Презентация, доклад на тему Деятельность и воспитание в развитии ученического коллектива

Цель:Ознакомление с понятием деятельностного воспитания с целью развития классных ученических коллективов.

Слайд 1педсовет
«Деятельностное воспитание в развитии ученического коллектива»

педсовет«Деятельностное воспитание в развитии ученического коллектива»

Слайд 2Цель:
Ознакомление с понятием деятельностного воспитания с целью развития классных ученических коллективов.

Цель:Ознакомление с понятием деятельностного воспитания с целью развития классных ученических коллективов.

Слайд 3Ход педсовета:
Актуальность: уровень развития классных коллективов.
Понятие деятельностного воспитания. Научные подходы в

формировании данного понятия.
Технологии деятельностного воспитания.
Решения педсовета.
Ход педсовета:Актуальность: уровень развития классных коллективов.Понятие деятельностного воспитания. Научные подходы в формировании данного понятия.Технологии деятельностного воспитания.Решения педсовета.

Слайд 4
«В свободном общении людей между собой подлинно образовательное значение имеет не

то общение, которое происходит на почве общего отдыха и развлечения, но то, которое имеет место на почве общего дела, ибо только такое общение способно вывести личность за пределы самой себя и тем самым дать ей толчок к образовательному странствию»
С.И. Гессен
«В свободном общении людей между собой подлинно образовательное значение имеет не то общение, которое происходит на почве

Слайд 5Деятельностный подход.

Деятельностный подход.

Слайд 6Роль педагога в организации социальной деятельности (деятельности общения) обучающихся.
Побудитель постановки и

решения поставленной задачи.
Создание проблемной ситуации.
Выяснение в диалоге со школьниками причин возникновения проблемы.
Составление вместе с учениками образа успешного общения.
Составление вместе с учениками цепочки успешного общения.
Создание ситуаций, требующих использования этих знаний.
Побуждает школьников к самооценке.

Роль педагога в организации социальной деятельности (деятельности общения) обучающихся.Побудитель постановки и решения поставленной задачи.Создание проблемной ситуации.Выяснение в

Слайд 7Технология социальной деятельности
создание проблемной ситуации – напряжение во взимодействии школьников. (для

напряжения можно использовать реальные ситуации, конфликты в классе или искусственно созданные педагогом)
фиксация напряжения (рисование схем, отражающих напряжение)
совместное создание модели «Хорошего общения» (размышление учеников и учителя о приемах, правилах, законах хорошего общения, которые позволяют выйти на совместное сотрудничество, взаимопонимание))
организация применения алгоритма. (продолжение коллективного дела при проведении которого вышло напряжение с учетом составленных правил)
организация рефлексии общения. (обсуждение в кругу, по командам, анкетирование)

Технология социальной деятельностисоздание проблемной ситуации – напряжение во взимодействии школьников. (для напряжения можно использовать реальные ситуации, конфликты

Слайд 8Выработка АЛГОРИТМА эффективного общения.
Я+ТЫ= МЫ
СКАЗАЛ
УСЛЫШАЛ
ДОГОВОРИЛИСЬ

Выработка АЛГОРИТМА эффективного общения.Я+ТЫ= МЫСКАЗАЛ УСЛЫШАЛ ДОГОВОРИЛИСЬ

Слайд 9Рефлексия:
Помог ли вам алгоритм во время игры?
Вы были включены в общение?
Где

еще можно использовать этот алгоритм?

Рефлексия:Помог ли вам алгоритм во время игры?Вы были включены в общение?Где еще можно использовать этот алгоритм?

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть