Презентация, доклад на тему Безопасность дорожного движения

Содержание

Цели

Слайд 1Безопасность дорожного движения

Безопасность дорожного движения

Слайд 2Цели

Цели

Слайд 3Олег Бедарев «Если бы…»
Идет по улице один Довольно странный гражданин. Ему дают благой

совет: - На светофоре красный свет, Для перехода нет пути, Сейчас никак нельзя идти! - Мне наплевать на красный свет!-
Промолвил гражданин в ответ. –
Олег Бедарев «Если бы…»Идет по улице один Довольно странный гражданин. Ему дают благой совет: - На светофоре

Слайд 4Он через улицу идет Не там, где надпись «Переход», Бросая грубо на ходу:

_ Где захочу, там перейду! –
Он через улицу идет Не там, где надпись «Переход», Бросая грубо на ходу: _ Где захочу, там

Слайд 5Шофер глядит во все глаза: Разиня впереди! Нажми скорей на тормоза – Разиню пощади!..

Шофер глядит во все глаза: Разиня впереди! Нажми скорей на тормоза – Разиню пощади!..

Слайд 6А вдруг бы заявил шофер: «Мне наплевать на светофор!» - И как попало

ездить стал?
А вдруг бы заявил шофер: «Мне наплевать на светофор!» - И как попало ездить стал?

Слайд 7Ушел бы постовой с поста? Трамвай бы ехал,  как хотел? Ходил бы каждый,

как умел? Да…там, где улица была, Невероятные дела Произошли бы вмиг! Сигналы, крики то и знай: Машина – прямо на трамвай, Трамвай наехал на машину, Машина врезалась в витрину… Но нет: стоит на мостовой Регулировщик-постовой, Висит трехглазый светофор, И знает правила шофер.
Ушел бы постовой с поста? Трамвай бы ехал,  как хотел? Ходил бы каждый, как умел? Да…там, где

Слайд 8Первая дорога появилась в России в 1722 году. По приказу Петра

I ее проложили между Москвой и Петербургом. Дорогу покрыли гравием
Первая дорога появилась в России в 1722 году. По приказу Петра I ее проложили между Москвой и

Слайд 9Раньше на улицах не было тротуаров. С каждым годом все больше

появлялось на улице экипажей, и росло число несчастных случаев. В 1782 году в Париже построили новое здание театра. По улицам двигалось большое количество карет и пешеходов. Кареты сталкивались, давили людей. И люди вместо театра попали в больницу. Тогда городские власти разделили дорогу между каретами и пешеходами. Люди стали ходить по тротуару.
Раньше на улицах не было тротуаров. С каждым годом все больше появлялось на улице экипажей, и росло

Слайд 10Сами правила родились на свет давно… Попытки ввести правила езды по

улицам и дорогам создавались в то время когда по улицам ездили конные экипажи. Были эти правила, конечно, не такими, как сейчас, – намного проще. Но и тогда знать их обязаны были все. Первые правила были созданы для извозчиков и ямщиков.
Сами правила родились на свет давно… Попытки ввести правила езды по улицам и дорогам создавались в то

Слайд 11Потом появились велосипеды (двухколесные, трехколесные). 

Потом появились велосипеды (двухколесные, трехколесные). 

Слайд 12Первый автомобиль, паровой, был создан в 1769 г. французом Жан Кюньо.

В 1885 г. немецкие изобретатели Карл Бенц и Даймлер создали автомобиль с бензиновым мотором – мотоколяску. Позднее появились автомобили с двигателем внутреннего сгорания.
Первый автомобиль, паровой, был создан в 1769 г. французом Жан Кюньо. В 1885 г. немецкие изобретатели Карл

Слайд 13С появлением автомобилей, появились новые правила. В Англии, например, когда появились

первые автомобили, было издано специальное постановление, в котором говорилось: “В городах перед механической повозкой должен бежать человек с красным флажком, дабы предупредить тем самым об опасности”.  Когда первые автомобили появились в Петербурге и Москве, городская дума предписывала их владельцам ездить по городу не быстрее 12 км/ч.
С появлением автомобилей, появились новые правила. В Англии, например, когда появились первые автомобили, было издано специальное постановление,

Слайд 14Необходимость в регулировании дорожного движения возникла в те времена, когда еще

не было машин, а улицы находились во власти конных экипажей.
Необходимость в регулировании дорожного движения возникла в те времена, когда еще не было машин, а улицы находились

Слайд 15Дорожных знаков очень много. Есть знаки запрещающие, предписывающие, предупреждающие, информационно-указательные. Это еще

не все. Знаки приоритета, знаки сервиса, знаки дополнительной информации. Чтобы не путать их и быстрее ориентироваться, каждой группе присвоен свой цвет – красные, синие и особая форма – круглые, треугольные, квадратные, прямоугольные.
Дорожных знаков очень много. Есть знаки запрещающие, предписывающие, предупреждающие, информационно-указательные. Это еще не все. Знаки приоритета, знаки сервиса,

Слайд 16Назови знак

Назови знак

Слайд 26Пешеход, будь внимательным!

Пешеход, будь внимательным!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть