Презентация, доклад на тему Аспекты инновационного развития образовательной организации

Жизнь - всего лишь тонкий ручеек вопросов «зачем ?».Джон Уилмот, англ. поэт 17 века

Слайд 1Инновационное развитие
Миссия
Ценности
Культура организации
Идеальный образ

Инновационное развитиеМиссияЦенностиКультура организацииИдеальный образ

Слайд 2 Жизнь - всего лишь тонкий ручеек вопросов

«зачем ?».

Джон Уилмот,
англ. поэт 17 века
Жизнь - всего лишь тонкий ручеек вопросов

Слайд 3Стратегия развития школы определяется на основе анализа:

Внутренней среды – совокупности факторов

влияния внутри школы.
Внешней среды – совокупности факторов влияния вне школы.


Анализ - сбор и переработка значимой информации для улучшения понимания действительности, подготовки и принятия управленческих решений
Стратегия развития школы определяется на основе анализа:Внутренней среды – совокупности факторов влияния внутри школы. Внешней среды –

Слайд 4Важно!!!
Миссия визитная - карточка школы!

Для кого мы работаем и какого результата

хотим добиться?


Обсуждение и
принятие решений

Миссия

Миссия-


визитная карточка

школы!

Для кого мы
работаем и какого результата хотим добиться?

Развитие культуры организации

Управление школой



Важно!!!Миссия визитная - карточка школы!Для кого мы работаем и какого результата хотим добиться?Обсуждение и принятие решенийМиссияМиссия- визитная

Слайд 5Миссия школы …

Миссия школы …

Слайд 6Миссия

- это принятое школьным сообществом и официально декларируемое

решение
об общем назначении образовательного учреждения,
о его целях и ценностях,
о принимаемых на себя обязательствах
Миссия  - это принятое школьным сообществом и официально декларируемое решение об общем назначении образовательного учреждения, о

Слайд 7Анализ факторов:
1. Выявите внешние и внутренние факторы, влияющие на развитие школы

(на основе различных видов анализа: PEST, SWOT).
2. Назовите 5-6 факторов наиболее важных для вашего ОУ (подчеркните, выделите цветом).
3. Выделите те, на которые Вы как директор можете повлиять, и те, которые трудно изменить (разведите их).
Анализ факторов:1. Выявите внешние и внутренние факторы, влияющие на развитие школы (на основе различных видов анализа: PEST,

Слайд 8 Вопросы:
1. Какие имеющиеся у школы сильные стороны могут быть усилены еще

больше, и что для этого необходимо сделать?
2. Какие слабые стороны можно преодолеть, не допустить в дальнейшем, компенсировать, уменьшить их влияние и как именно?
3. Что необходимо сделать для усиления благоприятных возможностей внешнего влияния на школу, как научиться вовремя распознавать и использовать их в интересах школы?
4. Как противостоять внешним опасностям, угрозам?
Вопросы:			1. Какие имеющиеся у школы сильные стороны могут быть усилены еще больше, и что для этого необходимо

Слайд 9ТЕХНИКА «ЗЕРКАЛО ПРОГРЕССИВНЫХ ПРЕОБРАЗОВАНИЙ»

ТЕХНИКА   «ЗЕРКАЛО ПРОГРЕССИВНЫХ ПРЕОБРАЗОВАНИЙ»

Слайд 10






Постановка проблемы:(формулировки с «не»

и «нет»)
Причины:

Ситуация «минус»

Ситуация «плюс»
3. Цель:
.


4. Задачи:









5. Мероприятия, ответственные:



Постановка проблемы:(формулировки с «не» и «нет»)Причины: Ситуация «минус»

Слайд 11Нет единых требований в обучении в начальной и основной школе

Не созданы

условия для адаптации 5-классников

Нет взаимодействия между учителями, работающими в одном классе

Разработать единые требования

Создать условия для адаптации 5-классников

Наладить взаимодействие

ЗЕРКАЛО ПРОГРЕССИВНЫХ ПРЕОБРАЗОВАНИЙ

1. Постановка проблемы:
Нет позитивной динамики образовательных результатов учащихся 5-х классов
2. Причины:

Ситуация «минус»

«Ситуация «плюс»
3. Цель:
Достичь положительной динамики результатов обучения учащихся 5 классов.
4. Задачи:









5. Мероприятия, ответственные:




Нет единых требований в обучении в начальной и основной школеНе созданы условия для адаптации 5-классниковНет взаимодействия между

Слайд 12Для каждого блока задач с мероприятиями определяются:

6. Ресурсы (кадровые, материальные)

7.

Продукты деятельности (конкретные)

8. Критерии эффективности решения задачи
Для каждого блока задач с мероприятиями определяются:6. Ресурсы (кадровые, материальные) 7. Продукты деятельности (конкретные)8. Критерии эффективности решения

Слайд 13Станислав Лем:
"Мир нужно изменять,
иначе он неконтролируемым образом начнет
изменять нас


самих".
Станислав Лем:

Слайд 14


Чтобы вести людей за собой, иди за ними.
Лао-Цзы

Чтобы вести людей за собой, иди за ними.Лао-Цзы

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть