Презентация, доклад на тему Анализ педагогических затруднений учителей МБОУ ООШ

Содержание

АнкетированиеАнкета была составлена на основе трудовых функции Профессионального стандарта утвержденного приказом Министерства образования от 18.10.2013 №544н.В анкетировании участвовало 15 педагогов МБОУ ООШ №4Цель проведения анкетирования выявить педагогические затруднения педагогов МБОУ ООШ №4, для дальнейшего выстраивания работы

Слайд 1Анализ педагогических затруднений учителей МБОУ ООШ №4 г. Междуреченска
Учитель истории и

обществознания
Пец О.Н.
Анализ педагогических затруднений учителей МБОУ ООШ №4  г. МеждуреченскаУчитель истории и обществознания Пец О.Н.

Слайд 2Анкетирование
Анкета была составлена на основе трудовых функции Профессионального стандарта утвержденного приказом

Министерства образования от 18.10.2013 №544н.
В анкетировании участвовало 15 педагогов МБОУ ООШ №4
Цель проведения анкетирования выявить педагогические затруднения педагогов МБОУ ООШ №4, для дальнейшего выстраивания работы по их устранению и переходу на профессиональные стандарты педагога.
АнкетированиеАнкета была составлена на основе трудовых функции Профессионального стандарта утвержденного приказом Министерства образования от 18.10.2013 №544н.В анкетировании

Слайд 3Трудовые функции Профессионального стандарта отраженные в анкете педагогических затруднений.
Общепедагогическая функция. Обучение


Воспитательная деятельность
Развивающая деятельность
Трудовые функции Профессионального стандарта отраженные в анкете педагогических затруднений.Общепедагогическая функция. Обучение Воспитательная деятельность Развивающая деятельность

Слайд 4Анализ трудовой функции Обучение (затруднения) Владеет в полном объеме 1 педагог (7,14%)

Анализ трудовой функции Обучение (затруднения) Владеет в полном объеме 1 педагог (7,14%)

Слайд 5Анализ трудовой функции Обучение (затруднения) ни один педагог в полной мере не

владеет
Анализ трудовой функции Обучение (затруднения) ни один педагог в полной мере не владеет

Слайд 6Анализ трудовой функции Обучение (затруднения)
Половина педагогического коллектива ( 7 человек –

50%) отметили что, участие в разработке и реализации программы развития образовательной организации в целях создания безопасной и комфортной образовательной среды у них вызывает затруднение.
Анализ трудовой функции  Обучение (затруднения)Половина педагогического коллектива ( 7 человек – 50%) отметили что, участие в

Слайд 7Анализ трудовой функции Обучение (полное отсутствие затруднений )

Анализ трудовой функции  Обучение (полное отсутствие затруднений )

Слайд 8Анализ трудовой функции Обучение (полное отсутствие затруднений ) Все педагоги коллектива

владеют
Анализ трудовой функции  Обучение (полное отсутствие затруднений )  Все педагоги коллектива владеют

Слайд 9Анализ трудовой функции Обучение (частичное отсутствие затруднений )
Десять педагогов (71,43%) отметили

полное отсутствие затруднений по следующим пунктам:
Планирование и проведение учебных занятий
Объективно оценивать знания обучающихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей
Одиннадцать педагогов (78,57%) отметили полное отсутствие затруднений по пункту:
Рабочая программа и методика обучения по данному предмету

Анализ трудовой функции  Обучение (частичное отсутствие затруднений )Десять педагогов (71,43%) отметили полное отсутствие затруднений по следующим

Слайд 10Анализ трудовой функции Воспитательная деятельность (затруднения) Владеет в полном объеме 1 педагог

(7,14%)
Анализ трудовой функции Воспитательная деятельность (затруднения) Владеет в полном объеме 1 педагог (7,14%)

Слайд 11Анализ трудовой функции Воспитательная деятельность (затруднения) У пяти (35,71%)педагогов вызывает затруднения

следующие функции
Анализ трудовой функции Воспитательная деятельность (затруднения) У пяти (35,71%)педагогов вызывает затруднения следующие функции

Слайд 12Анализ трудовой функции Воспитательная деятельность Все педагоги коллектива в разной степени

владеют следующими функциями

Регулирование поведения обучающихся для обеспечения безопасной образовательной среды
Определение и принятие четких правил поведения обучающимися в соответствии с уставом образовательной организации и правилами внутреннего распорядка образовательной организации
Развитие у обучающихся познавательной активности, самостоятельности, инициативы, творческих способностей, формирование гражданской позиции, способности к труду и жизни в условиях современного мира, формирование у обучающихся культуры здорового и безопасного образа жизни

Анализ трудовой функции Воспитательная деятельность Все педагоги коллектива в разной степени владеют следующими функциямиРегулирование поведения обучающихся для

Слайд 13Формирование толерантности и навыков поведения в изменяющейся поликультурной среде
Использование конструктивных

воспитательных усилий родителей (законных представителей) обучающихся, помощь семье в решении вопросов воспитания ребенка
Строить воспитательную деятельность с учетом культурных различий детей, половозрастных и индивидуальных особенностей
Общаться с детьми, признавать их достоинство, понимая и принимая их
Защищать достоинство и интересы обучающихся, помогать детям, оказавшимся в конфликтной ситуации и/или неблагоприятных условиях
Находить ценностный аспект учебного знания и информации обеспечивать его понимание и переживание обучающимися
Сотрудничать с другими педагогическими работниками и другими специалистами в решении воспитательных задач

Формирование толерантности и навыков поведения в изменяющейся поликультурной среде Использование конструктивных воспитательных усилий родителей (законных представителей) обучающихся,

Слайд 14Анализ трудовой функции Воспитательная деятельность
Девять педагогов (64,29%) отметили полное отсутствие затруднений

по следующим пунктам:
Определение и принятие четких правил поведения обучающимися в соответствии с уставом образовательной организации и правилами внутреннего распорядка образовательной организации
Защищать достоинство и интересы обучающихся, помогать детям, оказавшимся в конфликтной ситуации и/или неблагоприятных условиях
Сотрудничать с другими педагогическими работниками и другими специалистами в решении воспитательных задач
Двенадцать педагогов (85,71%) отметили полное отсутствие затруднений по пункту:
Общаться с детьми, признавать их достоинство, понимая и принимая их
Анализ трудовой функции Воспитательная деятельностьДевять педагогов (64,29%) отметили полное отсутствие затруднений по следующим пунктам:Определение и принятие четких

Слайд 15Анализ трудовой функции Развивающая деятельность (затруднения) Владеет в полном объеме 1 педагог

(7,14%)
Анализ трудовой функции  Развивающая деятельность (затруднения) Владеет в полном объеме 1 педагог (7,14%)

Слайд 16Анализ трудовой функции Развивающая деятельность (затруднения) ни один педагог в полной мере

не владеет следующими функциями

Разрабатывать и реализовывать индивидуальные образовательные маршруты, индивидуальные программы развития и индивидуально-ориентированные образовательные программы с учетом личностных и возрастных особенностей обучающихся
Основы психодиагностики и основные признаки отклонения в развитии детей

Анализ трудовой функции Развивающая деятельность (затруднения) ни один педагог в полной мере не владеет следующими функциямиРазрабатывать и

Слайд 17Анализ трудовой функции Развивающая деятельность (затруднения) У пяти (35,71%)педагогов вызывает затруднения

следующие функции:

Применение инструментария и методов диагностики и оценки показателей уровня и динамики развития ребенка
Владеть стандартизированными методами психодиагностики личностных характеристик и возрастных особенностей обучающихся

Анализ трудовой функции Развивающая деятельность (затруднения) У пяти (35,71%)педагогов вызывает затруднения следующие функции:Применение инструментария и методов диагностики

Слайд 18Анализ трудовой функции Развивающая деятельность (затруднения) Все педагоги коллектива в разной

степени владеют следующими функциями:
Анализ трудовой функции Развивающая деятельность (затруднения) Все педагоги коллектива в разной степени владеют следующими функциями:

Слайд 19Анализ трудовой функции Развивающая деятельность (затруднения)
Семь педагогов (50,00%) отметили полное отсутствие

затруднений по следующему пункту:
Владеть профессиональной установкой на оказание помощи любому ребенку вне зависимости от его реальных учебных возможностей, особенностей в поведении, состояния психического и физического здоровья
Шесть педагогов (42,86%) отметили полное отсутствие затруднений по пункту:
Соблюдение правовых, нравственных и этических норм, требований профессиональной этики

Анализ трудовой функции Развивающая деятельность (затруднения)Семь педагогов (50,00%) отметили полное отсутствие затруднений по следующему пункту:Владеть профессиональной установкой

Слайд 20Общие выводы:
Педагогические затруднения есть по всем трудовым функциям проф. Стандарта
Педагогический коллектив

отметил о полном отсутствии затруднений в написании рабочих программ.
И менее всего коллектив освоил такие функции, как:
Создание, поддержание уклада, атмосферы и традиций жизни образовательной организации
Основы психодидактики, поликультурного образования, закономерностей поведения в социальных сетях
Научное представление о результатах образования, путях их достижения и способах оценки

Общие выводы:Педагогические затруднения есть по всем трудовым функциям проф. СтандартаПедагогический коллектив отметил о полном отсутствии затруднений в

Слайд 21Решение
На ШМО обсудить затруднения каждого педагога и найти возможные пути решения

проблем через создание индивидуальных планов устранения педагогических затруднений.
Провести обучающие семинары … специалистами ПМСС
Разработать план введения профессиональных стандартов в ОО

РешениеНа ШМО обсудить затруднения каждого педагога и найти возможные пути решения проблем через создание индивидуальных планов устранения

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть