Презентация, доклад на тему Дифференциация звуков [Д]-[T]

25 февраля.

Слайд 1Тема: «Дифференциация звуков [Т]- [Д]»
Учитель-логопед МОУ «СОШ № 45»
Анисимова Юлия

Сергеевна
Тема: «Дифференциация звуков  [Т]- [Д]» Учитель-логопед МОУ «СОШ № 45» Анисимова Юлия Сергеевна

Слайд 225 февраля.

25 февраля.

Слайд 3Том и Джерри

Том и Джерри

Слайд 4Дикданд.
Зима.
Насдупила зима. На творе холотно, сдужа. Дродуары, крыши томов,

тороги – всё покрыдо снегом. Реки покрылись льтом. Рады ребяда. Они весело бегуд с коньками ко льту.
Дикданд.Зима.  Насдупила зима. На творе холотно, сдужа. Дродуары, крыши томов, тороги – всё покрыдо снегом. Реки

Слайд 5Тема: Звуки [т]-[д].

Тема: Звуки [т]-[д].

Слайд 6Характеристика звуков
согласный
твёрдый
звонкий

согласный
твёрдый
глухой
[д]
[т]

Характеристика звуковсогласныйтвёрдыйзвонкийсогласныйтвёрдыйглухой[д][т]

Слайд 7Игра «Эхо»

Игра «Эхо»

Слайд 9Определить место звуков [т]-[д]

Определить место звуков [т]-[д]

Слайд 10Связь звука с буквой

Связь звука с буквой

Слайд 11Физминутка

Физминутка

Слайд 12…упло, …оговор, пла...ок, …ружба, …жерри; ...ом, …опор, …омовой, …рубач, …ряпка; …роз…ы, …абуре…, …рак…ор,

…ор…, …омск;

Игра «пятый лишний»

…упло, …оговор, пла...ок, …ружба, …жерри; ...ом, …опор, …омовой, …рубач, …ряпка; …роз…ы, …абуре…, …рак…ор, …ор…, …омск; Игра «пятый

Слайд 13Дупло, договор, платок, дружба, Джерри; Том, топор, домовой, трубач, тряпка; дрозды, табурет, трактор,

торт, Томск.

Игра «пятый лишний»
Проверим!

Дупло, договор, платок, дружба, Джерри; Том, топор, домовой, трубач, тряпка; дрозды, табурет, трактор, торт, Томск. Игра «пятый

Слайд 14[Т]
[Д]
[Т]- [Д]
Записать в три столбика

[Т][Д][Т]- [Д]Записать в три столбика

Слайд 15[Т]
парта
трактор
туча
погода
подруга
борода
трудно
стыдно
простуда

[Д]
[Т]- [Д]
Записать в три столбика

[Т]партатрактортучапогодаподругабородатрудностыднопростуда[Д][Т]- [Д]Записать в три столбика

Слайд 16Закончить предложения, выбирая
нужное по смыслу слово из данных в скобках.


1.Ветер ________ шляпу с головы Джерри.
Том запрыгнул на _______.
(стул, сдул)
2. Джерри любит отдыхать на ______.
Том в __________ увёз мусор.
(дачка, тачка)
3. У Тома в лапах ________.
У Джерри на сердце _______.
(тоска, доска)
4.В озере плавает друг Джерри ________ Даг.
__________ была в лапах у Тома на рыбалке.
(удочка, уточка)

сдул

стул

дачке

тачке

доска

тоска

уточка

Удочка

Закончить предложения, выбирая нужное по смыслу слово из данных в скобках. 1.Ветер ________ шляпу с головы Джерри.

Слайд 17До свидания! До новых встреч!

До свидания! До новых встреч!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть