебных действий



то есть фиксирует результат, а не процесс

















Достоинства структуры предлагаемой нами матрицы анализа урока  Выявляет результативность деятельности педагога: реализованные виды  деятельности учащихся

Слайд 24Достоинства структуры предлагаемой нами матрицы анализа урока
Подтверждает использование педагогом:


системно-деятельностного подхода к организации учебного процесса,
учебной ситуации, как средства формирования у учащихся унивесальных учебных действий
Достоинства структуры предлагаемой нами матрицы анализа урока  Подтверждает использование педагогом: системно-деятельностного подхода к организации учебного процесса,

Слайд 25Ноу-хау структуры предлагаемой нами матрицы анализа урока

Представляет собой конструктор,

число проектируемых элементов которого (модулей) можно увеличить или уменьшить
Ноу-хау структуры предлагаемой нами матрицы анализа урока  Представляет собой конструктор, число проектируемых элементов которого (модулей) можно

Слайд 26Ноу-хау структуры предлагаемой нами матрицы анализа урока

Позволяет выявить целенаправленность

и системность освоения учащимися на уроке (серии уроков) универсальных учебных действий

Ноу-хау структуры предлагаемой нами матрицы анализа урока  Позволяет выявить целенаправленность и системность освоения учащимися на уроке

Слайд 27Ноу-хау структуры предлагаемой нами матрицы анализа урока

Позволяет выявить уровень

сложности предлагаемых учителем учебно-познавательных или учебно-практических задач

то есть степень дифференциации процесса и результата обучения


Ноу-хау структуры предлагаемой нами матрицы анализа урока  Позволяет выявить уровень сложности предлагаемых учителем учебно-познавательных или учебно-практических

Слайд 28Структура предлагаемой нами технологической карты урока
Фиксирование видов формируемых у учащихся способов

деятельности позволяет сделать для
учителя
администратора
процесс формирования УУД прозрачным (видимым, очевидным)
Структура предлагаемой нами технологической карты урокаФиксирование видов формируемых у учащихся способов деятельности позволяет сделать для учителя администраторапроцесс

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть