Презентация, доклад на тему Диагноз: неуспеваемость. Причины неуспеваемости и пути преодоления.

Содержание

Цель педсовета:Выявить основные причины неуспеваемости школьников и определить меры профилактики, пути и способы решения этой проблемы.

Слайд 1МКОУ «СОШ №3»
г.Михайловск
Зам. директора по УВР Косякова Г.И.
Педсовет: "Диагноз: неуспеваемость. Причины неуспеваемости

и пути преодоления.

2015г.

МКОУ «СОШ №3»г.МихайловскЗам. директора по УВР Косякова Г.И.Педсовет:

Слайд 2Цель педсовета:
Выявить основные причины неуспеваемости школьников и определить меры профилактики, пути

и способы решения этой проблемы.
Цель педсовета:Выявить основные причины неуспеваемости школьников и определить меры профилактики, пути и способы решения этой проблемы.

Слайд 3«Любому профессиональному педагогу понятно, что выставление неудовлетворительной оценки должно сопровождаться целой

системой мер по её дальнейшему предотвращению» В.М.Лизинский
«Любому профессиональному педагогу понятно, что выставление неудовлетворительной оценки должно сопровождаться целой системой мер по её дальнейшему предотвращению»

Слайд 4 На начало 2 четверти в 37 классах обучались

861 человек.
На конец 2 четверти в школе обучается также 861 человек.
Из 866 уч-ся в 1 четверти аттестовано 580 человек, из них н/усп. 7 чел по химии ( учитель Ковалик О.Ю)
Из 861 уч-ся в 2 четверти аттестовано 630 человек, из них н/успевают 8 чел. по химии ( учитель Ковалик О.Ю)

На начало 2 четверти в 37 классах  обучались  861 человек. На конец 2 четверти

Слайд 5Итоги II четверти по школе

Аттестовано– 630 уч-ся; н/успев. -9( химия

-8, информатика-1, математика 1)- 1 по 3-м предметам –Волошко Д.
Отличников - 42/41
хорошо – 145/182
резерв -20/25 чел.
Кач-во - 35.75% ,38,6%, обученность 98% , 96%


Итоги II четверти по школе Аттестовано– 630 уч-ся; н/успев. -9( химия -8, информатика-1, математика 1)- 1 по

Слайд 6Мониторинг обучения:

Мониторинг обучения:

Слайд 7Качество по классам
4а – 53% /56%

100% Уклеина В.И.
4б- 41 % / 51% 100% Безрукова Л.И.
4в 37 % /40% 100% Губанова Н.В.
4г 36 % /36% 100% Арнаут О.В.
3а 52% /55% 100% Поцуренко С.Н.
3б 55% /55% 100% Иванникова Н.Я.
3в 46 % /46% 99% Ертулова С.Э.
3г 58% /50% 100% Бутнева В.И.
5а 61,5% / 54% 100% Кравцова Е.Ф.
5б 20% /19,2 100% Аванесян Д.Р.
5в 17% /20% 100% Рогозина Л.И.

Качество по классам4а –   53%  /56%

Слайд 8Мониторинг качества знаний

6а 44%

40% 100% Гончарова А.С.
6б 40% 32% 100% Козлова О.В.
6в 50% 26% 100% Нефедова Н.В.
7а 12 % 24% 100% Ореховская С.И.
7б 24 % 24% 100% Лапшенкова А.В.
7в 25% 32% 100% Попова Е.В.
7г 23,5% 29% 100% Лоскутова А.Ю.
8а 20 % 26% 96% Балахнина О.А.
8б 11 % 11% 100% Цек Т.В
9а 28% 24% 100% Кривцова Е.Г.
9б 8 % 8% 98% Минникова Н.В
9в 12,5% 27% 98% Куксова Н.Е
Мониторинг качества знаний 6а   44%      40%

Слайд 9Задание 1

Определите характерные признаки неуспешного ученика.

Задание 1 Определите характерные признаки неуспешного ученика.

Слайд 10
Что такое «неуспеваемость» ?
Группа «Диагностика»

Что такое «неуспеваемость» ?Группа «Диагностика»

Слайд 11Способы преодоления неуспеваемости школьников
Группа «Терапия»

Способы преодоления неуспеваемости школьников Группа «Терапия»

Слайд 12Группа «Профилактика»

Группа «Профилактика»

Слайд 13Рекомендации психолога
Психологические причины проявления неуспешности учащихся

Рекомендации психологаПсихологические причины проявления неуспешности учащихся

Слайд 14Напишете, как из неуспевающего ученика сделать успешного
критериями успешности и неуспешности учащихся

Напишете, как из неуспевающего ученика сделать успешногокритериями успешности и неуспешности учащихся

Слайд 15Работа в группах
Составление программы работы с неуспевающими учащимися.

Работа в группахСоставление программы работы с неуспевающими учащимися.

Слайд 16 ПСИХОЛОГ
Игра «Коллаж педсовета»

ПСИХОЛОГИгра «Коллаж педсовета»

Слайд 17Озвучивание результата
работы групп
Группа «Эксперты»

Озвучивание результата работы группГруппа «Эксперты»

Слайд 181.Посредством содержания
2 . Посредством организации деятельности

3. Посредством воспитательных воздействий в плане общения, отношения, внимания.


Методы стимулирования учащихся в целях предупреждения отставания и неуспеваемости

1.Посредством содержания    2 .  Посредством организации деятельности    3. Посредством воспитательных

Слайд 191. В процессе контроля за подготовленностью уч-ся
2. При изложении нового материала
3.

В ходе самостоятельной работы на уроке


Оказание помощи неуспевающему ученику на уроке

1. В процессе контроля за подготовленностью уч-ся2. При изложении нового материала3. В ходе самостоятельной работы на урокеОказание

Слайд 20Решение педсовета
Группа «Эксперты»

Решение педсоветаГруппа «Эксперты»

Слайд 21«Ребёнок – не сосуд, который надо наполнить, а факел, который нужно

зажечь» Ф. Рабле
«Ребёнок – не сосуд, который надо наполнить, а факел, который нужно зажечь»  Ф. Рабле

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть